Пираты контратакуют Sony
Война хакеров и Sony продолжается, и удача в ней, похоже, не на стороне создателей PS3. Не успела компания как следует провести волну массовых банов в PSN, как взломщики не только свели на нет все их старания, но и нанесли ответный удар.
Оказалось, что Sony довольно долгое время без ведома владельцев PS3 собирала о них информацию: об используемых флэш-устройствах, марке телевизора, запускаемых программах и приложениях и т.д. Собиралась даже информация о кредитных картах.
Так вот, хакеры предупреждали Sony, что предпримут ответные действия в случае банов в PSN. Теперь они не только нашли способ разблокировать консоль, но и создали программу, позволяющую на основании собранных данных своими руками забанить любую консоль на любой срок.
Комментарии (102)
-
чччтооо сделать?!? ёмаё.... Надеюсь сони в данной ситуации победит, потому что взлом чужих консолей вот так вот легко, это уже лишнее...
-
Теперь хакеры поперебанят Sony...как это мило ^_^ Сбор информации так вообще эпик фейл, мало того что вторжение в личную жизнь, так ещё и инфа о кредитках бралась на заметку.
-
qwwerty2, и те, и другие сейчас портят жизнь простым пользователям. Одни ломают, другие шпионят... Уже видел в сети комментарии, вроде "меня забанили без оснований, устройствами взлома не пользовался". Уж не знаю, насколько они правдивы
-
Гре*аные пираты, суки! Чтоб вы все здохли!!!!!!
-
Мда блин... вот те на... не ну сони должны победить, они создатели, отцы соньки, они и должны решать... но что то мне подсказывает, что теперь с хакерами будут бороться не только с помощью судов, вот уж не думаю. А личная жизнь... ну я хз. Вот кредитки это личное, а какой у меня телек и чем я там пользуюсь ну эт лажа.
-
Game boss пишет:
> Ты чё ща твой комент закроем. Явно закроем.
Я одно матершиное слово "запикал" а *сука* это литературное слово.
-
Пираты все ТВАРИ!
-
И ещё я думаю бороться с хакерами могут только хакеры... т.ч. я на месте сони поискал хакеров бы и переманил их на свою сторону)
-
Я за пиратов , надо было мне PS3 брать , уже есть пиратки , PSN бесплатный , да ещё и разбаниться можно если что))
-
^^ItachI^^ пишет:
> И ещё я думаю бороться с хакерами могут только хакеры... т.ч. я на месте сони поискал хакеров бы и переманил их на свою сторону)
Как сделали когда-то Apple=)
-
я так понел война продолжается, мне ваще кажется надо собрать компанию sony и xbox да и вместе нанесте удар, так чтоб взломщиков в накаут. давайте сони я за вас
-
Серж, я смотрю ты разработчиков игр совсем не уважаешь, их труд не ценишь. Странно, по логике у тебя любимых игр быть не должно, вить когда есть любимая игра, за нее и её создателей уважаешь. Благосклонно относишься к их труду. А у тебя как-то не так.
-
серж, не неси бред, если для тебя труд разработчиков стоит не больше > говнеца! , то сам иди, и попробуй побыть разработчиком, у которого игру, в которые он вкладывал деньги и время, качали на халяву и называли "говнецом".
-
почему сразу пиратсво плохо.я всегда пользуюсь пиратсвом.многие пишут что пользуешся пиратсвом будеш в аду гореть,это врятли!!!гореть будут разработчики за такие цены и маньяки,убицы и т.д.да вы как потребители должны радоватся что пиратсво появилась на соньки,не рады продавцы и производители.спасибо хакеры.
-
xxKiraxx пишет:
> Серж, я смотрю ты разработчиков игр совсем не уважаешь, их труд не ценишь. Странно, по логике у тебя любимых игр быть не должно, вить когда есть любимая игра, за нее и её создателей уважаешь. Благосклонно относишься к их труду. А у тебя как-то не так.
xxKiraxx , если бы речь шла о PC играх за 500-800 руб , то я бы без раздумья брал бы известные игры , но когда речь заходит о консольных играх по 2000-3000 руб , то становятся жалко своих денег , а ведь можно поиграть в пиратку за 120 (у меня) руб или ещё дешевле , записать на болванку потратив всего 30 руб.
