Новые подробности о Dragon Age: Inquisition

Dragon-age-inquisition-logo-
Платформы:

+7
Оценка
2014-03-27
Ico_views 601
Комментарии: 4

Вышел номер Official Xbox Magazine с превью Dragon Age: Inquisition. В статье подробно раскрываются детали будущей игры.

  • Мир Dragon Age: Inquisition состоит из 5 регионов: Ферелдэн (Fereldan), Вольная Марка (The Free Marches), Орлей (Orlais), Неварра (Nevarra) и Долы (the Dales). Известные локации: Орлей - провинция, охваченная войной; Изумрудные Могилы - эльфийское кладбище, место, где долийские эльфы посадили по дереву за каждого воина, убитого в ходе Священных Походов.
  • Уровень врагов не зависит от уровня главного героя.
  • Можно активно влиять на мир путем захвата территорий и создания торговых маршрутов.
  • Дикая природа также подвержена влиянию: игрок может полностью истребить популяцию животных или растения, тем самым давая другим видам шанс на процветание.
  • Победа над некоторыми противниками (бандиты или драконы) будет значительно менять обстановку в регионе.
  • Стали известны три новых компаньона. Эльф-маг Солас (Solas) - вероотступник и специалист по Тени (Fade). Наемник Кунари Железный Бык (Qunari Iron Bull), по словам сценариста Дэвида Гейдера (David Gaider): «он не боится ничего, кроме своего прошлого». Сера (Sera) - эльф-лучник.
  • Для всех игроков будет один пролог.
  • Инквизитор - единственный живой свидетель катаклизма произошедшего в Тедасе (Thedas). Он обладает исключительной способностью закрывать трещины-порталы в Тень (The Fade).
  • Для Инквизитора будут доступны четыре варианта озвучки на выбор. Вероятно, добавится возможность изменения голоса вручную с помощью фильтров.
  • В игре будет 40 вариантов концовок. На концовку будут влиять решения, сделанные по ходу игры, а также качества героя, выбранные игроком в начале. Концовки будут сильно отличаться друг от друга.
  • Одежда и броня больше не привязана к классу персонажа. Это значит, что вор может носить мантию мага, а маг - доспехи воина. Однако герой не в своей одежде будет уставать быстрее.
  • В диалогах главного героя с NPC будут доступны три реакции: обычная (для отыгрывания роли и продвижения по сюжету), активная (высказывание своего мнения или совершение действия) и эмоциональная.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил почти 3 года назад

    Что за катаклизм в Тедасе? Я уже забыл всё =/

  • Ico_quote
  • курт

    добавил почти 3 года назад

    Война между церковью и магами порвала завесу и началась жопа, а виноват во всём андерс

  • Ico_quote
  • 1158_p1
    ERADIKATOR

    5 level

    Мана

    добавил почти 3 года назад

    курт пишет:

    > Война между церковью и магами порвала завесу и началась жопа, а виноват во всём андерс

    Неправильно. Основной сюжет в DA:I будет разворачиваться вокруг выяснения того кто стоит за прорывом завесы и организации этой “жопы” которая началась в мире. Храмовники, во всём обвиняя магов, решили устроить им геноцид, а маги стараются выжить.

    PS. Бедный Андерс. Какие ещё смертные грехи ему припишут только из-за того что он стал гомосеком при игре за мужского ГГ.

  • Ico_quote
  • Default
    HellFinnger

    0 level

    Мана

    добавил почти 3 года назад

    если я не ошибаюсь, то именно из-за Андерса во второй части храмовники начали геноцид магам, т.к. Андерс, почти как брейвик выпилил преподобную мать вместе с церковью своим алах-акбар заклинанием, после чего и началась война из-за которой прорвалась завеса, разве не так?

Комментировать