- Gods Will be Watching - игра про выживание с моральным выбором.
- Ether One - адвенчура с поддержкой Oculus Rift.
- DayZ - может выйти на консолях.
А также о PayDay 2 Death Wish, Capcom, Dino Crisis, ID@Xbox, Microsoft, GDC, Sony Santa Monica, Activision, iOS, Android, Tony Hawk, Nintendo, The Order 1886, Worms, Flockers и Team17.
Текстовая версия:В июне этого года выйдет игра про выживание Gods Will be Watching. Она необычна по идее, но происхождение оставило ей в наследство заурядную пиксельную картинку. Игра была сделана за 72 часа для конкурса Ludum Dare - а это изначально не может быть ничем, кроме соревнования идей. Gods Will Be Watching стала одной из лучших на конкурсе, получила несколько хороших отзывов от известных изданий и стала развиваться.
Разработчики из Испании собрали 20 тысяч евро на Indie go go - достаточно неплохую сумму для этого сервиса. Ее механика в постоянных моральных головоломках, трудных решениях и жестоких поступках. Оригинальная игра, в которую можно поиграть на сайте студии, рассказывает о команде сержанта Бардена.
Ей нужно выжить в лесу в течение 40 дней. Каждый способ можно математически рассчитать, четко распланировать ресурсы и действия - но каждый упирается в какое-то жесткое решение. Здесь придется убить и съесть собаку, здесь сломать робота; когда доктор сделает лекарство - съесть его, иначе все умрут. Или убить психолога, которая только отнимает время, но это жена инженера, а если он не починит радио - не спастись. И так далее. Череда жутких решений, за которые игра никак не наказывает, а основная преграда - ваша совесть.
Этот прототип бесплатный. Полная игра расскажет всю историю отряда из 6 глав, с постоянным выбором между жизнями друзей и судьбой мира.
Через месяц, 25 марта выйдет игра Ether One - адвенчура от первого лица. Она, к сожалению, опоздала на год. Это один из первых участников системы Greenlight, и одна из первых идей симулятора виртуальной реальности в виртуальной реальности, благодаря поддержке Oculus Rift. После анонса к ней было приковано возможно даже больше внимания, чем к другим играм из этого лагеря - Gone Home и Stanley Parable. Выйди она летом 2013, не исключено, что могла затмить обе.
Главный персонаж - реставратор воспоминаний, и в сеттинге игры это вполне стандартная профессия. Он находится в голове некой Джейн, своей клиентки, может восстанавливать ее воспоминания, может изменять их. К обычной механике исследования здесь добавят головоломки, но не обязательные. Можно просто пройтись по сюжетной линии, можно решить все задачки и получить абсолютно другую историю. Игру делают на Unreal Engine и это только первая ее часть - минимум на 5 часов геймплея. Раньше она называлась просто Ether, но теперь будут Ether One и Ether Two.
Sony и Microsoft обсуждают с Дином Холлом консольные версии DayZ. Он подтвердил, что работа над ними пока не идет, но как только вопрос будет решен, порт на консоли займет примерно 12 месяцев.
Холл сказал, что Microsoft готовит для Xbox One нечто очень и очень интересное, о чем ему не разрешили рассказывать. Решение о консольной версии будет принято к концу этого года, примерно в это же время игра перейдет в стадию бета-тестирования. Окончательный релиз состоится не раньше следующего лета. Но к тому времени, Дин Холл уже, скорее всего, покинет проект.
DLC Deathwish для PayDay 2 сделает ограбления еще сложнее благодаря новым врагам. Дополнение будет доступно бесплатно.
По слухам, Capcom может устроить перезапуск Dino Crisis. Microsoft покажет новые инди игры, которые участвуют в программе ID@Xbox через месяц, на конференции GDC.
Теперь уже бывший ведущий разработчик студии Sony Santa Monica подтвердил, что из-за увольнений был отменен необъявленный проект по новой франшизе.
Новая игра про скейтеров от Activision и Тони Хоука будет эксклюзивной для мобилшьных платформ.
Инвесторы хотят, чтобы Nintendo наконец начала делать мобильные игры с микроплатежами.
Разработчики The Order 1886 утверждают, что каждая модель фантастического игрового оружия основана на реальных научных законах.
Студия Team17, авторы серии Worms покажут на следующей неделе проект Flockers, над которым работали почти 10 лет.