-
серж пишет:
> хакеры рулят, лицуха выкусывает говнеца!
Это тупые пираты-нищеброды его выкусывают, т.к. по сети им не поиграть из-за ключа, система защиты заботиться об этом! Да и еще, разработчики стараются ради нормальных людей, которые покупают их продукцию, а не ради ТАКИХ КАК ТЫ, которые не уважают их труд.
-
Game boss пишет:
> И так нули были так минусами кто то заправил ну спасибо.
На сайт нападение троллей, через пару минут прекратится.
-
Ну вот и пускай устанавливают , а это одна (а может быть и единственная) из причин когда люди начинают использовать пиратские копии...
-
NanoScar а с чего ты взал что пираты нищий брот,они такие деньги поднимают,если это было не выгадно они этим не занимались.разработчики сами виноваты небыли дорогими и без супер защит люди с удовольствием покупали оригинал.100доларов куда годится за одну игру,я за такие деньги 100 игр куплю.
-
AlexxxTM
добавил почти 14 лет назадАхаахах)хакеры красавы,респект полный)Дай бог им сил и здравия жарить сониковцев далее)Даёшь бесплатные игры на ПС 3!
-
CmEpTHuK
добавил почти 14 лет назадвеликий пишет:
> NanoScar а с чего ты взал что пираты нищий брот,они такие деньги поднимают,если это было не выгадно они этим не занимались.разработчики сами виноваты небыли дорогими и без супер защит люди с удовольствием покупали оригинал.100доларов куда годится за одну игру,я за такие деньги 100 игр куплю.
Полностью согласен с тобой!)
-
NanoScar пишет:
> Гре*аные пираты, суки! Чтоб вы все здохли!!!!!!
0_о
-
NanoScar в аду будут гореть разработчики за такие цены!!!!!!!!!!!!!!а не народ.они сами провоцируют народ не все могут позволить 100доларов за игру,сделили дёшиво за доларов 5 и без супер защит,то народ покупал оригинал.Game boss нащет комунистов верно подмечино.
-
molot пишет:
> NanoScar, ты походу фанат игромании\ Логвинова, игры мама с папой покупают?
НЕТ. Я просто неновижу нечесных людей.
-
пф, затроллили как всех, разработчики всё равно имеют право устанавливать те цены, которые им вздумается, и причём тут дорого или не дорого? Лично я например считаю, что такие успешные игры как Heavy Rain, InFamous, Unchartied, имеют вполне адекватную цену за то качество, что они предоставляют, которые на ПК пока что недостежимо так, как на консолях.
-
По идее пираты отличаются от корпараций тем что показывают что они работают на людей , а не доход для корпарации (но понятно что на самом деле все ради денег ), но если они будут не что банить чесной народ ,то врятли у них останется поддержка среди покупателей
-
Вот скажите,игра Street Fighter 4 на PC я купил за 4 бакса в Steam и PS3 1 700 руб.За что разница ?за точто у меня в руке геймпад?! ха!.я когда купил PS3 отдавал по 3000р за игру,и наивно говорил типа qwwerty2 ОНО ТОГО СТОИТ!!!и у ходило у меня бывало и по пол зарплаты!потом настал выбор купить я уже не помню что ну типо MOH ну ми конечно я купил в Стиме 2 000 хз за, что нахрен надо!!По этому у меня час все игрушки последние куплины в Стиме от Sony ни чего полезного!приставка пыльная воляетса.Конечно есть хиты MGS4,GOW3,Heavy Rain, InFamous, Unchartied,KillZOne2,конечно есть люди которые говорят что не жалко этих денег,но Sony понятно у них "блюрей")) на самом деле себе стоимость пару баксов,я уже молчу про лицухи на PSP!Скажите какой дурак час пойдет их покупать?резве что молодая мать для маленького сынишки который в инэте не юзает!Уменя было 2 PSPшки хорошая вещь но быстро надоедает! я трачу на дорогу в одну сторону часа 2 у меня стабильно было игр 10 и если мне сказали заплоти....хотя ладно немного от темы ушол,в общем поймите меня правельно я равнодушен кто победит в этой битве) конечно пираты с их банами мне не подуше,просто не хочу платить на 1500 рублей больше за то что у меня джостик а не клава или мышь,навар с этого компании имеют будь здоров!Им и самим на пиратов насрать просто это личное-принципиальное!
