О тактике в Diablo 3, новые скриншоты

Diablo-3-logo
Платформы:

+11
Оценка
2010-12-22
Ico_views 639
Комментарии: 16

Многие считают RPG в стиле Diablo играми, лишенными тактической составляющей. Мол, знай себе – дави на кнопку и истребляй толпы уродливых чудищ. А вот сотрудники студии Blizzard придерживаются другого мнения.

По их словам, тактика боя будет важной составляющей Diablo 3. В основном это связано с различными схемами поведения монстров, которые будут вынуждать игроков действовать по-разному, в зависимости от состава нападающих врагов.

К примеру, модель действия монстра, которую разработчики окрестили «драчун», подразумевает нанесение редких и предсказуемых ударов, от которых несложно уворачиваться. До тех пор, пока вам есть, куда отступать. Тип монстра «взбешенный» это что-то вроде берсерка: на короткое время враг получает способность наносить очень большие повреждения. В эти моменты с ним лучше не сталкиваться, а дождаться окончания периода бешенства.

Есть еще «сосуды» - враги, не проявляющие агрессии до тех пор, пока не превратятся в демонов. Этих, как в анекдоте, нужно убивать, пока они маленькие. В общем, поведение игрока на поле боя в окружении толпы врагов смешанного состава нельзя будет назвать однообразным.

А пока любуйтесь на новую партию скриншотов из готовящегося проекта.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (16)

    Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Изометрическая 3D-графика до сих пор впечатляет.

  • Ico_quote
  • Wow-logo
    egoral1996

    1 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Ждем и надеемся!

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    egoral1996 твоя правда, в принципе нам больше не чего не остаётся

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    то ли мне кажется, то ли графику они немного причесали и улучшили...

  • Ico_quote
  • Adamex

    добавил больше 6 лет назад

    Nis естественно графика будет значительно лучше чем во второй части.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Adamex да ладно?

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Adamex, "всегда ваш, КЭП" забыл добавить.

  • Ico_quote
  • Default
    AleksЗЗ

    0 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Изометрия 3Д это не впечатляет и, более того, печалит, наша техника позволяет намного болшее увидеть на мониторе, одна надежа на геймплей и, не дай бог, Вам, разработчики, слишком часто повторяться

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    AleksЗЗ писал: "Изометрия 3Д это не впечатляет" - да как сказать, для меня Titans Quest, Sacred 2 и даже Torchlight намного интересней нежели Risen, Arcania, Two Worlds и т.п. полноценные, трехмерные "творения".

  • Ico_quote
  • Default
    Kanaguro

    0 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Systemevil - в месте с вместе с титан квест, сакред 2, и даже точлайт, забыл написалть Diablo 1, 2, 3 =)

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    2 Kanaguro: Ну вся Дьябла априори впечатляет, доставляет и радует, т.к. она прародитель вышеназванных игр :)

  • Ico_quote
  • Влад(Россия,чита)

    добавил больше 6 лет назад

    Да где вы здесь изометрическую графику увидели, вы хоть знаете что такое изометрия. Сдеь трехмерная графика. Хотим мы этого или нет но времена когда разработчикам игр приходилось думать как сделать нечто похожее на 3D прошли.

  • Ico_quote
  • Default
    6ec123321

    0 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Nomad пишет:

    > Изометрическая 3D-графика до сих пор впечатляет.

    Nis пишет:

    > то ли мне кажется, то ли графику они немного причесали и улучшили...

    AleksЗЗ пишет:

    > Изометрия 3Д это не впечатляет и, более того, печалит, наша техника позволяет намного болшее увидеть на мониторе, одна надежа на геймплей и, не дай бог, Вам, разработчики, слишком часто повторяться

    На графику акцент не делается. Из наших графических карт не стараются выжить максимум. Компания более заинтересована в продажах, а как известно не у всех тачки навороченные. Максимальная оптимизация 3D движка игры вот цель.

  • Ico_quote
  • артем

    добавил больше 6 лет назад

    да достали улучшать, дали бы уже в продажу игру а то раструбили о ней уже пол года руки чешутся поиграть и хер!!! ((( выбешивает

  • Ico_quote
  • Alex

    добавил больше 6 лет назад

    артем пишет:

    > да достали улучшать, дали бы уже в продажу игру а то раструбили о ней уже пол года руки чешутся поиграть и хер!!! ((( выбешивает

    Игру еще объявили в 2008 году, и руки уже оттуда чесаться начали, хорошо что хоть Масс Эффект и другие радости были, чтобы как-то скрасить время =))

  • Ico_quote
  • Neitral

    добавил больше 6 лет назад

    ну когда она выйдет! :)))))))

Комментировать