Минимальные системные требования Assassin’s Creed 3

Assassins-creed-3-logo
Платформы:

+59
Оценка
2012-09-26
Ico_views 14481
Комментарии: 84

В сети появились минимальные системные требования для PC-версии Assassin’s Creed 3. Оценить новый проект Ubisoft Montreal, к сожалению, не смогут владельцы ОС Windows XP.

Минимальные системные требования:

Ico_winОперационная система: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8
Ico_procПроцессор: 2.66 Ггц Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 Ггц AMD Athlon 64 X2 6000+ или лучше
Ico_video_cardВидеокарта: 512 Мб видеопамяти, DirectX 9.0c-совместимая и Shader Model 4.0 или выше (AMD Radeon HD 3870 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000, NVIDIA GeForce 8600 GT / 9 / 100 / 200 / 300 / 400 / 500 / 600 серии или лучше
Ico_ramОперативная память: 2 Гб (4 Гб рекомендуется)
Ico_hardЖесткий диск: 17 Гб
Ico_sound_cardЗвуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c (5.1 звук рекомендуется)

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (84)

    Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    ну в принципе не такие уж и зверские.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dogmat777

    7 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    не такие уж и зверские.а 4 г оперативки рекомендуется для минимальных или максимальных?кстати как хорошо что год назад поменял хр на 7.а то не в хитман не поиграть не в ас3 не в бф3 с новым моном.жесть вообщем.

  • Ico_quote
  • Default
    Firiam

    9 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Демократичные, девятый Direct в наличии хотя владельцев XP обделили.

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Fleur
    Gangstar

    3 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад
    Развернуть

    хоть бы на XP пошла..

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • World-of-warcraft-ork
    konnor

    2 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Gangstar пишет:

    > хоть бы на XP пошла..

    Сказали же на XP не пойдёт

  • Ico_quote
  • Mario
    gamemaster

    3 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    как хорошо знал что новые игрушки такие как hitman absolution не будут идти на хр поэтому ещё летом купил семёрку.)))))))

  • Ico_quote
  • Appaci

    добавил почти 5 лет назад

    блин, жаль на хр не будет.

  • Ico_quote
  • Logo-playstation
    serge96

    2 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Пацаны среди нас злостный пи@@орас завелся который негодует и ставит всем минусы.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Alex Fill

    2 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Да верно, вполне приличные требования)

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dogmat777

    7 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    serge96 пишет:

    > Пацаны среди нас злостный пи@@орас завелся который негодует и ставит всем минусы.

    походу у него хр......

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Alex Fill

    2 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Да верно, вполне приличные требования)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Gollum_1
    gollum

    5 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    В декабре буду комп менять

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Cf1f64053dd388f707e9ec31b1ad59b0b2868c65
    ПАТРИОТ

    8 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Gangstar пишет:

    > хоть бы на XP пошла..

    На такой комп ХР поставил !? рукалицо ....

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Cf1f64053dd388f707e9ec31b1ad59b0b2868c65
    ПАТРИОТ

    8 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Отлично , на среднем без багов .

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    полетит))))

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    NONAME пишет:

    > полетит))))

    Да нет, не полетит.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Clown-new-mask
    ALEXGOT

    5 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Firiam пишет:

    > Демократичные, девятый Direct в наличии хотя владельцев XP обделили.

    звук с 9Х пойдет а не игра написано же!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Clown-new-mask
    ALEXGOT

    5 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    какую ОС взять 7-ку или 8-ку??

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    NanoScar пишет:

    > NONAME пишет:

    > > полетит))))

    > Да нет, не полетит.

    А я сказал полетит))

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    Firiam

    9 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    ALEXGOT пишет:

    > Firiam пишет:

    > > Демократичные, девятый Direct в наличии хотя владельцев XP обделили.

    > звук с 9Х пойдет а не игра написано же!

    А теперь читаем, ооооооооп:

    > Видеокарта: 512 Мб видеопамяти, DirectX 9.0c-совместимая и Shader Model 4.0 или выше

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    shaDOWLPlive

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    а вот у меня полетит

    Операционная система: Windows 7

    Процессор: intel core i5 3.1 GHz

    Видеокарта: radeon 6500 M

    Оперативная память: 6Gb

    Жесткий диск: 1000 и 500 Gb

    Звуковая карта: вроде мошнейшая

    Версия DirectX: 11

    Скорость интернета: 150 mb/s

    Разрешение экрана: 1900x1280

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Вообще не удивили!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    ПАТРИОТ пишет:

    > Отлично , на среднем без багов .

