Персонаж на UE3 в стиле Mass Effect

Me-ue3
Платформы:

+10
Оценка
2013-01-04
Ico_views 571
Комментарии: 8

Дизайнер Баолонг Чжанг (Baolong Zhang) создал персонажа, вдохновившись серией Mass Effect от BioWare. Он использовал Unreal Engine 3 с некоторыми функциями DX11. Даже незаконченный персонаж выглядит на отлично.

Отображение в реальном времени на Unreal Engine 3

Ico_comments

Комментарии (8)

    Ico_quote
  • Clown-new-mask
    ALEXGOT

    5 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Челюсть в пол.

  • Ico_quote
  • Default
    Firiam

    9 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    UE до сих пор удивляет.

  • Ico_quote
  • Default
    FemkA

    4 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    полигонов мало

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Движок великолепен, сколько лет, а он все не теряет своих качеств.

  • Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    В ГГ этого мужика!!11!

  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Движок великолепен, сколько лет, а он все не теряет своих качеств.

    Есть разные версии UE, многие игры его используют. На сегодняшний день активно используется UE 3 ,но есть уже и UE 4 говорят он для консолей следуйщего поколения, ну и для компов. Многие разработчики изменяют этот движок специально для своих игр ,насчёт этого видео ничего удивительного.

  • Ico_quote
  • Default
    Гость

    1 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Выглядит хорошо, но стоит ему открыть рот/зашевелиться.....

  • Ico_quote
  • Gtav_v_80x80
    Free

    3 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    сам дизайн не понравился, выглядит как-то по детски

Комментировать