Трилогия, рассказывающая о судьбе Кратоса, позади, но успех серии God of War не дает студии Sony Santa Monica от нее отступиться. Каким бы завершенным ни был финал третьей части, разработчики все же нашли способ вернуть на сцену прежнего героя. Для этого сценаристам пришлось шагнуть назад по времени повествования.
Готов убивать.
God of War: Ascension, как и ее предшественницы, будет кровавым и брутальным слэшером, где игрокам предстоит всевозможными способами избавляться от различных мифологических тварей. При этом образу Кратоса решили добавить больше положительных черт – ему доведется выступить в роли защитника людей от террора древних чудовищ.
Принудительное раздвоение личности.
Однако в центре внимания на этот раз находится не столько фигура Кратоса, сколько главная новинка этой части – мультиплеерный режим. Игроки смогут создать своего бойца и выбрать бога-покровителя, за которого будет сражаться персонаж и который дарует тому особые способности. Разработчики не ограничились банальным deathmatch-режимом в формате слэшера. В ходе матчей противоборствующие команды должны будут не только убивать соперников, но и стремиться выполнить определенное задание. Так, например, на неоднократно демонстрировавшейся локации нужно было в несколько этапов убивать гигантского циклопа. Кроме того, структура уровня предполагала использование ловушек, осложняющих жизнь конкурентам.
Что это вы, мелюзга, там делаете?
Судя по ходу рекламной кампании, главным козырем на этот раз является именно мультиплеер. Сингл представляют как нечто, само собой разумеющееся, а уровень графики теперь не называют фактором, выделяющим игру из общей массы. Демо-версия этого PS3-эксклюзива запланирована на конец февраля, а релиз самой игры должен состояться 12 марта.