Продюсер Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) рассказал в интервью порталу OnlySP немного о геймплее проекта. Он не является тем, что можно описать фразой "раньше не было ничего подобного". Будет точнее сказать, что проект похож на "все лучшие игры, в которые вы играли".
"Зачем изобретать заново колесо, если вы можете смешать и подогнать готовые отличные элементы геймплея?" - сказал Томаш. Lords of the Fallen сочетает в различных пропорциях RPG, fighter-игру и даже стратегию.
"Это будет система, которая не очень проста для освоения, но мы удостоверились, что у игроков есть все инструменты, чтобы понять ее", - добавил продюсер о боевке. Чем больше геймер будет знать о противниках, тем меньше ему придется расстраиваться и терпеть неудачу. Перед решающей битвой с боссом, стоит изучить его и попрактиковаться.
По большей части будут попадаться враги уникальных типов, но также встретятся похожие существа, использующие аналогичные атаки с каким-нибудь неприятным сюрпризом.