-
qwwerty2 - за все посты поставил +1....... какие уроды хакеры - а я ведь говорил что надо бы парочку киллеров этим уродам заслать! что бы хакеры банили консоли..........ага! щас! разгон возьмите! побольше!а для SONY совет - ребят, пока не поздно - мочите их! баньте! кидайте иски! и все в таком роде! и главное вогнать этих уродов в долги и потом добивать! и возможно даже ногами! и еще тут кто то насчет игр писал - как сказал qwwerty2 это личное дело РАЗРАБОВ! Game boss и великий - вы совсем идиоты! если вы бедные - ПОЗДРАВЛЯЮ!! разработчики лишь предлагают свою продукцию! ваше право покупать иль не покупать! играйте на ПК в пиратки и радуйтесь постоянным багам, говнявой графике и постоянными тупыми защитами! я повторюсь - никогда не будет такого словосочетания "дешево и красиво", а всегда будет выражение "дешево и сердито")) Sweet Tooth - ты сказал
SweetTooth пишет:
> Конечно есть хиты MGS4,GOW3,Heavy Rain, InFamous, Unchartied,KillZOne2,конечно есть люди которые говорят что не жалко этих денег,но Sony понятно у них "блюрей")) на самом деле себе стоимость пару баксов
а теперь я тебе товарищ распишу скок стоит игра:
1) болванка Blu - ray - вещь дорогая, зато хорошая защита... вес игр на PS3 очень большой. отсюда 1000 рублей болванка
2) игра - разработка тоже стоит дорого! во первых нужно сделать движок, потом платить сотрудникам, и для компании деньги оставлять, на следующие разработки, потом себе на карман положить, дать денег на расфасовку игр и их запись на болванки - 1500 - 2000 рублей
3) красивая упаковка, буклетик - 300 рублей!
из всего этого следует цена игр варьируется между 2800 - 3300 рублей. а это далеко не пара и даже не 30 баксов! а все 90-100 баксов!
И кто со мной будет не согласен?!
-
dimon280896 пишет:
>
> а теперь я тебе товарищ распишу скок стоит игра:
> 1) болванка Blu - ray - вещь дорогая, зато хорошая защита... вес игр на PS3 очень большой. отсюда 1000 рублей болванка
> 2) игра - разработка тоже стоит дорого! во первых нужно сделать движок, потом платить сотрудникам, и для компании деньги оставлять, на следующие разработки, потом себе на карман положить, дать денег на расфасовку игр и их запись на болванки - 1500 - 2000 рублей
> 3) красивая упаковка, буклетик - 300 рублей!
> из всего этого следует цена игр варьируется между 2800 - 3300 рублей. а это далеко не пара и даже не 30 баксов! а все 90-100 баксов!
> И кто со мной будет не согласен?!
тут все утрировано но примерно как то так...в чем прикол доказывать свою абсолютную точку зрения? пиратство это круто и каждый делает свой выбор. Откуда у вас время все проекты включая консоли?
-
пиратсво это круто.хакеры спасибо дай вам алах побольше здоровья чтоб вы работали на народ и чтоб у вас водились большие деньги.
-
dimon280896 пишет:
> qwwerty2 - за все посты поставил +1....... какие уроды хакеры - а я ведь говорил что надо бы парочку киллеров этим уродам заслать! что бы хакеры банили консоли..........ага! щас! разгон возьмите! побольше!а для SONY совет - ребят, пока не поздно - мочите их! баньте! кидайте иски! и все в таком роде! и главное вогнать этих уродов в долги и потом добивать! и возможно даже ногами! и еще тут кто то насчет игр писал - как сказал qwwerty2 это личное дело РАЗРАБОВ! Game boss и великий - вы совсем идиоты! если вы бедные - ПОЗДРАВЛЯЮ!! разработчики лишь предлагают свою продукцию! ваше право покупать иль не покупать! играйте на ПК в пиратки и радуйтесь постоянным багам, говнявой графике и постоянными тупыми защитами! я повторюсь - никогда не будет такого словосочетания "дешево и красиво", а всегда будет выражение "дешево и сердито")) Sweet Tooth - ты сказал
> SweetTooth пишет:
> > Конечно есть хиты MGS4,GOW3,Heavy Rain, InFamous, Unchartied,KillZOne2,конечно есть люди которые говорят что не жалко этих денег,но Sony понятно у них "блюрей")) на самом деле себе стоимость пару баксов
>
> а теперь я тебе товарищ распишу скок стоит игра:
> 1) болванка Blu - ray - вещь дорогая, зато хорошая защита... вес игр на PS3 очень большой. отсюда 1000 рублей болванка
> 2) игра - разработка тоже стоит дорого! во первых нужно сделать движок, потом платить сотрудникам, и для компании деньги оставлять, на следующие разработки, потом себе на карман положить, дать денег на расфасовку игр и их запись на болванки - 1500 - 2000 рублей
> 3) красивая упаковка, буклетик - 300 рублей!
