Недолго длился триумф проекта Guild Wars 2, скинувшего Марио с трона мировых еженедельных продаж игрового ПО. На неделе со 2 по 8 сентября этот неутомимый водопроводчик снова взял верх, оттеснив эпическую MMORPG на второе место. На третьем и четвертом – хоккей, а на пятом и шестом еще демонстрируют популярность консольные версии Sleeping Dogs.
Продажи игр:
- New Super Mario Bros. 2 (3DS) – 236 965/2 049 254
- Guild Wars 2 (PC) – 189 076/1 077 206
- Madden NFL 13 (Xbox 360) – 173 105/892 014
- Madden NFL 13 (PS3) – 151 705/767 632
- Sleeping Dogs (PS3) – 40 381/304 525
- Sleeping Dogs (Xbox 360) – 37 233/349 152
- Call of Duty: Modern Warfare 3 (PS3) – 36 372/12 327 362
- Max Payne 3 (PS3) – 33 196/916 831
- Mario Kart 7 (3DS) – 32 686/6 142 288
- Lost Heroes (3DS) – 31 939/31 939
В отношении продаж консолей все консервативно. Даже PS Vita вернулась к прежней позиции позади старушки Wii, сбавив дикие обороты прошлой предыдущей недели.
Продажи консолей:
- 3DS – 199 388 (-15%)/20 119 893
- PS3 – 119 366 (-1%)/66 312 556
- Xbox 360 – 99 373 (-2%)/68 236 270
- Wii – 40 397 (-14%)/96 557 125
- PSV – 40 052 (-50%)/2 845 578
- PSP – 25 529 (-10%)/74 985 091
- DS – 24 958 (-4%)/152 014 227