Проект Assassin`s Creed: Rouge практически с момента анонса получил прозвище (как взаправдашний жулик) «ассасин для бедных». Очевидным его предназначением являлось заполнение вакуума, который получается в сердцах геймеров при невозможности поиграть в настоящую новую часть серии - Assassin`s Creed Unity. Тем не менее, Rouge пророчил появление нескольких довольно интересных элементов, да и надежда на лучшее в фанатах серии с трудом поддается истреблению, несмотря на все старания работников ассасинового конвейера.
Первая претензия на оригинальность это личность протагониста. Наш персонаж на этот раз не просто ассасин, а ассасин, отрекшийся от братства и работающий на тамплиеров. Не понравились ему методы искателей древних артефактов, слишком много жертв на пути к истине, душевные метания и так далее. На деле же эти ахи-вздохи не приводят ни к чему другому – в ходе выполнения миссий все так же можно обидеть мирных жителей, но это у нашего страдальца особого огорчения уже не вызовет, ибо жизни рядовых NPC никак не связаны сюжетом с акцентированными сценами душевных метаний протагониста. С сюжетной наполненностью окраин игрового мира дело обстоит еще хуже – очень уж мало поощрения сюжетными подробностями за исследование открытого мира: только золотишко, апгрейд и ачивки будут манить путешественников.
Мое кунг-фу круче твоего.
Интрига номер два кроется в геймплее как индеец в зарослях укропа. Речь об охоте на ассасинов, которые теперь являются врагами номер один и самой главной опасностью. В теории скрытные убийцы могут устраивать вам засады и ловко убегать (паркууууур!) в случае опасности. На деле все складывается куда прозаичнее. Фирменное орлиное зрение сведет на нет любую маскировку, если не полениться им пользоваться. Дальше дело техники – выудить партизана из укрытия и прибить парой ударов или вообще пристрелить на месте. До беготни дело просто не доходит, разве что вы сами дадите ассасину фору, решив поиграть в кошки-мышки. В остальном все привычно: плаваем по морю, ищем клады, захватываем территорию, паркурим, скрытно убиваем. Разве что использование огня в морских сражениях стоит внимания, как тактическая новинка.
Меньше пьешь – точнее стреляешь…
Интриг в плане графики даже не предполагалось, и никаких неожиданностей не произошло. Игра, изначально точившаяся под возможности консолей-старичков, выглядит слабее, чем прошлый Black Flag. Впрочем, ничего другого ожидать и не следовало.
Улыбнитесь, сейчас вылетит пуля.
В общем, не сыграли разрекламированные фишки с сюжетной и геймплейной частями. В итоге мы получили очередную часть серии, совершенно не обязательную для ознакомления, о которой заранее знаешь практически все, если играл в предыдущие. В сущности хуже она тоже не стала, но если есть возможность играть в Unity и мириться с ее недостатками, то лучше уберечь себя от пережевывания одной и той же жвачки в черт знает какой по счету раз.
Итог – 7.0