Том Галт (Tom Galt) из Digital Extremes немного рассказал о том, как будут реализовано в игре The Darkness 2 использование главным героем мистического оружия – демонических рук.
«Демонические руки являются основой боя. Они позволяют вам ударять противников в любом направлении, в зависимости от направления нажатия правого стика на аналоговом контроллере. Действительно важно было сделать хорошую систему анимации для поддержки этой возможности – так что когда вы бьете врага, вы видите анимированную реакцию, после чего включается режим ragdoll, благодаря которому враг реалистично взаимодействует с окружающим миром. Но после этого, если он до сих пор не был убит, он снова может подняться. Это отличный пример того, как была реализована система анимации в The Darkness 2».
«Захват противника за различные части тела позволит добить его различными способами. Одной из новых фишек The Darkness 2 являются добивания при помощи демонических рук, так что если вы схватите врага демоническими руками, вы сможете казнить его. От того, как вы схватите врага, будет зависеть способ добивания, и у нас предусмотрено много различных добиваний. Если вы схватите какого-нибудь парня за ногу, будет проведено другое добивание, в отличие от ситуации, если бы вы схватили его за торс или голову».
«По существу, это дает игроку вариативность, и вам не придется на протяжении всей игры наблюдать одно и то же добивание снова, снова и снова. Вот, например, три из них. Одно мы назвали «Сорви ромашку» (Daisy Pop), когда герой отрывает врагу голову. Есть другое, которое мы назвали «Загадай желание» (Wishbone), когда вы разрываете врага пополам. А еще у нас есть «Анаконда» (Anaconda), это когда одна демоническая рука обвивает жертву, а другая пробивает грудь – мне оно особенно нравится. Есть еще много других, которые мы пока не показывали».