Metro: Last Light избежит излишнего реализма

Metro-ll-logo
Платформы:

+20
Оценка
2012-06-20
Ico_views 820
Комментарии: 18

Хью Бейнон (Huw Beynon) из THQ высказал несколько интересных мыслей относительно реализма в современных играх. Заодно он поделился информацией относительно того, как будет обстоять с реализмом в проекте Metro: Last Light.

«Я хочу сказать, что реализм в играх это такая интересная тема, поскольку по факту его просто нет. Нереалистично абсолютно все. Не просто мир и сеттинг, а сам факт того, что вы таскаете с собой три оружия, или то, что при подборе амуниции она отправляется прямиком в ваш волшебный карман с патронами. А еще вы можете заменить полупустой магазин, но остаток каким-то образом будет сохранен».

«Все об этом знают. Вы игнорируете подобные моменты, поскольку это лучше для геймплея. Можно ведь переборщить в своем стремлении к супер-реализму. Поскольку в итоге может получиться игра, от которой вы не будете получать удовольствие».

«Для нас интересно проверить, насколько близко мы сможем подобраться. Но я бы хотел видеть игру, которая бы смогла изменить динамику геймплея. Что касается меня, то моментом, который меня конкретно донимает, является волшебный карман с патронами. Это просто безумие».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (18)

    Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Все правильно делает,я не хардкорщик!

  • Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Действительно, слишком много реалистичности не надо

    ( Только если речь идёт о графике )

    А то бывает бесит, что заставляют бегать с пистолетом и ножом, сразу вопрос назревает, как всех вот этим бл*дь мочить?!

  • Ico_quote
  • Fear_3_06.w246
    RammSoldat)))

    3 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    игры на то и игры! в них должны быть азы реалистичность в каких то деталях, но иметь предел должны они )

  • Ico_quote
  • Halo
    DAYMON1995

    1 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Вот и правильно. Это же не симулятор выживания в условиях ядерной зимы)

  • Ico_quote
  • Default
    JuTE

    1 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    DAYMON1995 пишет:

    > Вот и правильно. Это же не симулятор выживания в условиях ядерной зимы)

    Улыбнуло.

  • Ico_quote
  • Cf1f64053dd388f707e9ec31b1ad59b0b2868c65
    ПАТРИОТ

    8 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    На счёт "волшебного кармана ", в Ред оркестра 2 если перезаряжаешь почти пустой магазин ,он остаётся с этими патронам и заряжается повторно .Например у меня такое было : 5 магазинов и в каждом по 3-4 патрона ,каждые 10 секунд перезаряжал пока меня не завалили . Дико неудобно ,зато реалистично )

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    RammSoldat))) пишет:

    > игры на то и игры! в них должны быть азы реалистичность в каких то деталях, но иметь предел должны они )

    Но ведь есть люди, которым хочется супер-реализма, значит и должны быть такие игры.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Enemy™

    5 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Насчет реализма: замечал я в первой части такие детали например подсветить зажигалкой что бы увидеть задание на листке, фонарик зарядить, или снимать/одевать противогаз который я постоянно забывал снимать при входе в метро, понимаю разработчики хотели сделать реалестично, но многих это наоборот бесило.

    Насчет геймплея и игрового процесса: если честно то геймплей не доставлял мне удовольствия, тупые AI врагов, ужасная баллистика уровня дешевых польских шутеров, еще что бы снести врага надо было прописать 5 хедов, или всадить всю обойму, после чего он как картонная коробка упадет, игровой процесс метро 2033 это и есть главный минус игры, надеюсь разработчики не повторят ошибок первой части, тодга получится довольно неплохой проект, а если геймплей останется в новой части таким же убогим как и в предыдущей, то я даже с торрента эту игру качать не буду.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Enemy, у меня вообще противоположное мнение: Подсвечивать зажигалкой, удобно и просто, нажимаешь задание, у тебя сразу и зажигалка и лист достается, а убрать или не убирать-это уже твое дело. Фонарик заряжать тоже не утомляет, порой он садится в самый не подходящий момент, но это только на атмосфере влияет и в лучшую сторону, да и моментов таких мало. С противогазом тоже самое, не знаю чего ты его забывал снимать, если гг дышит усиленно и очень громко, так по бокам экраны еще разводы от стекла, по моему это просто нереально незаметить. С геймплеем тоже все нормально, мне очень понравилось оружие, и как оно стреляет и как чувствуется. А вот то, что бы убить врага с пол обоймы я полностью согласен, вот это частенько бесило, но когда пуля попадало в хоккейную маску на голове, и был своеобразный звук, а потом она слетала, это компенсировала этот минус, так что игра получилась просто великолепной, надеюсь вторая будет еще лучше.

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    Amd

    3 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Лучьше бы после выхода игры выпустели что то вроде Ranger Pack, с максимум реализма, и мы бы сами выбрали как и во что играть.Личьно я за хардкор:)

  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Я люблю реалистичность. Чем больше реализма, тем интереснее, люблю когда убивают с одного выстрела в голову, как игрока так и врага. Оружие тоже не люблю когда много тоскаешь, как в гта, ходячий арсенал, но к гта привык, это уже как то там уместно стало) Но хотел бы чтобы и гта стала чуточку хотябы реалистичнее.

