Руководитель Kojima Productions Хидео Коджима (Hideo Kojima) сообщил еще несколько подробностей о том, как проект Metal Gear Solid Rising превратился в Metal Gear Rising: Revengeance, и о том, какое будущее может ожидать текущую работу Platinum Games.
По его словам, работа над MGS Rising в Kojima Productions на определенном этапе зашла в тупик, и смысла продолжать ее не было.
«Я отменил его. Я принял решение. Я просто понял, что ничего хорошего из этого не выйдет. Я почти запутался, когда они его делали. Не то чтобы у нас не было толковых геймдизайнеров в нашей команде. Тем не менее, концепт для Rising был совершенно новым».
Что же касается обновленной версии проекта, то там концепция еще более отличается от того, что делали в Kojima Productions. Тем не менее, Коджима не отрицает, что в случае успеха MGRR идея создания экшн-проектов может найти свое место (а следовательно и продолжение) в серии MGS.
«Если эта игра станет очень успешной и популярной, мы можем включить ее в состав френчайза».