Главный дизайнер проекта Diablo 3 Джейсон Бендер (Jason Bender) подобрал очень оригинальную аналогию для соревновательного мультиплеера своего проекта. Он назвал его мультиплеером «в стиле Call of Duty». В общих чертах.
«Если говорить в общих чертах, то PvP тут в стиле Call of Duty. Одной из причин стало наше желание быть уверенными в том, что люди будут играть в PvP по правильным причинам».
«Мы хотим, чтобы процесс PvP был сам по себе увлекательным. Diablo это же прежде всего PvE игра, кооператив со сбором лута, правильно? Так вот, мы не хотим, чтобы лучшим способом сбора лута было гриндилово в PvP, а игроки думали: «Ну, я не особо люблю PvP, но там все-таки лучший лут». Мы действительно хотим быть уверены, что вы играете в PvP просто потому, что это весело, и из желания померяться силами. Мы собираемся всячески поддерживать этот режим, но именно в PvE и кооперативе вы будете находить лут».