> из всего этого следует цена игр варьируется между 2800 - 3300 рублей. а это далеко не пара и даже не 30 баксов! а все 90-100 баксов!
> И кто со мной будет не согласен?!
+1
-
qwwerty2 эгоист вот так сказал.по твоему милионы людей эгоисты это врятли.чуш ты тоже несёж ты говориш что монополизм круто,пусть как хотят такие и ставят цены.может ты ещё в рабство им одашся.как ты их любиш.
-
Вот именно если ты ПРЕЗРЕННЫЙ НИЩЕБРОД, который за всю жизнь ничего неимел, не играй и не приноси компаниям убытки сука! Нету денег на игру, НЕ ИГРАЙ ТВАРИНА! Компании из кожи вон лезут, что бы порадавать народ своими играми (исключение серия CoD). Тем более на пиратских дисках не поиграеш по сети! Так что пираты СОСИТЕ ***! Накипело...
-
NanoScar пишет:
> Вот именно если ты ПРЕЗРЕННЫЙ НИЩЕБРОД, который за всю жизнь ничего неимел, не играй и не приноси компаниям убытки сука! Нету денег на игру, НЕ ИГРАЙ ТВАРИНА! Компании из кожи вон лезут, что бы порадавать народ своими играми (исключение серия CoD). Тем более на пиратских дисках не поиграеш по сети! Так что пираты СОСИТЕ ***! Накипело...
вся соль^... + в студию)
-
великий пишет:
> qwwerty2 эгоист вот так сказал.по твоему милионы людей эгоисты это врятли.чуш ты тоже несёж ты говориш что монополизм круто,пусть как хотят такие и ставят цены.может ты ещё в рабство им одашся.как ты их любиш.
>
пиратов можно сравнить с террористами, они добиваются незаконными методами того, чего хотят, пираты тоже самое. И именно так, миллионы людей эгоисты, на фоне нескольких миллиардов людей, почему бы паре миллионов и не быть ими? но быть пиратом - быть эгоистом. И я не говорю, что монополизм "круто", а цены вполне оправданны, как сказал dimon280896, комплектация одного диска, дороже тех цен, что сейчас, так что ты ещё должен поблагодарить разрабов, за то что цены не поднебесные. Более того, ты можешь тратить по 300-500 руб. за игру на PC, но что бы сравниться по графике с консолями, тебе придёться потратить уйму денег на такой комп. При этом на компе нет и половины тех эксклюзивов, что есть на консолях. Если тебе не нравятся цены на игры для консолей, которые обеспечивают великолепную графику на большом телеке, то пользуйся PC, ещё можно конечно стать пиратом, вот только одно "но", ты лишишься мультиплеера, в играх будут баги, PS3 не будет соответствовать функционалу других консолей, и всегда будет шанс, что рано или поздно сони возьмёт, и забанит твою консоль. На это противно смотреть. На чужой труд плюют, разоряют разработчиков, и ещё смеют права качать, люди, вы вконец оборзели. Посмотрите на примере PSP, пиратсво там так расцвело, что на консоль никто уже и внимания не обращает, нормальные новые игры на неё выходят раз в пол года, спасибо за это пиратам.
-
NanoScar пишет:
> Вот именно если ты ПРЕЗРЕННЫЙ НИЩЕБРОД, который за всю жизнь ничего неимел, не играй и не приноси компаниям убытки сука! Нету денег на игру, НЕ ИГРАЙ ТВАРИНА! Компании из кожи вон лезут, что бы порадавать народ своими играми (исключение серия CoD). Тем более на пиратских дисках не поиграеш по сети! Так что пираты СОСИТЕ ***! Накипело...
