Ранее на выставке Gamescom 2013 была представлена версия free-to-play MMO War Thunder для PS4, которая будет кросс-платформерной с версией для PC.
Разработчики из студии Gaijin объяснили, почему же игра обойдет стороной Xbox One.
“Чтобы онлайновая игра стала успешной, в ней должно быть много игроков. Sony позволила нам сделать кросс-платформер и выпускать обновления одновременно с PC версией. Поэтому с первого же дня в PS4 версии War Thunder будет много людей”.
Основной причиной отказа от версии для Xbox One по словам Антона и Кирилла Юдинцевых из Gaijin стала неопределенность Microsoft в вопросе free-to-play игр и самопубликации.
“Им [Microsoft] стоило бы меньше говорить и больше делать. Они сказали, есть вероятность того, что в будущем появится возможность самостоятельной публикации обновлений, но сейчас этот вопрос не решен”.
Также разработчики сказали, что Microsoft не позволил ввести кросс-платформер с другими версиями War Thunder, и к тому же для Xbox One сложнее выпускать обновления одновременно с PC, в то время как архитектура PS4 более благоприятна для этого.
Более того, разработчики из Gaijin считают, что PS4 мощнее Xbox One. "Графический процессор мощнее на 40%, а DDR5 быстрее на 50%, чем DDR3", - сказали они. Хотя мощность консоли они считают далеко не главной причиной своего решения.
Как известно, War Thunder находится в стартовой линейке PS4.