    при чем тут баги?! от настроек их меньше или больше не будет

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • X_5bc32e63
    Yagaman

    3 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    kommandos пишет:

    > ну в принципе не такие уж и зверские.

    Проиграл с твоей конфигурации.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Yagaman пишет:

    > kommandos пишет:

    > > ну в принципе не такие уж и зверские.

    >

    > Проиграл с твоей конфигурации.

    ?

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    норм. главное чтоб оптимизация не хромала.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Avatar
    paradise91

    5 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Я готов к волне новых релизов.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    Felps

    1 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    думаю полетит)))))

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Aragorn
    arag0rn

    3 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    З етой 7 уже задолбали. Конечно на втором компе у меня стоит 7 тоже но все игры которые идут на хр я играю имино на етой системе незнаю почему но на хр мне играть удобние.

  • Ico_quote
  • Default
    Egor4ik@yandex.ru

    1 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    покатится _)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    arag0rn пишет:

    > З етой 7 уже задолбали. Конечно на втором компе у меня стоит 7 тоже но все игры которые идут на хр я играю имино на етой системе незнаю почему но на хр мне играть удобние.

    бля а у этого есть перевод? =\

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    alex27629999

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Комментарий удален по причине использования мата.

  • Ico_quote
  • Alexandr

    добавил почти 5 лет назад

    А мне интеесно, расширение экрана поставят или как в Откровении черные полосы будут вверху и внизу?

  • Ico_quote
  • Logo-playstation
    serge96

    2 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    arag0rn пишет:

    > З етой 7 уже задолбали. Конечно на втором компе у меня стоит 7 тоже но все игры которые идут на хр я играю имино на етой системе незнаю почему но на хр мне играть удобние.

    Хохол чтоле? О_о

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • B19
    Ners 23

    4 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    минималки только.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Aragorn
    arag0rn

    3 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    serge96 пишет:

    > arag0rn пишет:

    > > З етой 7 уже задолбали. Конечно на втором компе у меня стоит 7 тоже но все игры которые идут на хр я играю имино на етой системе незнаю почему но на хр мне играть удобние.

    >

    > Хохол чтоле? О_о

    Якісь проблеми? Я російської мови добре не знаю, але пишу по російські щоб ви могли зрозуміти, а то ви української майже не розумієте.

  • Ico_quote
  • Image
    sergey_04

    4 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    У меня все потянет.Если игра будет тормозить я средние настройки приму и все потянет:)

  • Ico_quote
  • Andrew

    добавил почти 5 лет назад

    NVIDIA GeForce gts 250 пойдёт подскажите?

  • Ico_quote
  • Default
    -$$-Sancho-$$

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • -$$-Sancho-$$-

    добавил почти 5 лет назад

    нормальные требования на мой комп пойдёт :D

  • Ico_quote
  • Shotimg25474_12
    darknes

    3 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    сильно ли будет тормозить

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • WaIIss

    добавил почти 5 лет назад

    Видеокарта: 512 Мб видеопамяти, DirectX 9.0c-совместимая и Shader Model 4.0

    Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c (5.1 звук рекомендуется)

    То есть на ХР катет?!

  • Ico_quote
  • Mario
    gamemaster

    3 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    WaIIss пишет:

    > Видеокарта: 512 Мб видеопамяти, DirectX 9.0c-совместимая и Shader Model 4.0

    > Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c (5.1 звук рекомендуется)

    > То есть на ХР катет?!

    написано же не будет идти на xp

  • Ico_quote
  • Default
    prosto_chelovek

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    в игры я особо не играю, но серия AC зацепила меня, подскажите хоть как нибудь я смогу сыграть на таких системках

    Intel® Core™ i3-2100 3.10 GHz

    NVIDIA GeForce 610М

    4 ГБ ОЗУ

    ??

  • Ico_quote
  • Silent

    добавил почти 5 лет назад

    Наверно будет как с Xcom: Enemy Unknown - экспериментальная поддержка XP.

    По крайней мере надеюсь.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    prosto_chelovek пишет:

    > в игры я особо не играю, но серия AC зацепила меня, подскажите хоть как нибудь я смогу сыграть на таких системках

    > Intel® Core™ i3-2100 3.10 GHz

    > NVIDIA GeForce 610М

    > 4 ГБ ОЗУ

    > ??