хахахахахахахахахахахаха не могу блин ты меня развисилил,может еще жизню покончиш и обротись психологу.
-
qwwerty2 ну от терроризма люди умирают а от пиратсва нет.пиратсво можно сравнивать с вороством.но ты щитаеш это ещё дёшево вот зарплата там например 500 доларов,100 за игру не риально максимум 10 и то это ещё даже дорого,если разработчики хотят много денег лутше бы они пошли на компромис.всё равно пиратсво будет жить хоть как не боролись.если оригинал стоил 5 доларов и без защиты то я бы купил.слава алаху что у меня пк игры мне обходятся 1 долар.
-
великий пишет:
> NanoScar пишет:
> > Вот именно если ты ПРЕЗРЕННЫЙ НИЩЕБРОД, который за всю жизнь ничего неимел, не играй и не приноси компаниям убытки сука! Нету денег на игру, НЕ ИГРАЙ ТВАРИНА! Компании из кожи вон лезут, что бы порадавать народ своими играми (исключение серия CoD). Тем более на пиратских дисках не поиграеш по сети! Так что пираты СОСИТЕ ***! Накипело...
> хахахахахахахахахахахаха не могу блин ты меня развисилил,может еще жизню покончиш и обротись психологу.
С психикой у меня все впорядке.
-
dnevnik пишет:
> xxKiraxx пишет:
> > Серж, я смотрю ты разработчиков игр совсем не уважаешь, их труд не ценишь. Странно, по логике у тебя любимых игр быть не должно, вить когда есть любимая игра, за нее и её создателей уважаешь. Благосклонно относишься к их труду. А у тебя как-то не так.
> xxKiraxx , если бы речь шла о PC играх за 500-800 руб , то я бы без раздумья брал бы известные игры , но когда речь заходит о консольных играх по 2000-3000 руб , то становятся жалко своих денег , а ведь можно поиграть в пиратку за 120 (у меня) руб или ещё дешевле , записать на болванку потратив всего 30 руб.
Дневник, а зачем играть во все подряд. Игр много, но во все не переиграть, я выбираю пару игр которые мне нравятся и играю в них и вполне доволен. Главное выбрать в каждом жанре лучшую для себя игру и наслаждаться ею до следующего, по твоему мнению короля этого жанра. По моему так намного приятней и уж тем более экономней живется.
-
великий пишет:
> NanoScar в аду будут гореть разработчики за такие цены!!!!!!!!!!!!!!а не народ.они сами провоцируют народ не все могут позволить 100доларов за игру,сделили дёшиво за доларов 5 и без супер защит,то народ покупал оригинал.Game boss нащет комунистов верно подмечино.
Веришь нет, но разработчики цены вообще не устанавливают. Это делает один человек или целый отдел. Возможно ты не в курсе, но существуют в этом игровом мире бизнеса ИЗДАТЕЛИ. Вот там то и устанавливаются цены на продукт. А все разработчики работают по контракту и получают не больше не меньше установленной там платы, подписанной как ИЗДАТЕЛЯМИ так и сотрудниками отдела разработки игры. Валить на разработчиков можно такие грехи как вот эти (, Лаги игры, плохая оптимизация, дисконекты с сервера, ошибки, не доработки, графика, плохой звук, без понтовый AI... и.т.д) В данном разделе я не увидел ни одного достойного обвинения в адрес разработчиков, так как они вообще во всем этом не виноваты. Ели по вашему цены на данную консоль не приемлемы, вы как граждане демократической страны, или стран ( если здесь представители других стран СНГ ) то вы в праве просто не покупать данную консоль, а вот не злословить так на невиновных людей и поливать их грязью, а каких-то преступников возвышать, якобы благодаря им вам не приходится много платить за игры. На халяву всегда жить не удастся не кому. А пиратские версии та самая халява и есть.
-
qwwerty2,Chief///, NanoScar - ребята, молодцы. понимаете о чем пишете. +1 за все посты.
