Гейм-директор серии The Witcher Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в интервью изданию Eurogamer рассказал, что при создании The Witcher 2: Assassins of Kings вдохновлялся Dark Souls и Demon's Souls.
Он любит эти игры за то, что в них игрок становится сильнее, обучаясь контролировать своего персонажа и узнавая, как нужно убивать монстров.
"Мы попытались в The Witcher 2 сделать такой же высокий уровень сложности, но это было ошибкой, потому что мы попробовали смешать две разные игры". Не всем любителям RPG хотелось этого.
"Dark Souls повлияла на меня очень сильно, так как я люблю подобные игры, но я понял после The Witcher 2, что мы должны меньше экспериментировать над такими вещами и больше фокусироваться на том, что люди любят в наших играх".
Нормальный уровень сложности в The Witcher 3: Wild Hunt не будет таким же тяжелым, как в предыдущей части. Всего будет несколько уровней. Проект создается для PC, PS4 и Xbox One. Релиз ожидается в 2014 году.