Ведущий дизайнер геймплея GTA 5 Джон Макферсон (John Macpherson) подтвердил порталу Gamespot, что все обновления планируют выпускать одновременно на PC и консолях. Могут быть небольшие различия во времени из-за специфики публикации на консолях. Для PC отдельного расписания выхода апдейтов не будет.
Задержку выпуска самой игры на PC он объяснил тем, что разработчики хотели, сделать ее настолько хорошей, насколько это возможно. Члены основной команды разработки GTA 5 тесно сотрудничали с теми, кто занимался PC-версией (они же перенесли Max Payne 3, L.A. Noire и GTA 4 на ПК).
Значительная часть сотрудников, которая работала с PS3 и Xbox 360, также занималась версиями для PS4 и Xbox One, плюс в производстве находился контент GTA Online, включая ограбления. Добавление особенностей в каждую версию требует внимания одних и тех же ключевых людей, на это нужно время.
По словам Макферсона, в PC-версию GTA 5 был вложен огромный объем накопленных студией знаний, это ultimate-версия удивительной игры. Релиз состоится 14 апреля.