На конференции в ходе DGC Europe генеральный менеджер DICE Карл Магнус Троедссон (Karl Magnus Troedsson) сказал несколько слов относительно анимации движений в проекте Battlefield 3. На самом деле первой пробой в обновленном принципе анимации стал проект Mirror's Edge. Несмотря на другую технологическую базу, именно в этой игре был реализован пробный принцип отображения конечностей при движении.
«Не только ноги, но и все движения. Так в BF3, когда вы через что-нибудь перепрыгиваете, вы можете видеть дрожание камеры и т.д. Так что весь принцип анимации был слегка изменен».
«Ранее в наших играх – до Mirror's Edge и до BF3 – камера была чем-то, парящим над землей. Теперь она фактически привязана к анимации, которая у нас есть, что является большим отличием».
Затронув в разговоре Mirror's Edge, Троедссон не мог избежать очередного вопроса о второй части.
«Сколько людей ее ждет? Посмотрим. Вам придется подождать. Как я уже упоминал, мы хотим делать и другие вещи кроме Battlefield, так что, конечно, создание сиквела для игры вроде этой могло бы стать одним из вариантов развития».