Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы редакции Mgnews.ru по игре Dragon Commander. На вопросы отвечал PR-менеджер Larian Studios Владимир Торцов.
Как бы вы описали жанр Dragon Commander?
Dragon Commander – это непропорциональная смесь трёх жанров. В первую очередь это ролевая игра, в которой игроку необходимо принимать серьёзные решения, выстраивать отношения с союзниками и вести политическую игру.
Вторая составляющая игры – стратегическая. Игрок не просто сражается в битвах, он управляет своим воздушным флотом, отвечает за его улучшения, исследует новые технологии и тщательно планирует свою военную кампанию по захвату империи.
Наконец, третий элемент игрового процесса – зрелищные битвы, с непосредственным участием в них игрока. Разумеется, в драконьей форме. Это, если хотите, самый настоящий симулятор дракона.
Испепеление непокорных.
Какой движок использовался для создания игры?
Свой собственный. Первые прототипы игры работали на технологии Gamebryo, но по мере того, как мы продвигались с разработкой игры, нам становилось ясно, что нам понадобится собственный движок для реализации всех наших задумок. Так что мы создали специальную технологию для разработки ролевых проектов. Кстати, тот же самый движок мы используем для второй нашей игры, которая сейчас находится в разработке, - Divinity: Original Sin.
Милая эльфийская принцесса просит о пустяке – устроить гномам геноцид.
Какие режимы игры будут представлены? Увидим ли мы сюжетную кампанию, мультиплеер или что-то еще?
Сюжетная кампания, конечно же, будет. В роли Пламенного рыцаря-изгнанника, отца которого убили религиозные фанатики, игроки должны будут вернуть себе титул и объединить земли Ривеллона под своей властью. Во время прохождения сюжетной кампании, все три жанровые составляющие Dragon Commander – RPG, стратегия и action – будут раскрыты в полной мере: тут будут и политические интриги, и стратегические выборы, и тактические манёвры, и бескомпромиссные бои драконов и их флотилий.
В многопользовательском режиме четверо игроков смогут сражаться за земли Ривеллона, захватывая провинции друг друга на глобальной карте, а также встречаясь лицом к лицу (и крылом к крылу!) на полях сражений. Впрочем, если кому-то не захочется морочиться с битвами, можно будет играть в Dragon Commander чисто как в пошаговую стратегию, не участвуя в боях от первого лица. В многопользовательском режиме , кстати, предусмотрены как классические versus, так и cooperative-сражения.
А тем временем на стратегической карте…
У Вас такие громадные планы на Dragon Commander. Действительно ли вы успеете выпустить игру в 2012 году?
Да, вы нас раскусили! Игра уже официально перенесена на начало 2013-го года. И да, у нас действительно амбициозные планы, но воодушевляет тот факт, что многие наши задумки уже благополучно работают, в чём могли убедиться журналисты на нашей Е3-презентации игры.
С такими источниками энергии развивать технологии – плевое дело.
Как насчет передовой графики? Используете ли вы современные графические технологии вроде DirectX 11, PhysX или 3D? Добавление их в такую игру могло бы оказаться очень зрелищным.
Об уровне графики в Dragon Commander пусть говорят скриншоты. Мы проделали большую работу по доведению игровой графики до нынешнего уровня. Что же касается использования конкретных технологий вроде PhysX или 3D, мы пока не можем с уверенностью ответить на этот вопрос, но ближе к выходу игры мы, естественно обо всём подробно расскажем
Вечные споры остроухих с коротышками.
Какие расы будут представлены в Dragon Commander?
Игроки встретят эльфов, импов, людоящеров, гномов и нежить. Ну и людей, конечно. Каждая раса непохожа на другую не только внешне, но и по своему характеру и убеждениям. Например, нежить – это такие типичные религиозные фанатики, а гномы – этакая финансово-промышленная элита, действующая в интересах собственной выгоды. К каждой из представленной в игре рас придётся искать особый подход, но быть всеобщим любимцем всё равно не получится – рано или поздно игра подкинет игроку задачку вроде такой «Нанести гномам смертельную обиду или завоевать преданность другой сильной расы?».
Погром в долине.
Будет ли возможность улучшать дракона, получать опыт в битвах и увеличивать силу армий и вракций?
Да, апгреды для нашего альтер-эго, накопление опыта в боях и бонусы, улучшающие боевые характеристики наших армий – всё это в игре будет.
Хм… поддержать кого-то одного или выбросить обоих за борт?..
Какова геймплейная механика? Будут ли разнообразными миссии и задания?
Механика игры довольно замысловата. В пошаговом режиме игрок может перемещаться по различным зонам своего боевого корабля «Ворон», беседовать с послами других рас, спрашивать мнение советников о текущей ситуации и, что самое интересное, ухаживать за принцессами. По мере улучшения отношений с той или принцессой, она сможет подарить своему возлюбленному ценные бонусы (оформленные в виде карточек а ля Magic: The Gathering). Именно принцессы служат в игре «квестодателями», которые будут просить игрока помочь их народу на поле боя или склонять к принятию того или иного политического решения.
После того, как все дела на борту корабля завершены, наступает время для военных действий. Игрок выбирает следующую цель для атаки на политической карте мира, заключает необходимые союзы и выбирает приоритетные направления для научных исследований. Затем начинается сражение в реальном времени, в котором наш герой участвует в личине дракона.
В бой пошла тяжелая авиация.
Как сюжет Dragon Commander будет связан с историями предыдущих игр серии Divinity?
События Dragon Commander происходят задолго до начала действия Divine Divinity (которая, как вы помните) была первой частью серии. Мы хотели дать игрокам возможность отправиться в прошлое Ривеллона, в котором магия и технология переживают свой расцвет, а рыцари-драконы всё ещё многочисленны и могущественны. Dragon Commander для cерии Divinity – это по сути то же, что Knights of the Old Republic для Star Wars – путешествие в славное прошлое, в котором всё же угадываются черты хорошо знакомого будущего.
Снос памятников небесной архитектуры.
Расскажите об оружии. Будет ли оно отличаться от выбранной расы или типа дракона?
В однопользовательской кампании мы всегда играем за одну и ту же расу – наш пламенный рыцарь является человеком. Разумеется, по ходу кампании игрок сможет объединить под своей властью новые территории, а его флот пополнят новые виды боевых судов с пилотами других рас. Точно также игроки смогут исследовать боевые улучшения для дракона и применять их в битвах.
В многопользовательском режиме игроки смогут выбрать одну из четырёх рас Ривеллона, стартовый набор технологий которых будет незначительно отличаться. Но выбор расы не будет иметь такого же большого значения, как исследования, дающие доступ к новым улучшениям.