После провальной части The Cartel, в которой серию Call of Juarez хотели походя превратить в Call of Duty, правообладатели задумались о том, что не стоит менять сеттинг в серии, которая уже заслужила хорошее отношение геймеров. Поэтому новый Call of Juarez: Gunslinger снова вернет игроков во времена ковбоев, салунов, конского навоза и огромных стволов, превращающих головы и тела врагов в кровавое месиво.
Главным героем игры будет охотник за головами по имени Силас Гривз (Silas Greaves). Он сам рассказывает о своих собственных приключениях, поэтому повествование порой приобретает гротескные оттенки. Как известно, не обманешь – не продашь, поэтому Гривс зачастую оказывается на короткой ноге с легендарными стрелками Дикого Запада. А его заслуги в поимке опаснейших преступников могли бы заставить Клинта Иствуда и Чака Норриса побледнеть и с горя напиться в ближайшем баре.
Кто первый, тот и прав… то есть жив.
Неправдоподобность происходящих событий развязала разработчикам руки как в отношении сюжета, так и в плане постановки. Игрокам предложат ядреный сплав из исторических фактов, легенд Дикого Запада, и трюкового кино.
В плане геймплея Gunslinger это безбашенный FPS с довольно заметными RPG-элементами. Игроки смогут не только палить во все, что движется из ржавых кольтов, но и зарабатывать опыт, повышать урон и даже открывать новые навыки, разделенные между тремя классами. В числе всего прочего есть и возможность стрельбы по-македонски. Агрессивному стилю игры поспособствует нелюбимая хардкорщиками система регенерации здоровья и старый добрый bullet-time.
Матрица. Начало.
Видимо, опасаясь за реакцию игроков после предыдущего фэйла, правообладатели решили не рисковать и избрали для Gunslinger чисто цифровой формат. Делают его на Chrome Engine 5, собственном движке студии Techland, который ранее использовался в Dead Island и том же Call of Juarez Cartel. Визуальный стиль дополнен селл-шейдингом, который приветствуются далеко не всеми любителями пострелять и повышает общий градус несерьезности.
Похоже, братья Люмьер останутся без своего поезда.
В целом, те, кто хотел от нового CoJ душераздирающей серьезности и сурового реализма в духе «Железной хватки», скорее всего, не заинтересуются этой игрой. Впрочем, даже игра, созданная исключительно для веселья, тоже может быть хорошей при должном уровне реализации. Так что не исключено, что те, кто воодушевился тарантиновским «Джанго», порадуется горячим перестрелкам и фонтанам крови.