Ответы на ваши вопросы по игре Dungeon Siege 3

Dungeon-siege-3-logo
Платформы:

+8
Оценка
2011-02-22
Ico_views 3032
Комментарии: 9

Предлагаем вам ответы на ваши вопросы по игре Dungeon Siege 3. На вопросы ответил главный дизайнер Obsidian Entertainment Натаниэль Чапман (Nathaniel Chapman). Dungeon Siege 3 выйдет 27 мая 2011 года для PC, PS3 и Xbox 360.

Главный дизайнер Obsidian Entertainment Натаниэль Чапман (Nathaniel Chapman).

Will the game be linear or maybe it will be realized in open world?

The game has a mixture of linear and nonlinear areas - it's not entirely open world, but you have freedom to explore within each area and there are areas that you can choose to visit at different parts of the game, or quests that you can choose to do in any order.

В игре будет открытый или линейный мир?

В игре присутствует смесь линейных и нелинейных областей - это не полностью открытый мир, но у вас будет свобода изучения в рамках каждой зоны, будут области, которые вы можете выбрать для посещения, а также части игры или квесты, которые вы сможете проходить в любом порядке.

Побег из горящего здания.

Will we see crafting system in the game?

There isn't crafting - however, shops are plentiful and have a wide variety of very desirable items, and you can sell or transmute items in the field into gold to purchase those items. Stores will also occasionally refill their inventories with different items, so there's always something to keep you coming back to check them out.

Будет ли в игре система крафтинга?

Крафтинга нет - однако, магазинов много, и они имеют обширный спектр различных предметов; вы можете продавать или превращать предметы в золото прямо на поле боя, чтобы купить нужные предметы. Магазины тоже будут время от времени пополнять свои прилавки различными предметами, поэтому у вас всегда будет стимул возвращаться для их проверки.

В пылу сражения.

How many character classes will be in Dungeon Siege 3? How various will be leveling and skill gathering of character?

There are four main Heroes. Each hero has completely unique abilities - none are shared between them. Also, each hero can be customized to a high degree – every ability that the hero learns has two proficiencies that modify or improve its effects, so you can customize your character by choosing how many points you spend in each proficiency.

Also, as you level up you will earn Talent Points that you can spend on your character, which provide more general improvements to the character, not linked to a specific ability. You get to customize your character further by picking Talents that synergize well with your Proficiency choices (and your gear).

Сколько классов будет в Dungeon Siege 3? Насколько будут разнообразны прокачка и набор навыков героев?

Всего в игре четыре главных героя. Каждый имеет уникальные способности – ни одна из них не является общей для героев. К тому же, умения каждого героя могут быть тонко настроены – каждая способность, изучаемая им, имеет два уровня, которые модифицируют или улучшают эффект способности, таким образом вы можете настроить вашего персонажа, выбирая, какое количество очков вы потратите на каждое умение.

Также, по мере того, как вы будете повышать свой уровень, вы будете зарабатывать очки талантов, которые сможете потратить на своего персонажа, что обеспечит более значимые улучшения персонажа, не связанные со специфическими навыками. Таким образом, вы сможете расширить настройку персонажа при помощи очков таланта, что объединится с возможностями выбора специализации и экипировки.

Битва с великанами.

Will it be possible to take NPC in your team like in previous games? If yes, will some relationships between characters or side quests bounded with theirs stories be realized in the game?

Yes, you'll have NPC Companions who travel with you, and they will interject in dialogs and chat with you about various things that happen in the game. Their backstories are important and you will learn a lot about them as you travel through the game.

Можно ли будет взять NPC в команду, как в предыдущих играх? Если да, то будут ли реализованы в игре взаимоотношения с этими персонажами и сторонние квесты, связанные с их историей?

Да, у вас будут компаньоны NPC, которые будут путешествовать с вами. Они будут вмешиваться в диалоги и общаться с вами о различных событиях, происходящих в игре. Их собственные истории важны и вы узнаете много о них по мере прохождения игры.

Детализация персонажа радует глаз.

Will the game camera be static? Will it be possible to use zoom?

You can toggle between two zoom modes, and rotate the camera 360 degrees around your player.

В игре камера будет статична? Можно будет использовать зум?

Вы можете переключаться между двумя режимами приближения и вращать камеру на 360 градусов вокруг вашего персонажа.

В окружении врагов.

Will it be some cut-scenes in the game?

There are some cut scenes, both in-engine and more stylized ones that occur at key points throughout the story.

В игре будут кат-сцены?

Есть некоторое количество кат-сцен, как построенных на движке игры, так и более стилизованных, которые будут расположены в ключевых сюжетных точках.

На удивление мирная обстановка.

Are you planning to launch beta testing of Dungeon Siege 3? If yes, will it be open?

No beta testing is planned for the game.

Планируете ли вы сделать бета-тестирование Dungeon Siege 3? Если да, будет ли оно открытым?

Для игры не запланировано бета-тестирование.

