Проект Dishonored является одним из самых ожидаемых тайтлов этого года. В нем игрокам предстоит выступить в роли убийцы, охотящегося на различных важных персон. Интересной особенностью игры является ее вариативность. На которую обратили внимание в своем интервью Раф Колантонио (Raf Colantonio) и Харви Смит (Harvey Smith) из студии Arkane.
Ранее уже сообщалось, что, несмотря на то, что игра делает ставку на продуманный стелс, в нее можно будет играть, как в традиционный шутер. Помимо этого, вариативность проявится в возможности совершать моральный выбор. Несмотря на свою недвусмысленную профессию, персонаж не обязан убивать все свои цели. Если вы посчитаете, что того или иного персонажа убивать не обязательно, то в вашей воле будет его отпустить.
Логическим завершением череды таких выборов станет набор различных концовок игры. Так что все действия игрока будут влиять на то, чем закончится история. В наше время многие разработчики обещают что-то подобное, но далеко не всем удается предложить действительно разнообразные концовки. Посмотрим, что получится у Arkane.