великий- как написал NanoScar -
NanoScar пишет:
> Вот именно если ты ПРЕЗРЕННЫЙ НИЩЕБРОД, который за всю жизнь ничего неимел, не играй и не приноси компаниям убытки сука! Нету денег на игру, НЕ ИГРАЙ ТВАРИНА! Компании из кожи вон лезут, что бы порадавать народ своими играми (исключение серия CoD). Тем более на пиратских дисках не поиграеш по сети! Так что пираты СОСИТЕ ***! Накипело...
вот правильно - нет денег - не играЙ!!!! нищеброд, чукча косорылая, троль, школота, тро-ло-ло, ламер, лох - и все это по жизни. товарищ - имея ПК но не имея ни одной приставки ты о чем то судишь! иди отдохни! покури всторонке! релакс чувак! если ты нищая чукча это не значит, что все такие! я лично человек из среднего класса + я работаю, зарабатываю по 7 тысяч в месяц, раздаю листовки. и при этом не сижу на шее у родителей,хотя мог бы(меня никто не заставляет работать!), свою девченку вожу в рестораны, и покупаю только лицензии! и я считаю, что пираты это люди которые поганят жизнь лицензионщикам. а ты чукчар, у которого нет денег на лицензию. вот такие пироги, с котятами
-
вот заметьте - я великому не ставлю минусов(убогих уже не исправишь), а он меня по полной в минус вгоняет! на темах разных. шко ло ло негодует
-
dimon280896 пишет:
> вот заметьте - я великому не ставлю минусов(убогих уже не исправишь), а он меня по полной в минус вгоняет! на темах разных. шко ло ло негодует
"великий" обычный нищебродский тролль.
-
NanoScar - ггг, +1 тебе. тут вообще адекватных и с деньгами дружащих маловато будет.... вот из всех нормальных по этому посту нормальные: ты, потом xxKiraxx, qwwerty2 и Chief///, ну и я)). ВСЁ! все остальные неадекваты, конченые долбо**ы, тро ло ло, шко ло ло, ламеры. ну я говорю именно об этом посте!
-
> а теперь я тебе товарищ распишу скок стоит игра:
> 1) болванка Blu - ray - вещь дорогая, зато хорошая защита... вес игр на PS3 очень большой. отсюда 1000 рублей болванка
> 2) игра - разработка тоже стоит дорого! во первых нужно сделать движок, потом платить сотрудникам, и для компании деньги оставлять, на следующие разработки, потом себе на карман положить, дать денег на расфасовку игр и их запись на болванки - 1500 - 2000 рублей
> 3) красивая упаковка, буклетик - 300 рублей!
> из всего этого следует цена игр варьируется между 2800 - 3300 рублей. а это далеко не пара и даже не 30 баксов! а все 90-100 баксов!
> И кто со мной будет не согласен?!
-цена блюрей: диски есть по 500-700 -с фильмами,
чистые: BD-R 25gb диск RIDATA printable - 250р, FujiFilm Диск BD-RE 48163 25ГБ, 2x, - 340р, Intenso BD-RE 25ГБ 2x - 160р,
Philips BD-R 9003 25ГБ - 160р, Philips Диск BD-RE 9048 25ГБ - 180р, BD-R 25gb диск CMC printable - 80р итд
-упаковка: пластиковые боксы в среднем по 30-50р, бумажные еще дешевле. что упаковка что диски это цены перекупщиков, с завода брать в разы дешевле.
-расфасовка: сейчас все в Китае делается.
что касается самих игр то цена им розничная в среднем пол касаря в лучшем случае.
-
NanoScar ты комне в карман лазел?ты что воришка?с таким успехом я могу сказать что ты гавно кушаеш и раз ты такой правильные то знай в каране и в библий на писано не жилай не кому смерти так что ты тоже будеш гореть в аду.вобщем пусть останится при своём мнений кто хочет пусть покупает лицензию,а я буду пользоватся пиратсвом.конец.
-
великий пишет:
> NanoScar ты комне в карман лазел?ты что воришка?с таким успехом я могу сказать что ты гавно кушаеш и раз ты такой правильные то знай в каране и в библий на писано не жилай не кому смерти так что ты тоже будеш гореть в аду.вобщем пусть останится при своём мнений кто хочет пусть покупает лицензию,а я буду пользоватся пиратсвом.конец.
Ппц. В библии и в каране также написано "не укради"
-
Ой только религию приплетать не нужно. У большинства людей, религия аналогична истории- шлюха. Когда нужна, поимели и выкинули, использовали самые ее полезные стороны и на этом все.