Не вовремя он посмотрел наверх.

Will be Dungeon Siege III prolongation of two previous games with regard to game story or will it be completely new plot?

The story of the previous games provides a background and jumping-off point for Dungeon Siege III, but the game's story itself stands on its own. You don't have to have played the first two games to understand the story.

Будет ли Dungeon Siege 3 продолжением двух предыдущих в плане сюжета или будет полностью новая история?

История предыдущих игр служит фоном и отправной точкой для Dungeon Siege III, но сама игровая история является вполне самостоятельной. Вы не должны играть в две предыдущие игры, чтобы понять сюжет.

Серьезные лица. Судьба Мира в ваших руках.

What graphical improvements and new technologies will be used to make the game more alluring in visual way?

Dungeon Siege III is the first title that uses Obsidian's new Onyx engine, and it's got quite a few high-end rendering features that make the game look great. Dynamic light and shadow, Motion Blur, Deferred Rendering, and many other bells and whistles help make the game look great.

Какие графические улучшения или технологии будут использованы, чтобы игра была более привлекательна в визуальном плане?

Dungeon Siege 3 это первый тайтл, который использует новый движок Onyx от Obsidian, и он имеет несколько мощных визуальных особенностей, что даст возможность игре выглядеть великолепно. Динамический свет и тени, Motion Blur, Deferred Rendering и многие другие фишки помогут игре смотреться прекрасно.

Применение массового заклинания.

Will there be any multiplayer elements in Dungeon Siege III?

Dungeon Siege III will feature local multiplayer co-op for two players and online multiplayer for up to four players.

В Dungeon Siege III будут многопользовательские элементы?

Dungeon Siege 3 предоставит локальный кооператив для 2 игроков и онлайновый для 4-ех игроков.

Скелеты. Самый распространенный враг в фэнтезийных мирах.

How much time will take complete walkthrough of the game?

It’s tough to pinpoint a specific length, because every player is different and the game is scalable to how light or in depth the player wants to go. When designing the game, our goal was to create an overall satisfying experience rather than shoot for a specific game length. There are lots of optional side quests, places to explore, dialogs, and lore items to find and read, so the playtime is really dependent on how thorough the player chooses to be.

Сколько времени займет прохождение игры?

Сложно определить конкретную продолжительность, потому что все игроки разные, а игра меняет свой масштаб в зависимости от того, насколько полно ее хочет пройти игрок. При разработке игры нашей целью было создать полноценный опыт, а не ориентироваться на определенную продолжительность игры. Есть много необязательных сторонних квестов, мест для исследования, диалогов и предметов для поиска и изучения, поэтому игривое время действительно зависит от того, как геймер будет проходить игру.

Разнообразные предметы в помещении оживляют его.

How do you feel about making a sequel to the series in what you never been involved before?

It's been exciting. There are really very few restrictions with the Dungeon Siege franchise, and we've been given free rein to play in the world established by the past few games, and even stretch and expand the boundaries of the fiction of those games. And, at its core, Dungeon Siege is really all about fast-paced hack and slash gameplay, great loot, and fun combat - those are all things we were excited to build a game around, and bringing our expertise in storytelling and dialog to the series was both challenging and exhilarating. We’re very happy with the results!

Что вы чувствуете, создавая сиквел в серии, в которую вы раньше не были вовлечены?

Это было захватывающе. Во франчайзе Dungeon Siege есть совсем мало ограничений, и нам дали полную свободу действий, чтобы работать с миром, созданным в двух последних играх, и даже возможность расширить границы фантазий этих игр. По своей сути, Dungeon Siege в действительности основана на быстром геймплее стиля hack-and-slash, сборе большого количества трофеев и интересных сражениях – для нас было захватывающим занятием создавать игру на основе этих элементов, а привнесение в серию нашего опыта в подаче сюжета и построении диалогов стало для нас как вызовом, так и поводом для радости. Мы очень довольны результатом.

Повсюду враги.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (9)

    Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Быстрее бы!!!

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Cпасибо ещё раз MGnews. Но почему вы до сих пор не перевели ответы по Deus Ex?

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Потому что их еще не прислали. Обещают в конце этой недели.

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Обещали в конце прошлой.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ага, но не получилось, к сожалению. У разработчиков очень плотный график.

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Жаль, так долго ждём.

  • Ico_quote
  • Avatar_5470_100x100
    Furylion

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ZeT пишет:

    > Cпасибо ещё раз MGnews. Но почему вы до сих пор не перевели ответы по Deus Ex?

    Ты ещё надеешься получить ответы на Deus Ex??? Забудь, столько времени прошло, что врят ли разработчики вообще о них вспомнят.

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Furylion, скоро ответы пришлют, а потом их просто перевести. Терпение надо иметь.

  • Ico_quote
  • Default
    игрок

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    не ивдет в этой дуратцкой игре меню ( не могу зайти и поиграть . что делать ?!

Комментировать