Плохие новости приходят из студии From Software. Столь ожидаемый многими приход хардкорной ролевой игры Dark Souls на персональные компьютеры, по всей видимости, будет омрачен консольным наследием проекта. В недавнем интервью директор игры Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал, что, по сути, с технологической точки зрения PC-версия Dark Souls будет прямым портом с приставок без каких-либо улучшений и исправлений.
Так что апологетам персональных компьютеров не стоит ждать ни поддержки HD-текстур, ни возможности выставить высокое разрешение, ни отмены ограничения в 30 fps. Что стало причиной такого решения, Миязаки не рассказал. Возможно, у разработчиков просто не хватает времени на доработку проекта под гораздо более обширные по сравнению с приставками возможности современных персональных компьютеров.
Впрочем, не стоит строить теорий, лучше просто понадеяться, что разработчики все же одумаются и внесут хоть какие-нибудь улучшения в игру.