Ответы на ваши вопросы по игре Hellion: Mystery of the Inquisition

Hellion-mystery-of-the-inquisition-logo
Платформы:

+17
Оценка
2010-06-24
Ico_views 878
Комментарии: 15

Предлагаем вашему вниманию ответы на ваши вопросы по средневековой экшен-игре Hellion: Mystery of the Inquisition. На вопросы ответил PR-менеджер студии Flying Fish Works Войцех Гатис (Wojciech Gatys).

Verwolf: Расскажите больше о сюжете?

Это рассказ о Годрике из Гластонбери - молодом рыцаре, который присоединился к недавно сформированной организации - инквизиции. На старте службы он является новичком, но по мере развития истории он начинает видеть вокруг интриги и заговоры. События разворачиваются в Центральной Европе, где молодому инквизитору Годрику приходится сталкиваться с различными силами (организациями), выполняя поручения кардиналов, ради чего ему приходится странствовать по Европе и Ближнему востоку. В конце нас ожидает куда более масштабная битва между добром и злом, но я не хочу портить вам впечатление.

andrejjjj: В игре можно будет влиять на развитие сюжета?

Да, игроку представится возможность сделать какой-то моральный выбор, также можно будет выбрать порядок выполнения миссий. Так как это экшен-игра, то мы не хотели ее делать полностью в жанре РПГ, элемент выбора не мешает экшену.

Verwolf: Сколько концовок будет в игре?

Как я уже говорил, это не RPG-игра - так как мы действительно сфокусировались на уникальности сюжета, и мы не хотел и больше чем одну концовку, но она вас действительно удивит.

rs43: Будет ли в игре освящена тема крестовых походов?

Да, крестовые походы будут представлены в игре, к тому же один уровень будет в Дамиетте, Египет, где крепость находится под осадой мусульманами. Конечно, будут рыцари тамплиеры и много побочных историй связанных с крестовыми походами. Однако крестовые походы не являются основной частью сюжета.

theo: Сколько времени займет прохождение одиночной кампании?

Мы нацелены на 10-12 часов динамичного и увлекательного геймплея в Hellion.

Den: Какая часть игры, по-вашему, более привлекательна для игроков?

Я могу заверить вас, что каждый элемент игры будет впечатляющим. У нас действительно роскошная игровая механика, у нас три сценариста, которые заботятся о действительно фантастической истории и все завернуто в великолепный игровой движок. В игре не будет ни одной части, которая не была отшлифована по максимуму.

Rob12: Игровой мир Hellion: Mystery of the Inquisition можно будет свободно исследовать?

Нет. Поскольку мы хотели сосредоточиться на сюжете как можно больше, это не песочница или свободная для исследования игра. Штаб-квартира инквизиции является центральным местом, откуда вы можете пойти, куда вам захочется, но Годрик имеет конкретные задачи для выполнения, поэтому мы хотели, чтобы игра была линейной. Нет смысла бродить вокруг, когда вас ждут интересные реликвии и демоны!

Steve: Насколько обширны будут территории для исследования?

Каждый уровень огромен - у нас есть болота, соборы и монастыри (с подземельями, подвалами и чердаками) построенные в игре, так что территории огромны.

Specter, Alexander: Будут ли в игре RPG-элементы? Если да, то расскажите о них подробнее.

Да, мы планируем некоторые легкие RPG-элементы, но мы хотели сфокусироваться на экшен-части игры, так что эти элементы просто сделают игру немного интереснее. Итак, у персонажа можно улучшать скиллы, также есть возможность апгрейда оружия и, конечно же, заклинания изгнания нечисти будут мощнее по мере прохождения.

rs43: Расскажите о физических и магических способностях героя?

Годрик это молодой средневековый рыцарь, поэтому его скиллы связаны с рыцарством. Он может сражаться мечом, использовать кинжал для стелс-убийств, он владеет арбалетом и т.д. Он также достаточно ловкий, если ему потребуется схватиться за люстру - то с этим не будет проблем. Что касается магических способностей, то они выражаются в виде заклинаний изгнания нечисти. В начале, как молодой инквизитор - он знает несколько простых заклинаний, но по мере прохождения - они станут гораздо интереснее. Я могу вам обещать, будет много завораживающего зрелища!

Ben: Какие типы врагов будут в игре?

Экшен-игры нуждаются в большом количестве различных врагов и это как раз в случае с Hellion. В общем, мы получили около 30 видов различных противников - люди (рыцари тамплиеры, палачи, воры), демоны и даже некоторые животные.

Walker: Какие навыки есть у героя? Например, он может устать при беге и сражении?

