Игровая общественность, видимо, никогда не исчерпает свою кровожадность, поскольку игры про зомби-апокалипсис не перестают пользоваться популярностью. Проект Dead Island 2 немного меняет направление развитие серии, но все еще остается лакомым кусочком для любителей готовить окрошку из нежити.
Случилось то, чего так боялись герои оригинального Dead Island – страшный вирус покинул островную изоляцию и перебрался на континент. Выживать нам придется на территории солнечной Калифорнии, отстреливая ходячих неподалеку от знаменитой на весь мир надписи «HOLLYWOOD».
Самый преуспевающий зомби района.
Игру разрабатывает студия Yager Development, которая решила немного модифицировать подачу зомби-рубилова, в сравнении с оригиналом от Techland. Помимо более яркого и контрастного внешнего вида, в Dead Island 2 будет больше юмора (разумеется, черного). По словам разработчиков, вдохновлялись они фильмом «Добро пожаловать в Зомбиленд». Сложно сейчас сказать, хорошо это или плохо. С одной стороны, оригинал никогда не отличался особой серьезностью и реализмом, а с другой – существует риск скатиться в абсурд наподобие серии Dead Rising, которая так и не смогла выкарабкаться из зловонного абсурдного болота клоунских носов и ростовых кукол плюшевых медведей.
Зомбятушки, мясо завезли!
Впрочем, хотя бы основы геймплея особо не трогают: на суд зрителей представили все тот же сплав из FPS, RPG и слэшера с возможностью крафтить странное оружие вроде электрического дробовика или огненной катаны. На обширной игровой территории можно будет выживать очень долго. Как отмечают создатели проекта, у него не будет абсолютного финала, так что бегайте, пока не надоест. А чтобы не надоело как можно дольше, будет присутствовать фирменная фишка серии – кооператив. Его в Dead Island 2 сделают немного похитрее: одна игровая сессия будет вмещать до восьми игроков, с которыми вы сможете объединиться, конкурировать или просто не обращать на них внимания. Такой вот необычный эксперимент.
Помимо более яркого и кровавого внешнего вида налицо очевидные технические преимущества. Игра разрабатывается на базе Unreal Engine 4, который позволяет не только создать более детализированную расчлененку с реалистичной физикой, но и увеличить количество одновременно показанных на одном экране зомби.
Вот-вот лопнет от радости видеть вас.
Фактически, на демонстрациях в настоящее время можно увидеть более красивую в сравнении с первыми частями игру, которая к оригиналу ближе, чем тот же Dying Light от Techland. Всего пара опасных моментов: не перемудрили бы с мультиплеером и не переборщили бы с юмором. С одной стороны, сканирование лиц команды разработчиков и использование их как базу для создания физиономий зомбушек это решение забавное. А с другой – пушка-фиеста, которая стреляет рандомным инвентарем (от ловушек до плюшевых мишек) это уже нарушение священных границ Saint`s Row с их дабстеп-ганом, что уже понравится не всем. Разумеется, если существование подобного оружия не является точно такой же шуткой со стороны Yager.