Студия Techland не смогла отказать фанатам, настойчиво требовавшим продолжения Dead Island. Создать за короткий срок игру на новом движке у них бы не получилось, поэтому Riptide будет представлять собой нечто среднее между сиквелом и самостоятельным аддоном.
История продолжится с того места, на котором закончилась предыдущая. Четверо выживших перебираются на другой остров все того же архипелага, встречая при этом еще одного – Джона Моргана, корабельного повара с армейского судна. Им придется заниматься привычным делом, то есть выживать.
Похоже, нам здесь не рады…
Игроки смогут импортировать персонажей из первой части, продолжая прокачивать их по расширенному дереву навыков, так что интересно будет как новичкам, так и ветеранам. Перемещение места действия существенно изменит антураж. Вместо курортно-отельных декораций игроков ждут совершенно дикие джунгли и промышленный город Хендерсон.
Беспощадный геноцид по отношению к зомби.
Кроме чисто декоративного эффекта, это окажет влияние на геймплей. Разработчики отдельно отметили роль воды. Динамическая смена погоды столкнет игроков с ливнями, заметно ослабляющими видимость. На игровом пространстве будет встречаться немало затопленных территорий, затрудняющих проходимость и делающих необходимым новый вид транспорта – лодку. Кроме того, в игре появится новый тип миссий – оборона убежища, на которое со всех сторон нападают зомби. Идея не новая для зомби-проектов, но в данной серии еще не использовалась. Еще одна немаловажная новинка - увеличившаяся роль огнестрельного оружия. Теперь оно не будет такой редкостью, так что при желании можно будет проходить Dead Island Riptide как самый настоящий шутер.
Здесь можно найти немало ценного.
А вот в области графики изменений не намечается. Разработчки заявили, что уровень первой части их вполне устраивает. Да и на звание сиквела новый проект не претендует. Так что никаких графических наворотов. Даже HD-текстур не предвидится.