Годрик всегда хорошо подготовлен к своим миссиям и бегать в полном снаряжении не лучшая идея, поэтому в игре нет элемента усталости. Его скиллы становятся лучше со временем, он становится быстрее, наносит более сильные удары мечом и он увереннее целится из арбалета. Что касается магической силы - ее требуется пополнять после использования, поэтому невозможно использовать постоянно самые мощные заклинания.

andrejjjj: В игре будет кооперативный режим? Если да, потребуется интернет соединение?

На данный момент, мультилпеерные компоненты планируются в виде DLC - розничная версия сосредоточена на одиночной кампании и вероятно не потребует соединения с интернетом.

andrejjjj: В игре будет мультиплеер? Какие режимы будут?

Вероятно, в игре не будет мультиплеера, хотя мы по-прежнему обсуждаем возможность мультиплеера. Мы планируем арены для битв и кооперативный режим в будущем, но анонсируем, ближе к дате выхода игры.

theo: Расскажите о системе боя?

Система боя, в особенности в ближнем бою действительно является продвинутой. Мы хотели сделать то, что раньше никому не удавалось - создание привлекательной swordfights-игры от первого лица. Годрик может использовать сильный удар, а также колющий, режущий, блокирующий и обманный. Он может сражаться мечом как профи. Мы спрашивали некоторых мастеров о помощи в создании системы боя, и сейчас она выглядит очень хорошо. Это, наряду с заклинаниями изгнания нечисти и некоторым дальнобойным оружием, таким как арбалет, делает боевую систему продвинутой, чем мы действительно гордимся.

Rob12: В игре будут бои с большим количеством солдат?

Да, определенно. Масштабные битвы должны быть в средневековых сражениях, и мы планируем сделать такие с участием Годрика. Вы можете рассчитывать на незабываемые моменты подобные тем, что в фильмах. У нас фантастический графический движок, который позволит показать много детализированных персонажей одновременно находящихся на экране.

Rob12: Какие типы оружия будут в игре? Можно ли их будет модернизировать?

Будет 11 видов оружия (плюс заклинания изгнания нечисти) - я уже приводил меч, кинжал и арбалет, также есть действительно уникальные виды, такие как греческий огонь (вроде средневековых гранат) и сверхъестественные. Некоторые из них, например, меч Св. Иоанна можно будет апгрейдить реликвиями, которые Годрик получит в течении свих поисков.

Rob12: В игре будут луки и топоры или только мечи?

Будет возможность использовать арбалет для уничтожения врагов на расстоянии. Кроме того, вы сможете использовать греческий огонь (вид средневековых гранат), кинжал и один или два оружия, которые мы держим в секрете. И конечно, игровой процесс оживят некоторые атакующие заклинания изгнания нечисти.

Den: Герой может драться врукопашную?

Нет, он доверяет своему мечу. Ни один настоящий рыцарь не оставит его даже на секунду, чтобы драться кулаками ;)

andrejjjj: В игре будет стелс-геймплей?

Да. В некоторых моментах игры, стелс-геймплей является обязательным. Годрику предстоит бесшумно добраться до противника и перерезать ему горло. Это будет действительно приятно, ну вы знаете.

San-Sanych: В игре будут различные виды брони?

Нет. Броня Годрика достаточно хорошо защищает его.

rs43: Оружие и доспехи могут сломаться?

Нет. Мы хотели, чтобы игрок сосредоточился на нон-стоп экшене и в игре нету РПГ-элементов таких как износ брони или оружия.

Ben: Можно ли будет в игре делать комбо-атаки?

Определенно. Как я уже упоминал, движок сражений действительной продвинутый и находчивые игроки смогут пользоваться различными видами ударов, что может изменить исход схватки в сторону победы или поражения. Игроку потребуется думать, чтобы убить врагов. Годрик сможет использовать ужасающие фаталити, когда его противник будет слаб. Нажатие определенных кнопок, позволит игроку прикончить врага с помощью фаталити.

theo: У главного героя будут компаньоны или он будет действовать в одиночку? Можно будет отдавать приказы компаньонам?

Вся инквизиция повернулось к Годрику спиной, так что ему потребуются помощники. Некоторые персонажи помогут ему в течение сражений, но в основном "Годрик против всего мира". Приказы помощника означали бы появление дополнительных сложностей в игре, а мы хотели создать постоянный экшен, так что нет партнеров у Годрика еще. Мы хотим сделать кооперативный мультиплеерный режим в DLC, так что следите за новостями.

stas: Когда игра выйдет?

Мы планируем на 2011 год, но мы хотим сделать игру как можно лучше и не хотели бы торопиться.

Verwolf: Игра выйдет на русском?

