Персонаж на UE3 в стиле Mass Effect - продолжение

Mass-effect-fan-art
Платформы:

+15
Оценка
2013-01-13
Ico_views 1562
Комментарии: 12

Недавно мы писали, что дизайнер Баолонг Чжанг (Baolong Zhang) нарисовал отличного персонажа по мотивам серии Mass Effect, показав на что способен Unreal Engine 3 вместе с DirectX 11. Интересно, что этот "космодесантник" рендерится в реальном времени на PC.

Баолонг Джанг выложил еще одно видео и красивейшие скриншоты своего персонажа - интересно, когда мы увидим игры с такой графикой?

Видео - персонаж в стиле Mass Effect

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (12)

    Ico_quote
  • Default
    Firiam

    9 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    > интересно, когда мы увидим игры с такой графикой?

    Киберпанк просто обязан быть с такой графикой. Иначе какой смысл в некст-гене?

  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    Надеюсь что нескоро мы увидим игры с такой графикой ... :)Может через несколько лет... А смысл ?какой комп сейчас нужен чтобы играть в такое чудо на максималках ?Игры делаются под рынок, если игра не у кого не завидётся её никто не купит...

  • Ico_quote
  • Desktop_150109_1614
    GR51

    11 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    Если судить по скринам и видео нафига нужен UE4 вместо UE3 графика очень похожа .

  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    GR51 пишет:

    > Если судить по скринам и видео нафига нужен вместо UE3 графика очень похожа .

    UE4 сделан для консолей следующего поколения .

  • Ico_quote
  • Default
    FemkA

    4 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    GR51 пишет:

    > Если судить по скринам и видео нафига нужен UE4 вместо UE3 графика очень похожа .

    На данный момент это максимум,что можно выжать из UE3. А UE4 покачто не использует даже половины своих ресурсов.

  • Ico_quote
  • Default
    FemkA

    4 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    FemkA пишет:

    > GR51 пишет:

    > > Если судить по скринам и видео нафига нужен UE4 вместо UE3 графика очень похожа .

    > На данный момент это максимум,что можно выжать из UE3. А UE4 покачто не использует даже половины своих ресов.

    а персонаж-да клево сделан и выглядит шикарно.

  • Ico_quote
  • Riddick
    школота

    2 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    вот что, что...а шлем у него дурацкий и выглядит глупо и смешно.

  • Ico_quote
  • D-belthazor
    littlewite

    6 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    Тривиальная многополигональная модель. Студии делают лучше. Потом уменьшают количество полигонов до оптимального для игры уровня.

  • Ico_quote
  • Cf1f64053dd388f707e9ec31b1ad59b0b2868c65
    ПАТРИОТ

    8 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    Чесно сказать , ничего сверхнового я тут не разглядел , как ни старался .

    школота пишет:

    > вот что, что...а шлем у него дурацкий и выглядит глупо и смешно.

    Неа , железные труселя - вот что глупо и смешно (как у Михалыча из Нашей Раши )

  • Ico_quote
  • Default
    Skye

    4 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    такая графика придет к нам не скоро, может лет через 4-5, может меньше

  • Ico_quote
  • Peter-griffin
    Peter Griffin

    1 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    ПАТРИОТ пишет:

    > Неа , железные труселя - вот что глупо и смешно (как у Михалыча из Нашей Раши )

    Больше на стальные стринги смахивают)

    Но графа классная!

  • Ico_quote
  • Cf1f64053dd388f707e9ec31b1ad59b0b2868c65
    ПАТРИОТ

    8 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    Peter Griffin пишет:

    > ПАТРИОТ пишет:

    >

    > > Неа , железные труселя - вот что глупо и смешно (как у Михалыча из Нашей Раши )

    >

    > Больше на стальные стринги смахивают)

    Ага , Челябинские педики настолько суровы , что носят стринги из закалённой легированной стали .

Комментировать