На западе Resogun назвали звездой стартовых эксклюзивов PS4 и дали ей самые высокие оценки. У Destructoid почти 10 из 10. Хотелось даже верить, что она попадет в клуб феноменально качественных инди-игр последних лет. Они и правда встречаются все чаще.
Эти оценки заставили поиграть в игру больше, чем для нее было бы достаточно. От любопытства. После нескольких подходов общей продолжительностью в полтора часа, любая западная рецензия стала напоминать лекцию школьного учителя о прелести 4-х этажного символизма в сухой прозаичной книге.
Восторга, прилипчивости и фееричной графики увидеть не удалось. Хардкорной глубокой механики - тоже. Возможно, надо очень сильно переиграть в современные игры и очень, очень сильно заскучать по концу 80-х, началу 90-х чтобы хоть немного это испытать. Чем еще объяснить такую любовь к этой игре - понять не получается.
Посмотрите на пол - демонстрация возможностей PS4.
Но раз это рецензия на игру, а не на рецензии:
Без них - это нормальная игра на 15 минут, пока скачивается что-нибудь другое. Очень мало уровней, и между ними нет различий. Если в графике и есть некая сложнейшая технология (все разрушается в мелкие “пиксели-воксели”), красоту все-равно загубил дизайнер. Болотно-зеленой гаммой. Такую обычно применяют для гнетущей атмосферы злодейского логова. В фановой аркаде это вызывает диссонанс.
Кораблик стреляет назад-вперед, врагов очень много, и порой просто не понятно, что происходит. Из-за человечков не получится сдерживать одну точку, надо всегда двигаться. В целом, это даже сложно. Игроков с воспаленным соревновательным духом может и зацепить.
Но возвращаться к ней абсолютно не интересно.
Оценка – 4