Ubisoft любит поддерживать в игроках веру в чудо. Сбывается редко, но обещают регулярно – вот как в случае с проектом Assassin`s Creed Unity, относительно которого рекламная машина компании-издателя начала вещать в полную силу совсем недавно. Если коротко, то нас ждет совершенно новый, улучшенный, причесанный и расширенный (но все же узнаваемый) «ассасин».
XVIII век, Великая французская революция, Париж – в этих декорациях главный героя Арно Дориан, австриец-француз и аристократ (ох, любят они полукровок строгать) будет вершить свою месть за семейную трагедию, свидетелем которой он стал. По всей видимости, обидчик оказался не из простых, и для того, чтобы покарать невиновных, Арно присоединяется к братству ассасинов.
Гильотинных дел мастер.
Ради того, чтобы действительно освежить игровой процесс, планируется добавить новые элементы и даже избавиться от некоторых старых. К примеру, всеми любимый паркур избавится от ставшего предметом постоянных шуток прыжка веры, но при этом станет двусторонним. То есть у Арно будет возможность свободно перемещаться по зданиям как вверх, так и вниз.
Сражения планируется сделать более сложными в угоду реализму. Главный герой больше не сможет с легкостью рубиться против толпы супостатов. Пара стражников уже должны стать проблемой, что сделает весьма актуальной стелс-составляющую, которую планируют проработать более детально. Без прокачки тоже не обойдется – появившееся дерево навыков позволит скорректировать развитие умений протагониста по усмотрению игрока. Ну, а эксперименты со скрытым клинком привели к скрещиванию его с арбалетом. Страшно представить, что может получиться в следующий раз, с такой-то буйной фантазией.
Почему воротничок не по уставу застегнут?!
Разумеется, после стольких частей с мультиплеерной составляющей в Unity от нее отказываться было бы странно, однако этот элемент также требовалось освежить. Разработчики решили пойти дальше того рубежа, на котором остановилась их новая игра Watch Dogs, и глубже интегрировать мультиплеер в игровой процесс. PvP решили отбросить как старый сапог, а вот PvE реализует себя в новом качестве – сюжетном кооперативе. Основную кампанию можно будет проходить в компании трех товарищей, что, вероятно, будет актуально в условиях усложнившегося игрового процесса.
Как водится в формате песочницы, разработчики склонны меряться размерами оной. Виртуальная версия Парижа, разделенная на семь районов, будет самым большим городом, когда-либо появлявшимся в серии Assassin`s Creed. Некоторые архитектурные сооружения (вроде собора Парижской Богоматери) и вовсе будут полностью скопированы со своих реальных аналогов, а во многие здания можно будет зайти без всяких загрузок.
Революция порождает нищих.
Одну из основных проблем серии – однотипные линейные задания – должна решить новая схема построения квестов. Одна цель может быть достигнута либо основным, либо альтернативными способами, которые могут быть открыты при исследовании города, при выполнении побочных квестов или даже… при провале текущей миссии – вместо ее перезапуска игрокам предложат найти другой способ выполнить задуманное.
Движок игры все еще носит название Anvil, но на самом деле это его очередная глобальная переработка. Вместо обмазывания текстурами и внутримышечной инъекции полигонов, которые обычно следуют на пути к туманному некстгену, ресурсы были брошены на более проработанное окружение и масштаб событий. Про реконструкцию города уже говорилось, а масштаб достигается не только за счет просторов Парижа, но и за счет его населения. Толпы тут будут бегать воистину громадные – движок позволяет показывать до 5000 NPC на одном экране.
Да здравствует обновленная Франция…
Картина традиционно рисуется очень яркой и многообещающей, но не факт, что результат будет соответствующим. Думается, что по прошлому опыту к обману обещаний готовы даже самые закоренелые фанаты серии. Не окажется ли пустым увеличившийся игровой мир? Сыграет ли идея с «планом Б» в миссиях, и будет ли это действительно так уж разнообразно, как кажется на бумаге? Будет ли экспериментальный кооперативный стелс играбельным и увлекательным? Сомнения есть, и перефразируя известное «ничто не истинно, все дозволено», скажем так – не верь Ubisoft авансом, все может быть...