    Насчёт патронов, то можно было бы, те магазины которые перезарядил и там патроны остался, могли бы сделать так: чтобы потом патроны можно было извлечь, затем зарядить другой магазин ими. Чтобы полный стал. Вообще по идее, так и делают, от силу пару магазинов солдат имеет, а патроны он сам в магазины пихает. броник полностью защищает от пуль, если только оружие не очень мощное, а не даёт процентный бонус к защите или просто доп шкала здоровья. Так же и в Стар Варсе форс анлиш. не понравилось что обычного солдафона даже приходится несколько раз рубить, будто тупой заточкой махаешь. То ли дело в старой части, где врага за один раз убивал, там всё дело в обороне было.

    Когда же так сделают...

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    Amd

    3 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Scald пишет:

    > Я люблю реалистичность. Чем больше реализма, тем интереснее, люблю когда убивают с одного выстрела в голову, как игрока так и врага. Оружие тоже не люблю когда много тоскаешь, как в гта, ходячий арсенал, но к гта привык, это уже как то там уместно стало) Но хотел бы чтобы и гта стала чуточку хотябы реалистичнее.

    > Насчёт патронов, то можно было бы, те магазины которые перезарядил и там патроны остался, могли бы сделать так: чтобы потом патроны можно было извлечь, затем зарядить другой магазин ими. Чтобы полный стал. Вообще по идее, так и делают, от силу пару магазинов солдат имеет, а патроны он сам в магазины пихает. броник полностью защищает от пуль, если только оружие не очень мощное, а не даёт процентный бонус к защите или просто доп шкала здоровья. Так же и в Стар Варсе форс анлиш. не понравилось что обычного солдафона даже приходится несколько раз рубить, будто тупой заточкой махаешь. То ли дело в старой части, где врага за один раз убивал, там всё дело в обороне было.

    > Когда же так сделают...

    Я обеими руками за:)

  • Ico_quote
  • Fear_3_06.w246
    RammSoldat)))

    3 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад
    Развернуть

    Made-man пишет:

    > RammSoldat))) пишет:

    > > игры на то и игры! в них должны быть азы реалистичность в каких то деталях, но иметь предел должны они )

    > Но ведь есть люди, которым хочется супер-реализма, значит и должны быть такие игры.

    пускай играю в симуляторы... или в кал типо ред орчестры последней....

  • Ico_quote
  • Cf1f64053dd388f707e9ec31b1ad59b0b2868c65
    ПАТРИОТ

    8 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Scald пишет:

    > Я люблю реалистичность. Чем больше реализма, тем интереснее, люблю когда убивают с одного выстрела в голову, как игрока так и врага. Оружие тоже не люблю когда много тоскаешь, как в гта, ходячий арсенал, но к гта привык, это уже как то там уместно стало) Но хотел бы чтобы и гта стала чуточку хотябы реалистичнее.

    > Насчёт патронов, то можно было бы, те магазины которые перезарядил и там патроны остался, могли бы сделать так: чтобы потом патроны можно было извлечь, затем зарядить другой магазин ими. Чтобы полный стал. Вообще по идее, так и делают, от силу пару магазинов солдат имеет, а патроны он сам в магазины пихает. броник полностью защищает от пуль, если только оружие не очень мощное, а не даёт процентный бонус к защите или просто доп шкала здоровья. Так же и в Стар Варсе форс анлиш. не понравилось что обычного солдафона даже приходится несколько раз рубить, будто тупой заточкой махаешь. То ли дело в старой части, где врага за один раз убивал, там всё дело в обороне было.

    > Когда же так сделают...

    И ещё чтобы нужно было искать не только патроны ,но и магазины под них . Я хотелбы это видеть в новом Фаллауте .

  • Ico_quote
  • Default
    сержау

    1 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    ПАТРИОТ пишет:

    > Scald пишет:

    > > Я люблю реалистичность. Чем больше реализма, тем интереснее, люблю когда убивают с одного выстрела в голову, как игрока так и врага. Оружие тоже не люблю когда много тоскаешь, как в гта, ходячий арсенал, но к гта привык, это уже как то там уместно стало) Но хотел бы чтобы и гта стала чуточку хотябы реалистичнее.

    > > Насчёт патронов, то можно было бы, те магазины которые перезарядил и там патроны остался, могли бы сделать так: чтобы потом патроны можно было извлечь, затем зарядить другой магазин ими. Чтобы полный стал. Вообще по идее, так и делают, от силу пару магазинов солдат имеет, а патроны он сам в магазины пихает. броник полностью защищает от пуль, если только оружие не очень мощное, а не даёт процентный бонус к защите или просто доп шкала здоровья. Так же и в Стар Варсе форс анлиш. не понравилось что обычного солдафона даже приходится несколько раз рубить, будто тупой заточкой махаешь. То ли дело в старой части, где врага за один раз убивал, там всё дело в обороне было.

    > > Когда же так сделают...

    > И ещё чтобы нужно было искать не только патроны ,но и магазины под них . Я хотелбы это видеть в новом Фаллауте .

    Согласен, фаллауту это очень подходит, там аспект выживания один из главных, и нехватка оружия, патронов, мародерство...

  • Ico_quote
  • ___________
    Егор

    7 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    можно проще : повышать уровень реализма вместе с уровнем сложности игры ((где было сделано в Fallout: New Vegas) если я не ошибаюсь то там на хороре ГГ голодает и харчи портятся )

  • Ico_quote
  • Anonym

    добавил больше 4 лет назад

    Больше реализма! Даёшь магазины и нормальную перезарядку, никаких "супер-карманов", не нужно делать из ГГ супергероя, сносящего врагов сотнями. В книге такого не было, так нет же, в игре налепили. Можно сделать возможность замерзания, необходимость в еде и воде. Не аркадная же бродилка 90-х, в конце концов.

Комментировать