После выхода первого GRID в 2008 году об этом френчайзе не было слышно ничего, несмотря на лестные отзывы и армию почитателей. Многие ожидали от Codemasters сиквела, но разработчики предпочитали работать над DiRT и F1, а долгожданный проект был анонсирован только в прошлом году.
Создатели GRID 2 позиционируют свое творение как революцию в среде рейсингов, а из быстро выпущенного продолжения революции не получится. Новая игра будет предлагать самые разнообразные виды гоночного игрового опыта. Будут в ней и гонки на спортивных трассах, и тряска на бездорожье, и заезды по открытым дорогам – то есть все и сразу. Будет полноценный одиночный режим карьеры и множество лицензированных авто, среди которых BMW E30 M3 Sport Evo., Nissan Skyline GTR R34, Chevrolet Camaro SS и McLaren MP4-12C.
Наш стадион – городские улицы.
В плане геймплея Codemasters вновь избрала дорогу компромиссов, пообещав, что игра получится доступной для неопытных игроков и, тем не менее, предоставит игровой опыт, максимально точно передающий ощущения от управления автомобилями. Для этих целей, как водится, пригласили в качестве консультантов профи автоспорта, среди которых звезда Formula 2 Джордан Кинг (Jordan King). Хотя, и без неожиданностей не обойдется – при всей ориентации на передачу ощущений гонщика в игре не будет вида из кабины. Его решили не добавлять после проведенного исследования, которое показало, что с таким видом играет сравнительно малый процент пользователей.
В погоне за лидером.
Какой-то козырь прячут разработчики в отношении мультиплеера, намекая на его уникальность. В чем именно она будет состоять, пока не сказали, но сообщили, что многопользовательский режим будет отдельным от упомянутого режима карьеры.
Конкуренты не дают времени глазеть на природные красоты.
Визуальная сторона вопроса в случае с рейсингами играет значительную роль, и тут разработчики ослаблять позиции не намерены. GRID 2 станет первой игрой, созданной на новой версии их движка – EGO 3.0. Каким бы ни оказался результат, эта серия для Codemasters является знаковой. Первый GRID вышел в начале жизненного цикла консолей нынешнего поколения и во многом определил развитие жанра. Вторая часть выходит накануне анонса консолей новых, поэтому, как ни крути, представляет собой своего рода подведение итогов.