    >

    конечно сможешь - более чем

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    vladgeroi

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    помогите пожалуйста

    мне пойдёт игра ато уж очень нравится!!на такой комп

    ОС:

    оперативная память: 4 гб(3.50 ДОСТУПНО)

    видео карта: 1 гб((как называется точно не помню))

    direct 10

  • Ico_quote
  • Default
    NAM

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    на AMD X2 5200 ПАЙДЬОТ

  • Ico_quote
  • Default
    vladosss

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    скажите пожалуйста пойдёт ли эта игра на мой комп а то я калекционку заказал))

    ОС: windows 7 sp1

    оперативная память:4 гб (3.50 доступно)

    видео карта 1 гб

  • Ico_quote
  • dron

    добавил почти 5 лет назад

    я в этом не очень разбираюсь...скажите потянет хотябы на минималках??

    ОС-windows 7 service pack 1

    Процессор-Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz, 2933 МГц, ядер: 2, логических процессоров: 2

    оперативка-4гб

    видеокарта-NVIDIA GeForce GT 520 - 1ГБ

    Разрешение-1600 x 900 x 60 Гц

  • Ico_quote
  • Денчик

    добавил почти 5 лет назад

    да,я ожидал что системки будут зверские,но оказались вполне нормальными,жаль что на xp нее пойдет,но нету смысла менять стабильную xp на стремную 7 ради нескольких крутых игр.Я лучше подсобираю денег и куплю 8 (там даже игры с xbox можно запускать)

  • Ico_quote
  • ser007

    добавил почти 5 лет назад

    А скольки разрядная должна быть семёрка?

  • Ico_quote
  • Default
    __SeРыЙ__

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    shaDOWLPlive пишет:

    > а вот у меня полетит

    > Операционная система: Windows 7

    > Процессор: intel core i5 3.1 GHz

    > Видеокарта: radeon 6500 M

    > Оперативная память: 6Gb

    > Жесткий диск: 1000 и 500 Gb

    > Звуковая карта: вроде мошнейшая

    > Версия DirectX: 11

    > Скорость интернета: 150 mb/s

    > Разрешение экрана: 1900x1280

  • Ico_quote
  • Default
    AlexFilt

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    пойдёт на видеокарте GeForce 9800 GT? Скажите кто-нибудь, мне очень надо!

  • Ico_quote
  • 670487170
    legius

    2 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Конечно, компу уже не много не мао 3 года, и его ни разу не обновлял. Но на средних должно пойти точно.

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Дмитрий

    добавил почти 5 лет назад

    Пойдет ли на процессор Intel(R) Core Duo CPU 6300 1. 86 GHz,

    видеокарта ATI Radeon HD 5700

    4 Гб Оперативки ?

  • Ico_quote
  • Default
    Александр

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Скажите пожалуйста, игра пойдёт на видеокарте GeForce 640M, а то несколько раз встречал записи, что не поддерживаются мобильные версии видиокарт

  • Ico_quote
  • Default
    матвей

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Комментарий удален по причине использования мата.

  • Ico_quote
  • Default
    cost

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    а на мобильную карту gt 540m пойдет?

  • Ico_quote
  • Константин

    добавил почти 5 лет назад

    пед@расы заставляют новую винду скачивать

  • Ico_quote
  • Default
    Wulf

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Пишите, пожалуйста, на русском языке.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    cost пишет:

    > а на мобильную карту gt 540m пойдет?

    >

    Без сглаживания и на средних, мб кое-что можно выкрутить на высокие.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Nero

    добавил почти 5 лет назад

    только из за винды не идет,надо поменять

  • Ico_quote
  • Default
    алексей

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    ребята у меня вопрос, подойдет такая конфигурация сборки моего системного блока:процессор- атлон х3 435, видео карта- ати 6850, оперативная память- 4гига. если можно про коментировать мой процессор , не древний он?

  • Ico_quote
  • ХР

    добавил почти 5 лет назад

    Я со своими людьми буду редактировать АС3 для пользователей которые верны нашему отцу тоесть ХР.Коечно 7-ка или 8-ка лучше удобнее и практичнее но я верен хр и по этому мы постараемся переделать и выпустить свой репак.ДА здравствует виндовс ХР !!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Den010

    добавил почти 5 лет назад

    Подскажите какие минимальные настройки для Assassin`s Creed 3?

  • Ico_quote
  • Default
    Андрей

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Юбисофт идиоты убрав из поддерживаемых ОС хр так как другие производители отсавили .Тем более мало кто станет покупать нормальную семёрку за 5-6 рублей из за одной-двух игр .