Мы планируем мировой релиз, так что да, надеемся, что игра будет выпущена на русском языке.

Den:Выйдет ли коробочная версия?

Да, определенно.

rs43: Вы планируете выпустить демо-версию игры? Если да, то для каких платформ.

Демо-версия Hellion будет доступна на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Steve: На каком движке разрабатывается игра?

Мы используем действительно передовой, коммерчески доступный движок. Технология одна из лучших в мире и наши аниматоры и художники используют ее максимально. Это все, что я могу сказать на данный момент.

Steve: Какой физический движок используется в игре? Что вы можете рассказать о его особенностях?

Каждый объект в мире имеет физический вид и вес, так, например, меч будет падать гораздо быстрее листвы. В ходе боев смотрится впечатляюще, когда наши персонажи падают с лестницы, выбивают окна или пролетают сквозь них, опрокидываются и падают очень реалистично. Болты летают, двери ломаются, и взрывы уничтожают все вокруг.

Igor: Игра выйдет на трех платформах. Есть ли различия в плане графики?

Не много. Движок, который мы используем, хорошо работает на разных платформах, так что версии игры не будут слишком отличаться. Конечно, на РС будут несколько более детализированные текстуры и более высокое разрешение, но Hellion будет выглядеть отлично на всех трех платформах.

Andrei: Игра будет поддерживать DX-11 и PhysX от nVidia?

DX-11 – да. Что касается PhysX, мы по-прежнему тестируем, действительно ли это необходимо. Физический движок работает превосходно прямо сейчас без аппаратной поддержки, но мы обговариваем с nVidia использование PhysX - может быть, это сделает игру более впечатляющей. Это еще не определено.

San-Sanych: Будут ли в игре интересные принципы взаимодействия героя и окружения?

Все в мире Hellion интерактивно, так вы можете пойти и сломать предмет, положите вещи на огонь или сыграйте с мешками муки (если хотите). Самым оригинальным взаимодействием между персонажами и окружения являются заклинания изгнания нечисти. Некоторые из них показывают вам мир в с другой перспективы, некоторые говорят о персонажах, с которыми вы столкнулись. Эти сверхъестественные элементы помогают игроку понять игру и продвигаться по сюжетной линии вперед. Некоторые заклинания изгнания нечисти действительно интерактивны.

Tell us more about the story?

It’s a tale of Godric of Glastonbury – young knight, who joins ranks of newly formed organization – the Inquisition. At first he’s kind of newbie but as the plot advances he starts to see through the plots and conspiracies around him. The backdrop of the story is 13^th Century Europe with all the clashes between certain powers and Godric, as a young inquisitor, gets to travel around Europe and Middle East to complete quests on the order of the cardinals. Of course there’s much more to it with huge good vs evil battle in the end, but I wouldn’t want to spoil too much.

Will it be possible to directly influence the development of the plot in the game?

Yes, there will be some moral choices for the player to make, there’ll also be a possibility to choose mission order. Since this is the action game though, we didn’t want to go full RPG style, so the choice element doesn’t stand in the way of action too much.

How many endings will be in thegame?

As I mentioned, this is not an RPG game – since we're really focused on uniqueness of the plot we won't have more than one ending, but it will be really, really surprising.

Will in the game somehow highlight the theme of the Crusades?

Yes, the Crusades theme is present in the game, there’s also one level staged in Damietta, Egypt where the stronghold is under siege by the Muslims. There are knights Templar of course, too, and lots of Crusade side-stories. The Crusades aren’t the main part of the plot, though.

How much time will the single campaign take up?

We’re aiming for about 10-12 hours of really dynamic and addictive gameplay with Hellion.

What part of the game you counting more attractive to players: gameplay, visualization, atmosphere or else?

I can assure you that every element of the game will be spectacular. We’re going for really splendid game mechanics, we’ve got three scriptwriters who take care of the truly fantastic story and everything is wrapped in an absolutely spectacular graphics engine. There won’t be a single part of the game, that isn’t polished to the maximum.

Will be the game world of Hellion: Mystery of the Inquisition open to free inquiry?

No. Since we wanted to focus on the story as much as possible, this is not a sandbox, free-roaming game. There is a central hub in the shape of Inqusition’s headquarters, where you can go anywhere you want, but since Godric has specific tasks to complete, we wanted this to be linear. There’s no point in wandering around, when the interesting relics and demons await you!

How extensive the game territory to investigate?

Every level is huge – we’ve got whole swamps, cathedrals and abbeys (with dungeons, cellars and attics) built in the game so the territories are vast.

Will be there RPG elements in the game? If so, tell us more about RPG elements.

