Ответы руководителя взрывного рейсинга Split/Second на ваши вопросы

Split-second-logo
Платформы:

+13
Оценка
2009-12-15
Ico_views 2380
Комментарии: 6

Представляем вашему вниманию ответы Ника Бэйна (Nick Baynes) руководителя рейсинга Split/Second на ваши вопросы.

Ник Бэйн (Nick Baynes) – руководитель проекта Split/Second

Ник впервые занялся дизайном видеоигр в 1992 году, работая в команде успешного независимого разработчика Probe Entertainment (Англия). К моменту приобретения Probe компанией Acclaim Entertainment Ник поучаствовал в разработке ряда высококачественных консольных игр, а также руководил дизайнерским коллективом (was leading design teams) на ранних проектах для Playstation.

Став продюсером, Ник начал заниматься дизайном и разработкой игры Re-Volt для PC, а вскоре после этого переехал на юг Англии и вошел в команду Climax Racing как директор по разработке.

Ник, один из четырех основателей студии, всегда был вовлечен в разработку на разных уровнях, помогая наладить рабочий процесс и участвуя во всех проектах знаменитой студии.

Являясь руководителем проекта Split/Second, Ник осуществляет контроль над разработкой дизайна и общим видом игры.

ПРО100ТАК: Какой физический движок вы используете в игре?

В основе физики игры мы используем движок Havok.

Specter: В игре можно будет улучшать машины?

В Split/Second нет настройки машин - в центре внимания окружающая среда. Конечно, по мере прохождения игры вы сможете открыть новые машины, которые будут более быстрые и с лучшей управляемостью.

Severn: Игра будет поддерживать DX-11 и PhysX от nVidia?

Мы по-прежнему не можем дать точные системные требования PC-версии и анонсируем подробности как только сможем.

BSV, Deep_wolf: Насколько реалистичным будет вождение авто в игре?

Основная модель управления очень реалистична, и опытные игроки смогут полностью контролировать заносы и восстановление потерянной тяги (например, при движении через взрывы!). Есть целый ряд вспомогательных вещей для вождения, работающих поверх основной модели. Все это для того, чтобы менее опытные водители могли безопасно ездить по трассе!

BSV: Будут ли в игре автомобили похожие на реальные машины или все будут выдуманы?

Все машины в игре были разработаны специально для Split/Second.

BSV, rs43: Сколько всего будет автомобилей в игре? Вы планируете добавить в игру мотоциклы?

Мотоциклов нет - но существует широкий ряд автомобилей с различными стилями управления и особенностями - определенно каждый найдет себе по душе!

Nis: Сколько времени займет прохождение одиночной кампании?

Мы посчитали, что это займет 10 часов, плюс разблокирование всего контента в одиночной кампании.

den: В игре есть мультиплеер? Если да, то расскажите о режимах?

Через интернет смогут играть до 8 игроков, а для двух игроков предусмотрен режим разделенного экрана.

theo: Такие параметры как скорость и управляемость различны для автомобилей?

Автомобили оцениваются по их скорости, управляемости и мощности. Каждое сочетание этих характеристик дает различное ощущение - так некоторые автомобили лучше проходят сквозь взрывы, а другие меньше заносит при резких поворотах на городских дорогах.

Nis: Сколько трасс будет в игре?

Действие игры происходит в гигантском городе, на нескольких трассах, расположенных в различных локациях. На многих трассах есть различные маршруты, так что есть много дорог для гонок!

Nis: Расскажите о режимах одиночной кампании?

До сих пор мы представили только два режима - гонка и сражения грузовиков. Гонка, как вы понимаете, это езда по трассе и использование взрываемого окружения с помощью Power Plays против ваших оппонентов. В другом режиме вам надо постараться обогнать как можно больше гигантских грузовиков, в то время как они будут пытаться препятствовать вам, используя Power Plays.. Есть еще много режимов, так что следите за новостями.

Nis: Вы планируете выпустить демку? Если да, то, для каких платформ?

Мы будем рады предоставить демку игрокам и обсуждаем детали в данный момент - больше информации будет в скором времени, надеюсь!

Just_Do_it, Deep_wolf: В финальной версии игры будет система повреждения автомобилей?

Во время гонки вы можете получить царапины и вмятины, но когда вы попадаете в аварию, система повреждения автомобиля используется по полной, отрываются двери, и даже вся передняя часть автомобиля.

Severn: Расскажите о режиме карьеры?

Вам придется проходить закрытые трассы в различных режимах. Каждый эпизод игры состоит из нескольких трасс и различных увлекательных режимов, привносящих разнообразие.

Rob12: Расскажите о сюжете? Могут ли игроки вилять на окончание игры?

