Компания Ubisoft продолжает придерживаться своего зловещего плана по вбросу на рынок ежегодных двух частей своей игровой серии Assassin`s Creed. Уже разрекламированный Unity отправится штурмовать вершины консолей нового поколения и вообще будет представлять собой плацдарм для опробования ряда новых идей в области геймплея, включая режим кооперативного прохождения. В то же время Assassin`s Creed: Rogue сделает ставку на неожиданную сюжетно-идейную концепцию при прочих практически неизменных условиях.
Самое необычное в Assassin`s Creed: Rogue это главный герой и его функция. Шэй Патрик Кормак – это ассасин-отступник, разочаровавшийся в своем бывшем братстве и решивший ликвидировать его влияние на Новый Свет. Другими словами, мы будем играть за самого совершенного охотника на ассасинов, детально изучившего все их методы и работающего на тамплиеров. Действие игры развернется в период Семилетней войны (1752-1761 гг) на трех территориях: Северной Атлантике, Большой Долине Аппалачи и Нью-Йорке. Немало будет знакомых по предыдущим играм персонажей. Например, Хэйтем Кенуэй из Assassin`s Creed 3.
Бей ассасинов их же приемами!
Геймплейная механика будет во многом схожа с Assassin`s Creed 4: Black Flag. Корабль Шэя под названием Морриган будет носиться по морским просторам, вносить свой вклад в колониальную войну и перевозить команду анти-ассасина для выполнения миссий на суше. Разве что сухопутных территорий здесь будет побольше, а перемещения по Атлантике будут осложнены наличием льдов и айсбергов.
Поскольку тамплиеры – ребята не бедные, в распоряжении Шэя будет все самое современное на то время вооружение: духовое ружье, способное стрелять различными дротиками и гранатомет с несколькими типами боеприпасов. На Морриган будут установлены многоствольные пушки и таран, а также будет возможность разлить керосин и оставить после себя огненный шлейф на радость преследователям.
Вот тебя-то, дружок, мне и надо…
Разнообразия в выполнении миссий решили добиться еще и за счет расширения возможностей врагов. Поскольку сражаемся мы теперь по другую сторону баррикад, в арсенале врага будут встречаться все самые известные нам ассасиньи фокусы: паркур, атака в прыжке, скрытый клинок, дымовые бомбы и даже прятки – обнаруживать затаившихся убийц поможет орлиное зрение. Придется противостоять тому, что совсем недавно было нашим же неоспоримым преимуществом. А участвуя в морских баталиях, теперь придется учитывать тот факт, что противник сможет самостоятельно пойти на абордаж.
В плане мультиплеера решили ничего не изобретать и попросту от него отказались. Собственно, никогда он и не был основной или обязательной частью AC, а первые части так и вовсе без него преспокойно обходились.
Нарвал – новая жертва для морской охоты.
В плане внешнего вида и используемых технологий Rogue ничем не будет отличаться от «Черного Флага», что логично с учетом выбора платформ. А вот сам этот выбор кажется немного странным – отсутствие РС в их списке это как-то необычно. А вот владельцы PS3 и Xbox 360 получат дополнительную (пусть и не революционную, но вполне самостоятельную) часть практически бесконечной игровой серии. Если она им, конечно, еще не наскучила окончательно.