Обновления Dota 2 занимают 2-3% мирового трафика в момент выхода
Платформы:
2013-09-17
992
4
Оценка
+6
На мероприятии LinuxCon 2013 сооснователь и исполнительный директор компании Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) поделился данными, связанными с популярностью Dota 2. Когда разработчики выпускают новое обновление для этой игры, они генерируют 2-3% мирового и LAN-based трафика. Официальный запуск данного free-to-play проекта состоялся летом 2013 года.
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]