-
а ещё написано не обмановай людей это я к тем кто связан с игровой индустрии издатель и т.д.вообщим мы все будем в аду гореть если ты это хотел услышать.
-
великий пишет:
> а ещё написано не обмановай людей это я к тем кто связан с игровой индустрии издатель и т.д.вообщим мы все будем в аду гореть если ты это хотел услышать.
крича что ПК круче всех, ты обманываешь самого себя....
-
dimon280896 пишет:
> NanoScar - ггг, +1 тебе. тут вообще адекватных и с деньгами дружащих маловато будет.... вот из всех нормальных по этому посту нормальные: ты, потом xxKiraxx, qwwerty2 и Chief///, ну и я)). ВСЁ! все остальные неадекваты, конченые долбо**ы, тро ло ло, шко ло ло, ламеры. ну я говорю именно об этом посте!
Ты охренел!? Нищеброды? на себя посмотри,7 руб это вообще зарпалата? какие могут быть рестораны и лиц игры!
все остальные неадекваты, конченые долбо**ы, тро ло ло, шко ло ло, ламеры.Мудак ты вот кто,шко ло ло? так ты про себя написал.
-
Скоро компания Sony доиграется, не за горами уголовное дело, совсем уже совесть потеряли и те и другие.
-
уголовное дело... хохо, если оно будет... то мы по сути уже должны о нем узнать, так как эта инфа уже где тока не пронеслась. Что-то чисто на горизонте то.
-
Ух, вам денги девать некуда? Лучше 10раз в кино сходите. А за каждую игру по 3000 - бред. Ну купить одну, как бы избранную, но потом на все остальные за такую же сумму? Лучше уж воспользоваться пиратской продукцией. Не хотите не пользуйтесь, что спорить то? Одни, например, лучше девушку в ресторан сводят - как бы не поддержат разработчиков.))
-
o_OFantastic
добавил почти 14 лет назадКхм..я вот на все 101% уверен что некие из присутствующих тут парней,упс сори наверно правильнее будет детей(это я не про всех,а именно про NanoScar'a и dimon280896(цифры в конце это наверно дата рождения))поменяют свою точку зрения насчет пиратства как только подрастут и будут брать денежку на игры из своего кармана, а не у мамочки выклянчивать! Скажу про себя,я работаю,зарабатываю по нынешним меркам немало))родители неплохо помогают)ну так вот, из этих денег мне надо выделить 1ое-оплата квартиры,питание,2ое-одежда,3ое-учеба(стоимость семестра в коммерческом вузе стоит немало),4ое-отдых с друзьями(бар,клуб,и т.д и т.п),5ое-девушка(кино,кафе и прочее).И мне как то не оч охото выделять на игры такие суммы,а поиграть то иногда хочется)).Я раньше тоже был таким суровым, благородным, школьником,который бессился когда рынок ПК игр начинал пустеть из-за того же пиратства,но подрос и как то приутих))а вам то пиратство(PS3 игроки)как навредит??думаете забанят вас?хм..врятли),боитесь игры перестанут выпускать?нее))а так пираты их заставляют хотя бы голову поломать,а не тупо сидеть и ждать пока им зарплату перечислят)
-
Жесть ) Каждый выбирает что ему нужней -
И каждый по любому в своей жизни покупал пиратку - Не гоните чепуху те кто говорят что берут только лицензию ...Лично я против пиратство - и поверьте разработчикам плевать что их игру продают пираты - От пиратов страдают Кампании такие как Сони - Как в даны момент...Можно многое написать но в целом я так думаю...
-
ДА ващет разрабы тоже через какое-то время страдают. Может просто другие разработчики, не сони. Если пираток много то выплата может задержаться, а из-за плохих продашь вообще сократится. Деньги же из воздуха не получишь. ДА и вообще, есть разработчики которые и являются издателями. Там удар по кошельку еще сильнее.
