Правильно ли упрощать бои в Ведьмак 3 относительно второй части? [Голосование]

The-witcher-3-wild-hunt-logo-
Платформы:

+24
Оценка
2013-12-02
Ico_views 1651
Комментарии: 26

Создатели The Witcher 3: Wild Hunt пообещали сделать бои проще, чем во второй части. Об этом мы писали ранее. Очевидно, такое решение надиктовано реакцией игрового сообщества, ведь сами разработчики большие поклонники механики Dark Souls. И именно ей вдохновлялись для второй части.

А как вы считаете, должны бои быть сложными? Или же RPG во главе процесса?

Правильно ли упрощать бои в Ведьмак 3 по сравнению со второй частью?

Всего проголосовало: 26
  • Да, это же RPG в первую очередь

[ 35% ]

  • Нет, механика боев была хорошей

[ 31% ]

  • Надо сделать еще сложнее

[ 8% ]

  • Свой вариант

[ 27% ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (26)

    Ico_quote
  • Default
    Кирилл

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нет, механика боев была хорошей +1
  • Ico_quote
  • ______
    gamagong

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Не могу сказать, что во втором было сложно. А по поводу того, что будет легче, не могу ничего сказать - игры не видел, но я верю в CDproject, думаю они сделают всё как надо.

  • Ico_quote
  • Mona-sax
    B1ackjack

    7 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Никто ничего не упрощает, они были сложными из-за неаккуратной механики и слишком разных по длительности анимаций ударов. Господа разработчики просто приведут боевку в порядок и сложность выровняется. Думаю для желающих поломать устройства ввода вернут Dark Mode)

  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Да, думаю упрощение не пойдёт во вред , а то помню как во второй части простой крестьянин дрался как бог и главное там каждый враг так дрался...

    Показать результаты голосования
    • Да, это же RPG в первую очередь +1
  • Ico_quote
  • Default
    Yushimitsy

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Для меня ,как истинного ценителя рпг с открытым миром и не линейным сюжетом ,важна только ролевая составляющая ,полная свобода выбора, исследований и интересных приключений.Ну а сложность , всегда во всех пректах выбирал самую легкую, я не хардкорщик и биться башкой об монитор ,помирая с удара в игре ,не любитель.

    Показать результаты голосования
    • Да, это же RPG в первую очередь +1
  • Ico_quote
  • Images
    shaov

    6 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нет, механика боев была хорошей +1
  • Ico_quote
  • Images
    NealDK

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Да, это же RPG в первую очередь +1
  • Ico_quote
  • Default
    fishunestee

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нет, механика боев была хорошей +1
  • Ico_quote
  • Default
    Flipper4me

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нет, механика боев была хорошей +1
  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Боёвка первого Ведьмака была самая классная.

  • Ico_quote
  • Default
    Dimitriys

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Механика была нормальной бои не сложными но разработчикам лучше знать

  • Ico_quote
  • 83401316
    dgek5

    9 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Да, это же RPG в первую очередь +1
  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Странные варианты ответов, если честно.

    Во-первых, ни в коем разе упрощать нельзя, если только поляки не хотят опустить такую игру до уровня консольного слэшера.

    Во-вторых, сложной боевка в В2 отнюдь не была, в нормальном понимании этого слова. Она была сырой, примитивной и чертовски неотзывчивой. Какой угодно, но только не сложной. Вся ее сложность заключалась в кривом управлении.

  • Ico_quote
  • 1158_p1
    ERADIKATOR

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Да, это же RPG в первую очередь +1
  • Ico_quote
  • Max-payne
    Alchemist

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нет, механика боев была хорошей +1
  • Ico_quote
  • Resident-evil-nemesis
    LeninStar

    7 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Надо сделать еще сложнее +1
  • Ico_quote
  • Wow-logo
    GODFOREVER

    0 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нет, механика боев была хорошей +1
  • Ico_quote
  • 305751-33
    Lormin

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Да, это же RPG в первую очередь +1
  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Будет еще интереснее.

    Показать результаты голосования
    • Надо сделать еще сложнее +1
  • Ico_quote
  • Ghost_recon_future_soldier__1_
    Last Warden

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Механика была хорошей, но сырой. Плохой баланс, медленная анимация Геральта, враги, которых надо с 7 ударов убивать, а они тебя с 2 завалят. В Dark Souls был выдержан баланс: были слабые враги, которых можно было с одного удара убить, были те, с которыми надо подумать, выработать тактику. Главное в Dark Souls был продуманный ИИ, который строил нормальный бой. Враги не валились на тебя по 4-5 сразу, как накеры во-втором эпизоде в The Witcher 2. И да, меня убивало и убивали крестьяне, которые дерутся как профессиональные солдаты и рыцари...

    Показать результаты голосования
    • Нет, механика боев была хорошей +1
  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Главное что бы была доведена до ума. А так она меняется от части к части.

  • Ico_quote
  • 204
    Скорпион

    9 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Avatarki_youloveit_ru_star_wars_165
    Oleg-007

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    В боевке 2 Ведьмака был один недостаток: все зависело полностью от игрока в частности если я не успеваю поставить блок из-за длинной анимации удара или я немного повернулся не в ту сторону вся комбинация летит к черту. В трейлерах нам показывали что во время удара компьютер немного помогает направить его в нужную сторону(бой Герольда с гарпиями), а также вне зависимости от анимации мы в любой момент можем поставить блок, увернутся или использовать знак. Если разрабы доведут все это до ума у 3 Ведьмака будет лучшая боевка среди всех частей серии.

    Показать результаты голосования
    • Да, это же RPG в первую очередь +1
  • Ico_quote
  • Jm7rgqtd2ca
    SPLIN

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нет, механика боев была хорошей +1
  • Ico_quote
  • Lxyb4g0idtc
    MrProfiKiller

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Да, это же RPG в первую очередь +1
  • Ico_quote
  • Default
    masimar

    4 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Да, это же RPG в первую очередь +1

Комментировать