  • Ico_quote
  • Default
    Лёня

    0 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Люди скажите пожалуйста а у меня без лагов будет работать

    Windows 7

    Intel Core i5

    Nvidia GT 520 MX 1 Gb

    ОЗУ 4 гб

  • Ico_quote
  • Default
    иван

    0 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Андрей

    добавил больше 4 лет назад

    ХР пишет:

    > Я со своими людьми буду редактировать АС3 для пользователей которые верны нашему отцу тоесть ХР.Коечно 7-ка или 8-ка лучше удобнее и практичнее но я верен хр и по этому мы постараемся переделать и выпустить свой репак.ДА здравствует виндовс ХР !!!!!!!!!

    Кинешь сылку на репак?

    k2511a97@yandex.ru

  • Ico_quote
  • Default
    Артуха

    0 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Appaci пишет:

    > блин, жаль на хр не будет.

    Пойдет!

  • Ico_quote
  • Default
    укпукп

    0 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Default
    Симон

    0 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    подскажите пойдет на ноуте НР:

    i-5 M450 = 2.40 GHz

    ATI Mobility Radeon HD 5650

    ОЗУ 4 Г

    ноут не накроется а то сильно греется!

  • Ico_quote
  • Sabali99

    добавил больше 4 лет назад

    konnor пишет:

    > Gangstar пишет:

    > > хоть бы на XP пошла..

    > Сказали ж

    е на XP не по

  • Ico_quote
  • tolik

    добавил больше 4 лет назад

    а на виндоус 8 пойдёт

  • Ico_quote
  • Default
    bIOHAZARD

    0 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    с такой проблемой сталкнулся игра не запускаеца..видюха 512 мб а токлу ноль...скок не старался что делать?

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    tolik пишет:

    > а на виндоус 8 пойдёт

    >

    и на виндоувс 10 пойдёт

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • владелец XP

    добавил больше 4 лет назад

    dogmat777 пишет:

    > serge96 пишет:

    > > Пацаны среди нас злостный пи@@орас завелся который негодует и ставит всем минусы.

    > походу у него хр......

    хрен там у него точно не XP

  • Ico_quote
  • Николай

    добавил почти 4 года назад

    Подскажите, вот я сравниваю системные требования Assassin's Creed 3 и Assassin's Creed 4 Black Flag, они почти одинаковы, у меня все подходит и под ту и под другую чтобы играть на минимальных настройках и даже на средних, но мне не понятно: я играл в 3-ю часть на средних настройках графы и она летала, при том что у меня было 2.4 Ghz процессор (два ядра), а требуется минимум 2.6, Но видео карта у меня была с 1024 МБ памяти, превосходила минимальное требование в два раза, т.к. для минималки требуется 512 МБ видеопамяти, и мне интересно, смогу ли я играть на своем компе, также без лагов, ну естественно на минимальной графике? ОЗУ у меня хватает, для минималки надо 3ГБ а у меня есть 4ГБ, видеокарта надо с памятью 512 МБ минимум а у меня стоит на 1024МБ, но вот надо процессор 2.6 Ghz, а у меня 2.4 Ghz. Такая же картина как и с третьей чатсью игры... . Смогу ли я играть в четвертую без лагов на минимальной графе? Подскажите.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    ХР пишет:

    > Я со своими людьми буду редактировать АС3 для пользователей которые верны нашему отцу тоесть ХР.Коечно 7-ка или 8-ка лучше удобнее и практичнее но я верен хр и по этому мы постараемся переделать и выпустить свой репак.ДА здравствует виндовс ХР !!!!!!!!!

    патриот XP :D

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Артем

    добавил больше 3 лет назад

    Если у меня все подходит, но кроме оперативной памяти ? У меня оперативка на 1 гб, пойдет или нет ???

  • Ico_quote
  • ret

    добавил около 3 лет назад

    А у меня на nvidia geforce gt 520m directx 11 оперативка 3 гб win 7ultimate Intel core I 3

  • Ico_quote
  • skorpion

    добавил почти 2 года назад

    У меня поидёт?

    Процесор.intel core i 7

    Видеокарта.nvidia gtx 980

    Оперативка.8гб

    Свободного места на жёстком диске 870гб.

  • Ico_quote
  • Никита

    добавил почти 2 года назад

    Интересно, пойдет игра на Intel Core 2 Duo CPU T5800 2.00Ghz Память(RAM) 2.00 Гб Тип системы: 32-разрядная операционная система?

Комментировать