Многие считают RPG в стиле Diablo играми, лишенными тактической составляющей. Мол, знай себе – дави на кнопку и истребляй толпы уродливых чудищ. А вот сотрудники студии Blizzard придерживаются другого мнения.
По их словам, тактика боя будет важной составляющей Diablo 3. В основном это связано с различными схемами поведения монстров, которые будут вынуждать игроков действовать по-разному, в зависимости от состава нападающих врагов.
К примеру, модель действия монстра, которую разработчики окрестили «драчун», подразумевает нанесение редких и предсказуемых ударов, от которых несложно уворачиваться. До тех пор, пока вам есть, куда отступать. Тип монстра «взбешенный» это что-то вроде берсерка: на короткое время враг получает способность наносить очень большие повреждения. В эти моменты с ним лучше не сталкиваться, а дождаться окончания периода бешенства.
Есть еще «сосуды» - враги, не проявляющие агрессии до тех пор, пока не превратятся в демонов. Этих, как в анекдоте, нужно убивать, пока они маленькие. В общем, поведение игрока на поле боя в окружении толпы врагов смешанного состава нельзя будет назвать однообразным.
А пока любуйтесь на новую партию скриншотов из готовящегося проекта.