Боевка в The Witcher 2: Assassins of Kings создавалась под влиянием серии Dark Souls

The-witcher-3-wild-hunt-logo-
Платформы:

+11
Оценка
2013-12-01
Ico_views 898
Комментарии: 6

Гейм-директор серии The Witcher Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в интервью изданию Eurogamer рассказал, что при создании The Witcher 2: Assassins of Kings вдохновлялся Dark Souls и Demon's Souls.

Он любит эти игры за то, что в них игрок становится сильнее, обучаясь контролировать своего персонажа и узнавая, как нужно убивать монстров.

"Мы попытались в The Witcher 2 сделать такой же высокий уровень сложности, но это было ошибкой, потому что мы попробовали смешать две разные игры". Не всем любителям RPG хотелось этого.

"Dark Souls повлияла на меня очень сильно, так как я люблю подобные игры, но я понял после The Witcher 2, что мы должны меньше экспериментировать над такими вещами и больше фокусироваться на том, что люди любят в наших играх".

Нормальный уровень сложности в The Witcher 3: Wild Hunt не будет таким же тяжелым, как в предыдущей части. Всего будет несколько уровней. Проект создается для PC, PS4 и Xbox One. Релиз ожидается в 2014 году.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (6)

    Ico_quote
  • Avatarki_youloveit_ru_star_wars_165
    Oleg-007

    2 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    "Релиз ожидается в 2014 году", а когда именно не говорят, поганцы.

  • Ico_quote
  • A_0b81ef6f
    Darloud

    6 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Oleg-007 пишет:

    > "Релиз ожидается в 2014 году", а когда именно не говорят, поганцы.

    31 декабря. Очевидно же xD

  • Ico_quote
  • Mona-sax
    B1ackjack

    7 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Эта новость как бы говорит, что моя сюжетно любимая рпг вдохновлялась моей геймплейно любимой рпг, отчего крутизна этой новости, для меня лично, зашкаливает до неприличия.

    Действительно, когда играл в W2, было ощущение, что они хотели сделать что-то подобное ДС - заставить игрока играть осторожно. Но не хватало баланса и отзывчивости. За движениями в Дарк Соулс реально уследить, а в Ведьмаке часто пол хп снималось от случайного задевания края меча в увороте. В итоге приходилось играть осторожно, только если в ДС это означало кружить вокруг противника, чередуя блоки и увороты, то Ведьмак просто превращался в колобка.

  • Ico_quote
  • Ghost_recon_future_soldier__1_
    Last Warden

    5 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    B1ackjack пишет:

    > Эта новость как бы говорит, что моя сюжетно любимая рпг вдохновлялась моей геймплейно любимой рпг, отчего крутизна этой новости, для меня лично, зашкаливает до неприличия.

    > Действительно, когда играл в W2, было ощущение, что они хотели сделать что-то подобное ДС - заставить игрока играть осторожно. Но не хватало баланса и отзывчивости. За движениями в Дарк Соулс реально уследить, а в Ведьмаке часто пол хп снималось от случайного задевания края меча в увороте. В итоге приходилось играть осторожно, только если в ДС это означало кружить вокруг противника, чередуя блоки и увороты, то Ведьмак просто превращался в колобка.

    Вот-вот, у меня аж голова начинала кружиться от этих кувырков, я на геймпаде кнопку кувырка убил, она залипла...

  • Ico_quote
  • Resident-evil-nemesis
    Epocly

    2 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Darloud пишет:

    > Oleg-007 пишет:

    > > "Релиз ожидается в 2014 году", а когда именно не говорят, поганцы.

    > 31 декабря. Очевидно же xD

    Ох не факт

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Да в слэшере DS отличная боевка. Им еще можно обратить внимание на Blade of Darkness, правда игра старая.

Комментировать