-
ой, троли проснулись)) ребят - вот если вы говорите что пиратство хорошо, то вы идиоты)) пиратство мешает людям........ если взглянуть, от чего придумывают защиты? от пиратов) а на защиту нужно много денег, отсюда и цены на лицензии на ПК - не будь пиратов, все пользовались бы лицензиями) так что тут еще нужно посмотреть в этом ракурсе... если вам жалко 600 рублей на лицензию, то вообще зачем выпускать игры? вот таким как вы надо дать урок - выпускать игры только с не ломающимся защитами. и посмотрим как тогда вы запоете! и потом - зачем покупать миллион пиратских игр. не проще ли купить одну лицензию, но интересную?
-
SweetTooth , да ты мои мысли читаешь)
dimon280896, Лицензионные игры на КОНСОЛЬ , рестораны (или ты у бомжей в ресторане сидишь?) , да ещё и сам как-то питаешься и это все на 7 тысяч рублей?У нас то в России?Не гони , нищеброд ;)
-
dimon280896 , твой коммент выше , показывает твою высшею степень идиотизма.Когда только поступили коробка с плойкой в продажу , игры стоили так же.И ещё , если бы игры на консоль стоили по 600 рублей , то я бы их брал без Б , но тут одно НО , они стоят 2-3 косаря.
-
И ещё добавлю к твоему комменту , "не проще ли купить одну лицензию, но интересную?" , откуда народ знает интересная она или нет?А пиратство даёт возможность её испробовать , к сожалению безопасно это пока на PC , так как на консолях банят за такое дело.
-
dnevnik пишет:
> И ещё добавлю к твоему комменту , "не проще ли купить одну лицензию, но интересную?" , откуда народ знает интересная она или нет?А пиратство даёт возможность её испробовать , к сожалению безопасно это пока на PC , так как на консолях банят за такое дело.
В точку.У моих друзей всегда можно найти игры с которыми не понятно что делать.
Я говорил и про цифровые копии,сравните Steam и PSN разница в 1500 т р как минимум!Ну что где ваш аргумент про BD болванки?))
-
dimon280896 какой ты кут.пиратка не чем не отличается от оригинала сам проводил эксперимент,только деньги с экономиш вот и всё.пиратсво рулет.
-
великий пишет:
> dimon280896 какой ты кут.пиратка не чем не отличается от оригинала сам проводил эксперимент,только деньги с экономиш вот и всё.пиратсво рулет.
Я хоть и за пиратство (на консолях) , но не соглашусь , что оригинал ничем от пиратки не отличается.
-
dnevnik пишет:
> И ещё добавлю к твоему комменту , "не проще ли купить одну лицензию, но интересную?" , откуда народ знает интересная она или нет?А пиратство даёт возможность её испробовать , к сожалению безопасно это пока на PC , так как на консолях банят за такое дело.
для этого и существует масса игровых изданий и прочих, выставляющих оценки играм, зачем качать пиратку чтоб потом еще и купить лицензию?? это просто вверх идиотизма...
-
Chief/// пишет:
> для этого и существует масса игровых изданий и прочих, выставляющих оценки играм, зачем качать пиратку чтоб потом еще и купить лицензию?? это просто вверх идиотизма...
Я всяким оценкам не доверяю,купил BORDERLANDS 1 раз запустил! не кому не надо? поменяю (PS3)
Человек сам должен ставить оценки не ориентируясь на чужое мнение и мнения маркетологов!
-
dnevnik пишет:
> Chief/// , Очень часто мои впечатления от игры не совпадают с оценками журналов.
что ж, думаю просто нужно найти источник, который тебе ближе, тоесть, посмотри по поводу одной или пару игр что скажут они, и сравни со своими впечатлениями, вдруг найдутся, редактор и геймер с более менее идентичными вкусами. SweetTooth, я предложил лишь действовать по иному, нежели качать, и потом еще и покупать лицензию, не стоит тут щас раздувать ахинею и кидаться глубочайшими познаниями в области человеческой личности.ок?
-
Chief
а я не чего и не раздуваю!зачем журналы всякие когда есть такой замечательный сайт,и люди которые на одну новость по 100 коментов кидаю!помоему лучше всяких оценнок!))
-
dimon280896 пишет:
> и --Spawn-- - просто понимаешь, покупая пиратку, вы себе же хуже делаете!
Непонимаю, чем же это?
-
Правильно так им и надо, правда я слышал что пираты сначала просто предупредили сони что примут контрмеры, ну как видно предупреждение не сработали и Пираты начали активные действия. А у Сони будет стимул ускорить разработку PS 4
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .