Ответы на ваши вопросы по игре Deep Black

Deep-black-logo
Платформы:

+12
Оценка
2011-04-12
Ico_views 4298
Комментарии: 7

Предлагаем вашему вниманию ответы на ваши вопросы по экшену Deep Black. На вопросы ответил генеральный директор компании Biart Константин Попов. Deep Black выйдет в этом году для PC, PS3 и Xbox 360.

Гарпун является неотъемлемой частью костюма игрока.

Сколько времени займёт прохождение игры?

8-10 часов в зависимости от Вашего игрового опыта. Игра получилась достаточно насыщенная в плане контента. В процессе разработки пришлось делать даже некоторый фичекат.

Будет ли РС версия поддерживать DirectX 11?

Нет. Мы решили потратить наше время на оптимизацию, чтобы игра шла с отличной графикой на слабых конфигурациях. Поэтому на поддержку ранее заявленного DX 11 не хватило времени. Но зато сейчас вы можете поиграть даже на слабых машинах с GF8600 и будет поддержка Intel Integrated графики.

Плавательные приспособления.

Какова будет ваша игра в плане динамики и насыщенности событиями?

Мы старались сделать игру максимально динамичной как под водой, так и на суше. Над сценарием работал автор сюжетов к серии игр Tom Clancy, мы проводили многократное тестирование уровней, чтобы игра не превращалась в обычный тир. 5 актов и более 40 уровней с геймплеем в индоре, аутдоре и под водой - достаточно чтобы держать игрока в тонусе ;)

Будут ли у игры DLC?

Да, мы планируем выпуск дополнений. Сейчас обсуждаем формат выхода проекта на Xbox 360 / Playstation 3 и дальше видно будет. В частности будем развивать направление мультиплеера.

Будет ли в игре возможность использования транспортных средств? Если да, то насколько они будет разнообразны?

Нет. Игра не сэндбокс и транспортные средства Вы встретите только в катсценах.

Будет ли в игре кооперативное прохождение сюжетной кампании?

Нет.

Спорное решение применять такое оружие под водой.

Какие оригинальные идеи будут воплощены в игре? Будут ли в ней загадки с использованием физики и времени как было в HL2 и Dead Space?

Основная идея - возможность битвы в двух средах и связанные с этим элементы геймплея. Наше оружие работает в двух режимах, враги себя ведут иначе, мы можем стратегически использовать преимущество подводной среды. Ну и одна из главных фишек - мультиплеер где Вы в режиме Deathmatch бьетесь в двух средах! Мы уверены, что игроки оценят все, что мы с особой любовью прорабатывали в проекте.

Будет ли в игре открытый мир?

Нет.

Расскажите подробнее про NVIDIA PhysX в ПК-версии игры. Будет ли он добавлять новые интерактивные объекты в игру, или изменять свойства поведения уже существующих? Будет ли технология NVIDIA PhysX поддерживаться на аппаратном уровне?

Да, технология NVIDIA PhysX поддерживается на аппаратном уровне. Мы плотно работаем с компанией NVIDIA на тему оптимизации игры и добавления фичей. Есть разумеется и физические объекты, физические спец эффекты. И теперь популярная стереоскопическая технология - NVIDIA 3D Vision. Поддерживаем мы также и NVIDIA 3D Vision Surround.

Будут ли в подводных боях доступны для игрока шесть степеней свободы (к примеру, как в игре Shattered Horizon)?

Да. И это было одной из дизайнерских проблем при разработке игры. Подводная среда позволяет свободно передвигаться игроку по всем трем осям 3D пространства. Поэтому крайне сложно ограничить передвижения героя простой установкой противников на пути: герой может перемахнуть через них либо проскользнуть под ними. Пришлось вносить серьезные коррективы в поведение противников и делать ребаланс планируемого геймплея.

Помимо этого у нас заготовлено некоторое количество оригинальных фишек. Это, например, использование гарпунного ружья с возможностью притягивать врага и добивать его ножом в мини-игре. То есть элемент стелса. Также это подводные автоматические дроны, вооруженные пушками и пулеметами, которых можно перепрограммировать и заставить воевать на твоей стороне. Это возможность гипер- ускорения, которое позволяет игроку при помощи мощного импульса мгновенно преодолевать средние расстояния.

Сражение в ближнем бою.

Какой у игры бюджет?

4 миллиона долларов.

Какие виды оружия будут в игре?

Наш подход к дизайну оружия прост и имеет под собой логическое обоснование. Мы постарались добавить в оружейный арсенал Deep Black некоторый набор стандартных, привычных каждому любителю шутеров стволов - они уже давно признаны классикой жанра: автомат, культовый шотган ну и, конечно, снайперская винтовка. Разумеется, внешний вид этих единиц претерпел в нашей игре некоторые изменения, что же касается боевых возможностей, то они мало отличаются от того, что вы уже видели раньше.

