Подробности о проекте The Elder Scrolls Online

Tes-online-logo
Платформы:

+8
Оценка
2012-05-04
Ico_views 658
Комментарии: 7

Некоторые подробности о проекте The Elder Scrolls Online удалось выяснить у Тодда Ховарда (Todd Howard) из Bethesda. Он сообщил, что над проектом работают с 2007 года, и на настоящий момент команда разработчиков выросла до 250 человек.

Большинство элементов новой игры будет похоже на многочисленные MMORPG. Например, визуальный стиль, который напоминает RIFT или Everquest 2 (что, впрочем, и так можно было заметить на опубликованных ранее сканах), а также вид от третьего лица.

«The Elder Scrolls Online должен быть удобен для людей, которые придут туда из других типичных игр с массивным мультиплеером, имеющих одинаковую механику управления, но он также должен заинтересовать и игроков Skyrim».

Разработчики из Zenimax Online стараются в той или иной степени представить все ключевые локации, хотя, многие уголки Тамриэля будут недоступны и оставлены для реализации в будущих экспансиях. Так, например, полностью будет представлен Виндхельм, а вот Винтерхолд с его коллегией магов на момент запуска будет недоступен. В игре будут представлены различные зоны, предлагающие одиночные миссии, партийные рейды, общие локации со свободным доступом и места для PvP.

Ранее вы уже могли прочитать о том, что в игре будет три противоборствующих фракции. Каждая из них объединит три расы. Это будет Ebonheart Pact (норды, данмеры, аргониане), Aldmeri Dominion (альтмеры, босмеры, хаджиты) и Daggerfall Covenant (бретонцы, редгарды и орки). У каждой фракции будут свои особенности развития персонажей, но как и в Skyrim каждый отдельно взятый персонаж не сможет овладеть всеми доступными умениями. Для того, чтобы достичь предела развития, игрокам потребуется порядка 120 часов геймплея.

Самое печальное в том, что типичный для современных MMORPG стиль коснется и боевки. Никакого экшна в реальном времени. Вместо него – система перков, набор умений и автобой, который вы можете наблюдать практически в любой сетевой RPG.

Из специфических особенностей останется только полоска выносливости, вокруг которой в значительной степени будет базироваться тактика боя. Затраты выносливости на бег, блок и выполнение приемов выводят на передний план способности, которые понижают выносливость врага.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (7)

    Ico_quote
  • 073945
    Terrorist495

    4 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Ну почему они упростили боёвку?! =(

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Terrorist495 пишет:

    > Ну почему они упростили боёвку?! =(

    Ховард на эту тему вполне ясно выразился

  • Ico_quote
  • 073945
    Terrorist495

    4 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Nis пишет:

    > Terrorist495 пишет:

    > > Ну почему они упростили боёвку?! =(

    > Ховард на эту тему вполне ясно выразился

    Это риторический вопрос.

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Думаю графика будет не хуже чем в Скайриме

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    KRAyTEK пишет:

    > Думаю графика будет не хуже чем в Скайриме

    а ты скрины-то посмотри, сразу вся уверенность улетучится

  • Ico_quote
  • 204
    Скорпион

    9 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Мдааа...Тодд (который я уверен на 100% тихо ненавидит эту онлайн срань)сказал всё что надо было знать,никакой журнал с большими подробно теперь не нужен.Это будет тепичная ММО от ТЕСа в которой восновном только название игры,мест,городов и т.п.Ну и внешне кое что будет напоминать ТЕС.А вообще скрины убили.Что они вообще 5лет делали???Грубейшее срубание денег за счёт бренде.

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Nis пишет:

    > KRAyTEK пишет:

    > > Думаю графика будет не хуже чем в Скайриме

    > а ты скрины-то посмотри, сразу вся уверенность улетучится

    Скрины то не то, нужно посмотреть геймплей в видео, тогда я окончательно удоставерюсь

Комментировать