Кен Ролстон (Ken Rolston), который был дизайнером двух игр серии The Elder Scrolls, предшествовавших проекту TES5: Skyrim, высказал свое мнение относительно различия и сходства последнего с игрой Kingdoms of Amalur: Reckoning.
«Что отличает Reckoning от Skyrim? Ответ прост, и отличие в том, что в Reckoning лучший, наикрутейший, самый динамичный, наиболее удобный для управления и попросту более впечатляющий фэнтезийный бой, чем в ЛЮБОЙ RPG».
«Динамика, плавность движений, богатые тактические возможности, а также физика и зрелищность боя всегда были самым слабым местом видеоигр жанра RPG, а Reckoning предлагает свежее и новое решение этого вопроса».
«Обе игры Такие-Огромные, и в них нам нужно Так-Много-Всего-Делать, обе они соблазняют играть в них часами, часами и часами».
«Обе они имеют большие эпические сюжетные линии, включают в себя квесты за различные фракции, целый воз сторонних квестов, огромное количество персонажей и книг, множество возможностей для крафтинга и алхимии, уйму способов настройки вашего персонажа».
«Но во многих важных моментах, а также во многих мелочах Reckoning пытается предложить свежий взгляд на жанр RPG, пытается выглядеть так, как RPG выглядели бы в утопическом будущем».