Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) продолжает раскрывать подробности об игре через твиттер. Он подтвердил, что недавний трейлер был записан с девкита PS4. Геймеры смогут пропускать поездки на поезде, контролировать движение (старт/стоп), чтобы обхитрить полицию.
Если Эйден Пирс (Aiden Pearce) упадет с большой высоты, то он умрет. У героя будет физическая rag-doll модель, она будет работать при езде на мотоцикле, но не в машине. Морин заверил, что в PC-версии используются те же шейдеры, что были показаны на E3 2012, при этом намного улучшена физика, глобальные эффекты (цикл дня и ночи, объемный туман).
Финальные разрешения для консолей все еще не установлены - работа продолжается. Выпускать демоверсию разработчики не собираются. В Watch Dogs будет несколько уровней сложности.
Согласно твитту от директора по анимации Ubisoft Колина Грэма (Colin Graham), на реалистичном уровне играть будет действительно сложно. Еще он сказал, что покупать убежища в игре не придется, вы их будете получать. Деньги пригодятся для покупки авто, оружия и создания предметов. Он подтвердил, что версии для Xbox One и PS4 выглядят почти одинаково, анимации в них идентичны.