Yes, we’re planning on some light RPG elements, but we wanted to focus on the action part, so these are just to make things a bit interesting. So we’ve got character skills upgrades, some upgrades for weapons and of course the exorcisms get more powerful with time.

Tell about physical and spiritual abilities character?

Godric is a young, medieval knight so he’s skilled in all things connected with chivalry. He can fight with the sword, use his dagger for stealth kills, he’s an expert with the crossbow etc. He’s also quite agile so if he needs to jump on some chandeliers – there’s no problem with that. As for spiritual abilities – these come in the form of exorcisms. At the start, as a young inquisitor – he knows just a handful of these but with time – these get much more interesting. I can promise you there’ll be lots of fireworks!

Tell about the types of enemies?

The action game needs to have lots of diverse enemies and this is the case with Hellion. All in all, we’ve got around 30 different opponents – humans (knights Templar, executioners, thieves), demons and even some animals.

Has our hero any skills? For example, can a character get tired when running or fighting?

Godric is always well prepared for his missions and running in full armor isn’t a very good idea, so there’s no fatigue element. His skills get better with time though, so he’s a bit faster, he deals bigger blows with his sword and he’s more confident when aiming the crossbow. As for the spiritual powers – these need to recharge after using so there’s no way to continuously fire the most powerful ones.

Will be the co-op mode in the game? If yes, will the Internet connection be one of the system requirement?

As for now, the multiplayer components are planned for the DLC – the retail package will be focused on single player and there’ll be probably no need for Internet connection.

If the game will have a multiplayer? If so, tell about the multiplayer modes?

Similary, probably no multiplayer in the standalone game, although we still consider to implement some basic forms of online multiplayer. We’re planning some arena fights and cooperative mode in the future, but we’ll announce these when the game gets closer to its release date.

Tell about the combat system?

The combat system, especially the close quarters combat is really advanced. We wanted to do something, I think nobody ever succeeded in – making first person swordfights possible and attractive. Godric has a huge array of blows, thrusts, slashes, blocks and dodges and he can fight with his sword like a pro. We asked some fencing masters to help us on the combat system and right now it looks really good. This, along with the exorcisms and some long-range weapons like crossbow, makes for a really advanced combat system that we’re really proud of.

Will we see a spectacular battles involving large numbers of soldiers in the game?

Yes, definitely. Large scale battles are must in medieval-themed battle and we’re planning to do some really nice ones for Godric to take part in. You can expect unforgettable movie-like moments. We’ve got fantastic graphic engine that will take care of lots of detailed characters on the screen at once.

Tell about the types of weapons available to the hero? Would it be possible to upgrade weapons?

There’ll be 11 weapons total (plus exorcisms) – I mentioned the sword, dagger and crossbow already, there’ll also be really unique ones like Greek Fire (kind of a medieval grenade) and supernatural ones, too. Some of these, for example St. John’s Sword can be upgraded with relics, which Godric obtains during his quests.

Will be there bows and axes or it will be swords only?

There’ll be a possibility to fight with crossbow and kill enemies from afar. Also, you will have a chance to use greek flames (a sort of medieval grenades), dagger and one or two wepons we want to keep secret for now. And of course some offensive exorcism will also shake things up a bit.

Will our hero be capable in hand-to-hand fight?

No, he has to trust his sword. No true knight would leave it even for a second to use fists ;-)

Will the stelth-action (like silent killing) be realized in the game?

Yes. There are some parts of the game, when stealth is a must. Godric will have to silently get to the opponent and slit his throat with the dagger. This will be really satisfying, you know.

Will be different types of armor in the game?

No. Godric’s armor is enough of a protection for him.

Can weapons and armor eventually break down?

No. We wanted the player to focus on a non-stop action and not on RPG elements like armor or weapon tear and wear.

Will it be possible to make a combo-attacks with our werpon?

Definitely. As I mentioned, the combat engine is really advanced and some clever use of different blows, thrusts and slashes can make a difference between winning and losing the fight. The player will have to think strategically to kill the enemies. There’ll also be some gruesome finishers for Godric so when the opponent is weak, the quicktime event kicks in and by pressing the proper buttons, player can finish his enemy with brutal fatality-like move.

Will the main character act alone, or he has companions? Will it be possible to give orders to buddy?

Whole of the Inquisition backs Godric with its authority so there’s need for him to have a sidekicks. Some characters will help him during fights, but it’s basically “Godric against the whole world”. Orders for sidekicks would mean another layer of complication for the game and we wanted to focus on action so no, no partners for Godric yet. We want to do cooperative multiplayer mode in the DLCs though, so stay tuned.

When the game will come out?

