Дэниэл Ким (Daniel Kim), исполнительный директор американского филиала компании Nexon, специализирующейся на ММО-проектах, высказал мнение относительно перспектив консольного гейминга ввиду популяризации сетевых игр формата free-to-play.
«Консольные разработчики начинают осознавать, что, если они не приспособятся или хотя бы не задумаются над изменением своей бизнес-модели, они быстро вымрут как динозавры».
«Бизнес-модель действительно имеет значение. Очень сложно превзойти free-to-play по тем условиям, которые он предлагает».
«Консольные спецы начинают это понимать, но для них это вызов еще и потому, что у них есть законный интерес в существующей бизнес-модели. Я знаю, это тяжело для них просто срезать миллионы долларов от прибыли и сказать: «ОК, мы собираемся перейти на free-to-play и прописаться в нем», поскольку это попросту разозлит большое число людей, которые уже привыкли к существующей бизнес-модели».
А как считаете вы? Необходим ли free-to-play на консолях?