Гоночные игры не нуждаются в сюжете. В Split/Second вы создадите свое приключение в сезоне ТВ-шоу, с целью добраться до последнего эпизода и стать чемпионом Split/Second.

den: Выйдет ли коробочная версия?

Да.

rs43: Игра выйдет в России?

Да!

rs43: Игра выйдет для трех платформ. Есть ли различия между тремя версиями игры в плане графики?

Игровой опыт будет одинаковым во всех трех ее версиях, так что все игроки получат взрывной разрушительный рейсинг одного уровня.

ПРО100ТАК: What physics engine do you use in your game?

We use Havok for the underlying physics in the game.

Specter: Will it be possible to improve the cars?

There's no customisation in Split/Second - the focus is all about the environment. Of course you can unlock new, faster and more agile cars the further you get through the game though.

Severn: Will the game support DX-11 and PhysX by nVidia?

We're still tying down the exact technical specs of the PC version and will announce details when we can.

BSV, Deep_wolf: How realistic will the driving be?

The core handling model is very realistic, and expert players can have total control over their drifts and recovery from losing traction (while driving through explosions for example!). There are a number of driving aids running on top of this model though to ensure that less experienced drivers can still get round the track safely!

BSV: Will the cars in the game be similar to the real car models, or all of them will be fictitious?

All the cars in the game have been designed especially for Split/Second.

BSV, rs43: How much cars will be the in the game? Do you plan to include the motorcycles in the game?

No bikes - but there are a wide number of vehicles that span a number of different styles and abilities - there's definitely something for everyone!

Nis: How much time will take up a single campaign playing?

We reckon that it will take a good 10 hours + to unlock all the content in the single player campaign.

den: If the game will have a multiplayer? If so, tell about the multiplayer modes?

We have 8 player online, and 2 player split screen racing.

theo: How various will control of the cars be (speed, driving)?

Cars are rated based on their speed, drift ability and strength. Each one gives a different feel - so while some are better at getting through explosions, others are much looser at the back allowing satisfying drifts around the sweeping corners in the city.

Nis: How much tracks will be in the game?

The game is set across a giant city, with a number of tracks spread across multiple locations. Many of the tracks have multiple routes, so there's a lot of road in there to drive!

Nis: Tell about the modes of a single campaign?

We've only unveiled two modes so far - racing and the truck battles. Racing is as you'd expect, through the explosive environments triggering Power Plays on your opponents as you go. The other mode we've announced has you trying to overtake as many giant trucks as you can, while they attempt to block you and release explosives on the track behind them! There are lots more modes to talk about, so watch this space!

Nis: Do you plan to release a demo version of the game? If so, for what platforms?

We'd love to get a demo in players hands and are discussing details right now - so more information soon hopefully!

Just_Do_it, Deep_wolf: Will the final version of the game has auto damage?

Cars take progressive scratches and dents as they race, but when you crash your car then the damage system really kicks in, ripping off doors, panels and even the entire front of the vehicle.

Severn: Tell us about the career mode? If it will be the track-to-track driving, or the city hunt for challenge?

You race on a number of closed circuit tracks on a variety of diverse game modes. Every episode in the game consists of a number of races and other exciting modes to keep things varied.

Rob12: What about the storyline? Could the gamers have an influence on the ending of the game?

Racing games don't really need a story, and in Split/Second you make your own adventure through the TV show season, with the goal of surviving till the final episode and being crowned the Split/Second champion.

den: Will the game be released in a boxed version?

Yes.

rs43: Will the game be released in Russia?

Yes!

rs43: The game comes on three platforms. Are there any differences between the three versions of the game in terms of graphics?

The experience will be identical across all versions, so everyone will get the same levels of explosive, destructive racing.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (6)

    Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Спасибо за ответы :)

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Вся эта возможность оставить вопросы конечно хорошая идея, но хочу узнать сколько у редакции сайта уходит на это времени ? Может быть стоит обратить внимание на что нибудь другое ?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    ПРО100ТАК, "что-нибудь другое" это что конкретно?

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    ПРО100ТАК, как ответы приходят так публикуем их на следующий день. Как вы быстро напишите свои вопросы. Не все от нас зависит. Жаль не реальные машины:((

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    rs43 да дело не в этом) просто в последнее время на сайте эти самые возможности очень часто появляться стали.Nis ну например видеоновости отполировать до блеска), они конечно и так хороши, но надо двигаться еще дальше.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    ПРО100ТАК, а что нужно в видеоновостях? Давай сюда перейдем http://mgnews.ru/gamertalks/read/3962. Последнее твое пожелание было выполнено.

Комментировать