We’re planning on the 2011 release date, but we want to make the game as good as possible and wouldn’t want to rush anything.

Will the game be released in Russian?

We’re planning on a worldwide release, so yes, hopefully the game will also be released in Russian.

Will the game be released in a boxed version?

Yes, definitely.

Do you plan to release a demo version of the game? If so, for what platforms?

Hellion demo will be available on Xbox 360, PlayStation 3 and PC.

What engine is used to create the game?

We’re using a really advanced, commercially available engine. The technology is one of the best in the world and our animators and artists make full use of it. That’s all I can say right now.

What physics engine used in the game? What can you say about its peculiarities?

Every object in the world has physical appearance and weight so the sword for example will fall down much faster than the leaf. This is really impressive during fights, when our motion-captured characters fall down the stairs, break windows, topple and fall down very realistically. Bolts fly, doors break and explosions destroy everything nearby.

The game will be released on three platforms. Are they differ from each other in terms of graphics?

Not much. The engine we’re using takes care of different platforms on its own so the game won’t differ too much from platform to platform. Of course, there’ll be some more detailed textures and higher resolutions for PC, but Hellion will look splendid on all three platforms.

Will the game support DX-11 and PhysX by nVidia?

DX-11 – yes. As for PhysX, we’re still testing if this is really needed. Physics engine works superb right now with no hardware acceleration, but we’re talking with nVidia about using PhysX – maybe it will make the game even more spectacular. This is still undecided.

Will the game engine provide some new interesting principle of interaction of hero and environment?

Everything in the world of Hellion is interactive, so you can go and break stuff, put things on fire or play with sacks of flour (if you want). The most original thing about interaction with the characters and environment are the exorcisms. Some of these show you the world from the different perspective, some tell you more about the characters you’ve encountered. This supernatural element helps player to understand the game and push the plot forward. Some of the exorcisms are really interactive!g

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (15)

    Ico_quote
  • Cd_sticker_1024x1024
    SoL!D SNAKE

    5 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    вау знакомые имена..я как раз вспоиминал эту игру...

    как видимо получится нечто вроде Дарк Месии

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Жаль, что мало можно апгрейдить оружия, нет усталости, нет ломающейся брони это бы все так разнообразило геймплей.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    "Мы хотели сделать то, что раньше никому не удавалось - создание привлекательной swordfights-игры от первого лица." это он загнул, кстати. Все-таки Dark Messiah со счетов сбрасывать нельзя, ведь игра офигительная. Но больше, пожалуй, таких не припомню.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Да уж, темная мессия это круто!!! Жду не дождусь продолжения. Единственный минус, это не большое количество комб и оружия.

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Спасибо за ответы :) Возлагаю большие надежды на эту игру...

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Узнал много интересной информации, до этого неизвестной. Спасибо MGnews за интервью с разработчиками! Побольше бы таких!

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Кстати, он очень скрывал название движка в игре, а это на самом деле — Reality Engine.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Rob12, это чей движок?

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Это движок Artificial Studios, на нем же был CellFactor сделан. Интересно то, что на офф сайте Artificial Studios есть страница со скриншотами до игр, которые сделаны на их движке. Так вот, среди этих игр, есть игра Hellion, и там 3 скрина. То, что это Hellion: Mystery of the Inquisition я уверен, так как визуальный стиль скринов очень похож на эту игру, а тем более разработчик написан Flying Fish Works. Если хочешь, могу дать ссылку на ту страницу?

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Да, для меня эта компания не знакома первый раз слышу. Но графика в Hellion зачет!!

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    rs43, по скриншотам я бы сказал неплохая, но это так тяжело говорить, вполне возможно что это подделка, например рендеринг. А вот видеоролики это уже совсем другое. Еще сильно беспокоюсь за анимацию в этой игре, а то чтоб не вышло так как в Zeno Clash, что руками в воздухе машешь. :)

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    у PR'шиков нельзя брать интервью. Кроме пафоса и набора одинаковых фраз, как то: "мы не хотим делать RPG", "много видов оружия типа меча и арбалета" и самое главное "у нас есть заклинания изгнания нежити!!!" - ничего толком сказать не могут.

    Спасибо за интервью и перевод!

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    systemevil, всёровно они раскрыли некоторый объем информации, недоступной ранее. Например рассказали про виды оружия и врагов побольше. Так что мне как раз интервью понравилось.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    systemevil, а ты что хотел услышать?

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    2 rs43: хотелось бы услышать что-то, что позволило бы заинтересоваться разрабатываемой игрой, что могло бы меня зацепить и заставило следить за ней. p.s. Извиняюсь, что ответил спустя пол года :)

Комментировать