Патч для ПК-версии Battlefield 3 выходит 6 декабря

Battlefield3-logo
Платформы:

2011-12-04
Ico_views 2137
Comments 14
Оценка
+19

DICE анонсировали патч для ПК версии Battlefield 3, который выходит уже 6 декабря. С помощью патча игра избавится от множества глюков, включая:

  • Исправлена проблема, при которой вы могли получить зелёные вспышки на экране;
  • Решена проблема, при которой игрок не мог оживить другого игрока, если они лежат друг на друге;
  • Ракеты теперь будут промахиваться чаще, при наведении дыма на наземный транспорт;
  • Добавлена альтернативная расцветка для HUD приборов, чтобы помочь игрокам с дальтонизмом;

Также разработчики поработали над балансом в игре:

  • Тактический свет теперь не так ослепляет на дальних расстояниях;
  • Уменьшен урон бронированному транспорту и пехоте от AA пушек;
  • Увеличен урон от пушек сверхзвуковых самолётов против транcпорта, особенно против вертолётов;

Также в патче будет некоторый контент для грядущего дополнения Back to Karkand, выходящего 13 декабря.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (14)

    Ico_quote
  • 111
    ilya raven

    7 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Интересно, сколько будет вешать патч?

  • Ico_quote
  • Default
    Deannord

    1 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Около 2 гб должен быть патч

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    > Добавлена альтернативная расцветка для HUD приборов, чтобы помочь игрокам с дальтонизмом

    Как-то... Удивило что ли?

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Наконец-то!

  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    DICE кажется форумов совсем не читают, уберите дранный чат на пол экрана, уменьшит пинг, хоть что-нибудь сделайте с ним, сегодня вообще атас творится..

    Ну хоть свет понизят, а то слепил как прожектор....и с читерами разберитесь, на рус сервера вообще не захожу, обязательно будет хоть один читер - это как правило...

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Deannord пишет:

    > Около 2 гб должен быть патч

    Многовато с твоей стороны))), исправлений не так уж и много, потому 500мб + контент для дополнения Back to Karkand 1,5г, итог 2.0г))))))

  • Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Не понял? а они собираются исправлять баг с удвоением звука? для слабых PC

  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    ilez.777 пишет:

    > Deannord пишет:

    > > Около 2 гб должен быть патч

    > Многовато с твоей стороны))), исправлений не так уж и много, потому 500мб + контент для дополнения Back to Karkand 1,5г, итог 2.0г))))))

    Именно так)

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    Ruslan-91

    5 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    а как насчет регулярных вылетов, не ? не будет исправляться ?

    P.S. Обидно до жути за игру и за разрабов, игра шедевральная, но баги портят всю картинку!

  • Ico_quote
  • Default
    Баба Нюра

    5 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    дайс все читает. вот список:

    Общие исправления:

    ŸŸŸ• Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.

    • Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения.

    • Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.

    • Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.

    • Поправлены описания некоторых жетонов.

    • Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS

    • Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.

    • Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.

    • Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США.

    • Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.

    • Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.

    • Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.

    Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела».

    • Исправлен лазер у G17 с глушителем.

    • Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.

    • Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».

    • Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM.

    • Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.

    • Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.

    • Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.

    • Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.

    • Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.

    • Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.

    • Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.

    • Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно.

    • Устранено зелёное мерцание на экране.

    • Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.

    • Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.

    • Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.

    Исправления баланса:

    • Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.

    • Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.

    • Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.

    • Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.

    • Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.

    • Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента).

    • Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.

    • Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.

    • Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.

    • Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.

    • Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.

    • Уменьшена эффективность локатора на самолётах.

    • Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.

    • Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.

    • Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.

    Немного увеличена дальность поражения патронов.44.

    • Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6×30mm и 5.7×28.

    • Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.

    • Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.

    • Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.

    • Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.

    • Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.

    • Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.

    • Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.

    • Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.

    • Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.

    • Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.

    • Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.

    • Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера»

    Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров.

    Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    Сулим

    1 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    интересно а баг с рпг не исправили снова? например: когда выпускаешь снаряд из рпг он не сразу вылетает,выглядит не реалистично, а когда смотришь как стреляет твой напарник ,то ракета после выстрела остается в рпг и как бы падает вниз но она как бы полетела куда надо но все ровно головка не сразу исчезает из ствола. и еще,хотелось бы что бы для снайперов сделали нормальный реалистичный камуфляж,ну хотя бы как в бад компани. а то выглядят они не серьезно.

  • Ico_quote
  • Default
    Денис

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    а вот мою броблему с тем что у меня ваще не заходит в игру...(кикает через 10 сек. если быть точным)...они походу ваще никогда не решат!!!!(((((

  • Ico_quote
  • Default
    Баба Нюра

    5 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Денис пишет:

    > а вот мою броблему с тем что у меня ваще не заходит в игру...(кикает через 10 сек. если быть точным)...они походу ваще никогда не решат!!!!(((((

    обнови панкбастер

  • Ico_quote
  • Default
    Jenie

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    а как на счет того, что в скваде можно появляться только возле командира? Это реально бесит, если например командир летает на самолете, появляться приходиться в заднице.

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default