Создатели проекта Assassin’s Creed: Revelations продолжают говорить об использованной в игре технологии лицевой анимации Mocam и сравнивают ее, разумеется, с технологией, использованной в проекте LA Noire. Александре Бро (Alexandre Breault) из Ubisoft рассказал о преимуществах Mocam.
«Одним из действительно интересных элементов технологии Mocam является ее способность выражать множество вариантов эмоций персонажей, но актеры при этом не должны выглядеть, как персонажи, которых они играют. Эта система позволяет заснять движения лица человека и перенести их на любую модель. Это дает нам большую свободу в отношении работы с актерами».
Одной из проблем LA Noire был контраст между сверхреалистичной анимацией лиц и довольно посредственной анимацией тел. С системой Mocam, по словам Бро, такого не произойдет.
«Можно записывать и движения всего тела, система не ограничивается только работой с анимацией головы. Mocam не создает контраста между выражениями лица и движениями тела».