Превью ArmA 3. Остров-западня [Голосование]

Arma-3-logo
Платформы:

+14
Оценка
2012-11-26
Ico_views 2012
Комментарии: 13

Студия Bohemia Interactive при создании игры ArmA 3 старается следовать всем современным тенденциям игровой индустрии, что отражается в сюжете и концепции одиночной кампании. История заглянет на 20 лет вперед: в будущем мир будет полыхать из-за войны между исламскими странами во главе с Ираном и странами НАТО. Последние находятся в бедственном положении, и единственной надеждой избежать поражения станет операция Магнитуда.

Хм… а буквы, вроде, знакомые…

Отряд бойцов во главе с капитаном Скоттом Миллером направляется на остров Лемнос, занятый исламистами, чтобы… а вот для чего, это пока тайна. Известно только, что там скрывается нечто, способное в корне переломить ход войны. Однако живым до острова добирается только Миллер, где ему придется сначала выжить, а потом и довести операцию до завершения.

Не получается с земли – попробуем с воздуха.

Геймплей будет представлять собой масштабную «песочницу» с побочными квестами и вариативным геймплеем. На острове будут представлены несколько фракций, в числе которых иранские войска, повстанцы, местные жители и бандиты. Некоторые в обмен на помощь смогут предоставить расширенные разведданные, вооружение, технику и бойцов. Если поначалу протагонист будет действовать в качестве диверсанта-одиночки, то после налаживания контакта с различными группировками сможет возглавить полноценный боевой отряд.

Даже в самоубийственных миссиях бывают светлые моменты.

Действие будет происходить в будущем, так что в числе вооружения будут присутствовать и несуществующие образцы, но в целом никакого особенного футуризма не предполагается. Новая игра серии по-прежнему останется верна формату симулятора. На территории в 900 квадратных километров можно будет творить все, что угодно: использовать стационарные орудия, наземную и воздушную технику и даже выполнять подводные миссии. Кроме того, будут возможности модификации вооружения и маскировки за счет переодевания.

Остров Лемнос оказался западней не только для капитана Миллера, но и для двух разработчиков игры.

Конечно, не забудут и о традиционном мультиплеере. Кроме нового оружия и техники, упомянутых выше, в нем будут присутствовать разнообразные многопользовательские сценарии. Подтверждена также поддержка выделенных серверов.

Технически игра тоже сделает шаг вперед. Четвертая редакция их собственного движка Real Virtuality добавит в игру поддержку DirectX 11. Более реалистичной станет физика благодаря PhysX. Порадуют и любителей модов, которых немало в игровом сообществе этой серии – пользовательский редактор обещают сделать более удобным и доступным.

Оцените уровень ожидания ArmA 3

Всего проголосовало: 11
  • Уровень ожидания ArmA 3

[ 8.4 ]

Ico_comments

Комментарии (13)

Комментировать