Но мы добавили и несколько нетривиальных типов оружия (Гарпун, Станнер и др.); дизайн каждого из них уникален как с визуальной точки зрения, так и с боевой. Новые виды оружия призваны добавить перца в геймплей и сбалансировать его с позиции “классика – инновации”. Каждый из игроков должен найти себе оружие по вкусу: любитель классических шутеров всегда сможет собрать свой уникальный арсенал, геймер, которому интересно что-то свеженькое - свой. Всего ручного вида оружия в Deep Black насчитывается около десятка единиц. Плюс к этому каждое стрелковое оружие имеет по два режима стрельбы, что увеличивает вариативность его использования ровно в два раза.

Бои происходят не только под водой.

Коротко расскажу о Гарпуне и Ноже. Гарпун неотделим от нашего героя, поскольку расположен прямо на его костюме, а точнее, на левом рукаве. Для того чтобы выстрелить из него, игроку не надо менять оружие, он может сделать это мгновенно, нажав специальную кнопку. Применение гарпуна, на наш взгляд, является одной из самых оригинальных механик подводного геймплея. У него несколько функций. Во-первых, это оружие в обычном смысле слова, то есть первая его функция - боевая. Если выстрелить в противника, то стрела на тросе вонзится в тело (неважно, где он находится - под водой или на поверхности), затем сработает возвращающее устройство, которое притянет врага к персонажу, после чего запустится мини-игра, где игроку придется сразиться с противником на ножах. Выдвижной армейский нож-финка автоматически выскакивает из паза на правом рукаве.

Второе применение гарпуна необходимо для прохождения некоторых уровней без применения оружия. Встроенный в гарпун электромагнитный модуль позволяет перепрограммировать некоторых дронов и выводить из строя вражеские защитные механизмы.

Электромагнитная фиксирующаяся граната - нечто необычное: кидается как стандартная граната, но при этом прилепляется к любым статическим объектам. Через некоторое время взрывается и бьет находящиеся в радиусе взрыва объекты и противников электричеством. Мелких дронов граната замыкает ненадолго, людей же бьет разрядом: и те и другие временно теряют боеспособность и навеки - здоровье.

Стоит отметить, что каждое наземное оружие имеет свою уникальную функцию под водой – создает вихри, притягивает и отталкивает объекты и тп.

Расскажите побольше о геймплее.

Игра представляет из себя каверный шутер. Укрытия, стрельба, бег, метание гранат и разнообразные противники. Но нырнув под воду вы оказываетесь в другом мире - специальная физика перемещений, использования джетпака для быстрых перемещений от врагов.

Ну и разумеется возможность движения по всем осям. Под водой вас также ждет система укрытий, битвы милии, элементы стелса, перепрограммирование врагов и многое другое.

Мы делаем упор именно на комбинированные уровни - где есть как подводная, так и надводная часть. Это разнообразит игровые моменты и позволяет кардинально менять обстановку в рамках одного уровня.

На удивление робот промахнулся.

Расскажите о сюжете игры.

Действие происходит в будущем, в 2047 году. Время не столь уж отдаленное: то, что сегодня кажется дурным сном, в 2047 году стало реальностью - безжалостной и жестокой. Энергетические ресурсы планеты практически исчерпаны, нищета и болезни приобрели невиданные масштабы, человечеству грозит социальная и экономическая катастрофа. Оружие и деньги - вот что правит миром. Все это приводит к образованию различных террористических групп и политических альянсов, жаждущих обрести господство над целой планетой и ведущих между собой непрерывные войны. В этом мире нестабильности и хаоса разворачиваются основные события игры.

Главный герой игры - лейтенант Сайрус Пирс - был лучшим наемником военной антитеррористической организации CHARON. Солдаты этой службы отлично проявили себя как в операциях на суше, так и под водой. Во время одного из заданий, направленных против террористической группы AL-AZRAD, случилось непредвиденное. Отряд, возглавляемый Пирсом, попал в засаду и был уничтожен, выжил лишь командир. Сайрус не смог смириться со смертью товарищей и подал в отставку. Однако отдых был краткосрочным. Спустя недолгое время после печальных событий группа террористов захватила заложников в подводной исследовательской лаборатории, и военному руководству ничего не оставалось, как попытаться уговорить Пирса провести спасательную операцию, ведь лишь он обладал достаточным для этого опытом и навыками. Но никто не посчитал нужным сообщить лейтенанту, что лаборатория на самом деле находится на вражеской территории. С какой целью террористы захватили лабораторию и в чем суть проводимых там исследований, также неизвестно.

На помощь к раненому товарищу.

Тем не менее, жаждущий отомстить террористам за смерть товарищей Пирс без раздумий соглашается принять участие в операции. Но то, что он обнаружит в глубинах океана, превзойдет все его самые страшные догадки. Его открытия заставят мир измениться или уничтожат его.

Лейтенант Сайрус Пирс - весьма любопытный персонаж. Его образ далек от идеала героя в привычном понимании. Он отважен, способен идти на риск, обладает благородным характером, но в то же время драматичные события его прошлой военной службы поселили в мятежной душе зерна цинизма и безжалостности по отношению к врагам и их окружению. Сайрус не берет заложников и не вступает в переговоры, и для всякого, кто решится встать у него на пути, разумным будет заблаговременно позаботиться об удобном местечке на кладбище.

Не менее важная роль в игре отводится другому герою, а точнее, героине. Полковник Сьюзан Веласко - стройная латиноамериканка, лишенная всяких сантиментов (но никак не сантиметров, стоит заметить) - правая рука и главный союзник Сайруса Пирса. Сьюзан активно помогает нашему герою: она обеспечивает его информацией и оперативно направляет ему приказы вышестоящего начальства, чтобы он своевременно выполнял поставленные цели и задачи. Привлекательная внешне, физически сильная, готовая рисковать, Сьюзан всегда стремится довести дело до конца и без труда даст отпор любому недоброжелателю. Даже в самые трудные моменты она не отчаивается и демонстрирует железную волю и решимость. Язвительная по натуре, роковая красотка никогда не упустит возможности дружелюбно подколоть Сайруса, угодившего в очередную передрягу.

Рассказывать можно долго - сценарий обширный и уверен Вам он понравится.

Уничтожение робота под водой.

Над какими проектами вы работали ранее?

Это первый проект, разработанный на нашей мультиплатформенной технологии - biEngine. С 2008го года мы работали над технологией и параллельно делали Deep Black.

Сейчас движок хорошо оптимизирован для игровых приставок Sony Playstation 3 и Microsoft Xbox 360. Выдает картинку не уступающую международным проектам и Deep Black будет дебютом нашей технологии.

До 2008го года мы выпустили игру Diver: Deep Water Adventures. Это был фановый проект, тепло встреченный критиками. Про подводный мир, погружения, на фоне приключенческой сюжетной линии. После этого мы взяли паузу, чтобы уйти с PC only разработки и приступили к формированию команды, способной выпускать проекты иного класса.

Кроме игр мы еще занимаемся симуляторами для образовательных структур.

Будет ли в игре мультиплеерный режим?

Да. Причем как я упомянул ранее - полноценный трехмерный и в двух средах. Мясо в духе UT, но с использованием всевозможных плюшек типа реактивных ранцев и тп. Мы сделали специальных 5 карт где присутствует обе среды - вода и земля. Режимов не много - Deathmatch и Team Deathmatch. Карты рассчитаны на 8 человек.

Сражение в непонятном месте.

С какой западной игрой вы сравнили бы свою игру? Вдохновлялись ли вы в своей работе какими-нибудь играми или фильмами в отношении создания геймплея, дизайна и игровой атмосферы?

Проект сложный и оригинальный - мы как губки впитывали все, что близко нам по теме. К сожалению прямых аналогий подводной части мы не встретили, но пристально рассматривали GoW, Dark Void и тп. Из фильмов пересмотрели все где была вода и подвода.

По поводу проекта у нашего коллектива далеко идущие планы - будем развивать франшизу и есть уже питч второй части. Прямого сравнения с другими играми опять же не получается - будет интересно узнать мнения игроков. Игра выйдет уже совсем скоро на PC и на приставках Microsoft Xbox 360, Sony Playstation 3.

Спасибо за вопросы. Всем приятной игры!

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (7)

    Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    "Полковник Сьюзан Веласко" - Веласко? Ничего не напоминает? :)

    Надеюсь тут разрабы свои обещания исполнят...

  • Ico_quote
  • 12524356144
    maximelyan

    5 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > "Полковник Сьюзан Веласко" - Веласко? Ничего не напоминает? :)

    >

    > Надеюсь тут разрабы свои обещания исполнят...

    надеюсь что выполнят свое обещание и не накалебут нас с игрой )).

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Новая версия Сэма Фишера 2.0 Да и фантаст у них тот же.

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Ну думаю неплохо, играть можно.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Спасибо за качественные ответы! Жаль только, что в мультиплеере будут только 2 режима.

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Игра заинтересовала!..Мы же будем и в воде и на суше сражатся..было бы очень оригинально, если бы например несколько карт где вода и суша совмещены..тоесть кто-то на суше мочится, а кто-то под водой..тот кто на суше например захотел убежать от врага или посмотреть что под водой, быстро нырнул и там мочишься..по-моеему это круто)..Правда карты большие очень будут, но это тоже хорошо

  • Ico_quote
  • Default
    MyHaFa

    0 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    эммм, мне кажется, или эта игра жесткий копипаст? я рад что она вышла на ПК но всеже... хотяб про Fishlabs упомянули бы.

Комментировать