Об игровом процессе Lords of the Fallen
Продюсер Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) рассказал в интервью порталу OnlySP немного о геймплее проекта. Он не является тем, что можно описать фразой "раньше не было ничего подобного". Будет точнее сказать, что проект похож на "все лучшие игры, в которые вы играли".
"Зачем изобретать заново колесо, если вы можете смешать и подогнать готовые отличные элементы геймплея?" - сказал Томаш. Lords of the Fallen сочетает в различных пропорциях RPG, fighter-игру и даже стратегию.
"Это будет система, которая не очень проста для освоения, но мы удостоверились, что у игроков есть все инструменты, чтобы понять ее", - добавил продюсер о боевке. Чем больше геймер будет знать о противниках, тем меньше ему придется расстраиваться и терпеть неудачу. Перед решающей битвой с боссом, стоит изучить его и попрактиковаться.
По большей части будут попадаться враги уникальных типов, но также встретятся похожие существа, использующие аналогичные атаки с каким-нибудь неприятным сюрпризом.
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]