Max Payne 3 – системные требования и новые скриншоты

Max-payne-3
Платформы:

+69
Оценка
2012-04-24
Ico_views 9524
Комментарии: 91

Компания Rockstar объявила системные требования для проекта Max Payne 3. Разработчики напомнили, что РС-версия будет более продвинутой в техническом плане и позволит использовать DirectX 11. В дополнение к системным требованиям было выложено несколько скриншотов РС-версии игры.

Минимальные системные требования:

Ico_winОперационная система: Windows 7 32/64 Service Pack 1, Windows Vista 32/64 Service Pack 2, Windows XP 32/64 Service Pack 3
Ico_procПроцессор: Intel Dual Core 2.4 ГГц / AMD Dual Core 2.6 ГГц
Ico_video_cardВидеокарта: NVIDIA 8600 GT 512 Мб VRAM / Radeon HD 3400 512 Мб VRAM
Ico_ramОперативная память: 2 Гб
Ico_hardЖесткий диск: 35 Гб
Ico_sound_cardЗвуковая карта: Совместимая с Direct X 9.0

Рекомендуемые системные требования:

Ico_winОперационная система: Windows 7 32/64 Service Pack 1, Windows Vista 32/64 Service Pack 2, Windows XP 32/64 Service Pack 3
Ico_procПроцессор: Intel Core i7 3930K 6 Core x 3.06 ГГц / AMD FX8150 8 Core x 3.6 ГГц
Ico_video_cardВидеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 2 Гб VRAM / Radeon HD 7970 3 Гб VRAM
Ico_ramОперативная память: 16 Гб
Ico_hardЖесткий диск: 35 Гб
Ico_sound_cardЗвуковая карта: Совместимая с Direct X 9.0, с поддержкой Dolby Digital Live

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (91)

    Ico_quote
  • Lord-of-the-rings
    erhjg11

    2 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Ого 16 гб оперативы и 2 гб видюха? ничего себе!

  • Ico_quote
  • Images
    Jack-in-the-box

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Макс да ты ох*ел!!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • B19
    Ners 23

    4 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Чую только на минималках потянет.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sting-wrestler-image_display_image
    BLACK JACKASS

    6 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    это говорит о том,что оптимизация там хуже чем в гта+саинтс роу 2+ред орхестра 2 вместе взятые вдвойне,они ЕБА****ЛИСЬ

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Cs-logo
    sergofan

    2 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Ни хрена себе требования!!! Чё за подстава... комп год назад купил и на тебе(((

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • B19
    Ners 23

    4 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Интересно у кого есть 16 гб оперативной памяти?

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    *************

    Только на минималках!!! это пздц даже Crysis 2 меньше требовал. Блин, придется ещё месяц ждать пока патч выпустят, я уверен проблем много будет с такими требованиями

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    интересно.. тогда к GTA5 можно смело приписывать 2xGTX680/2xHD7970, ну или GTX690/HD7990.. так и знал, оптимизацией от R* и пахнуть не будет.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Да че вы себя как клоуны ведете?! Это же чистой воды маркетинг, вас разводят на апгрейды, там движок стоит от ГТА4, думайте своей головой елки-палки!? Если у вас система тянет Фростбайт 2, значит сидите спокойно - все нормально у вас пойдет.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Avatar-nil
    Philipp73

    5 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    что-то ооочень большое разрыв между минималкой и мах!холтуру все гонят! уроды!

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Inception. пишет:

    > Да че вы себя как клоуны ведете?! Это же чистой воды маркетинг, вас разводят на апгрейды, там движок стоит от ГТА4, думайте своей головой елки-палки!? Если у вас система тянет Фростбайт 2, значит сидите спокойно - все нормально у вас пойдет.

    если сравнить, то для GTA4 почти тоже самое понадобиться для комфортной игры, так что нечему удивляться

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Толсто, судя по различным системкам, от низких до ультры будет небо и земля.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • John-cena-photograph-c12171845
    RaSTAmaNcHick

    2 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Inception. пишет:

    > Да че вы себя как клоуны ведете?! Это же чистой воды маркетинг, вас разводят на апгрейды, там движок стоит от ГТА4, думайте своей головой елки-палки!? Если у вас система тянет Фростбайт 2, значит сидите спокойно - все нормально у вас пойдет.

    +1. Эйфория жрёт намного меньше, чем написано в системках, тем более думаю они оптимизировали этот движок, так что всё будет ок. Да и я, к примеру нигде не видел такого разброса в минимальных и рекомендуемых требованиях, единственное, что меня пугает, так это 35 Гб свободного места, хотя скорее всего столько потребуется для установки игры.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Толсто, судя по различным системкам, от низких до ультры будет небо и земля.

    Согласен,очень жестокие системки!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    andievb

    1 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Провокация, однозначно...

  • Ico_quote
  • Halo
    melanholichnaia_TEHb

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Вот они конфигурации моей мечты!

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Процессор и память глаз пугают, но главное для игры видеокарта, и 15-20тыс. за это отдать, ну или в слайки предыдущие серии поставить не жалко, скупы будут только те, кто не может себе это позволить и в следствии чего будет дикий троллинг устраивать..

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dogmat777

    7 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    на минималках пойдет.на максималках нет!.но я что-то сомневаюсь что там будут такие требования.я не пому для чего вообще так делать чтоб было 16г оперы.я этого не понимаю.я сижу сосовими 4 и думал что это норм а тут такое

  • Ico_quote
  • Sting-wrestler-image_display_image
    BLACK JACKASS

    6 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    если судить,такое железо касарей 70 стоить будет ради одной игры хахаххаах идите НА***Й рокстар тогда

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    ATAMAN

    2 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Frostbite 2 тянуло на высоких , а тут чото страшновато стало ))

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • You+must+be+new+here+_8475b12f74c9cbcae0bbfe1213daac15
    DanteSX

    2 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    У меня стойкое ощущение того, что ребята из NVidia, которые ну очень любят пропихивать свою продукцию, попросили 2К: "Эй, ребят, а давайте скажем, что Макс требует GTX 680?". На самом деле PhysX в Максе обрабатывает меньше, чем в Mirror's Edge, и уж точно НАМНОГО меньше, чем предстоит ему обрабатывать в Borderlands 2. Однако даже для Borderlands 2 с головой хватит GTX 570 - 580. А потом еще и ребята из Intel примчались: "Хоу! Мы слышали у Вас тут ожидаемая игра. Напишите, что рекомендуется ставить Core i7 BLACK EDTITON!!!....Ну или хотя бы вообще Core i7.". А 16 гигов оперативы максу зачем? На минималках анимации столько же, а значит не под неё она будет отводиться. Что там, текстуры 3096х3096? Очень сомневаюсь. 6 гигов, опять же, хватит с головой.

    Вы просто сравните разброс между минимальными требованиями и рекомендуемыми. Видно же, что сильно завышены требования.

    Господи, там даже тень лесенкой. КАКАЯ GTX 680?

    Крузису 2 моей GTX 240 хватило.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Рекомендуемые требования вранье!

    1) Разброс между минимальными и рекомендумыми слишком велик.

    2) Эти видюхи поступили в продажу? Возможно и ошибаюсь но по моему жираф последний поступит в июле/августе.

    3) Нах*рен Максу такие требования? Судя по скринам, видео ничего такого "революционного" в игре нет!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Bill пишет:

    > Рекомендуемые требования вранье!

    > 1) Разброс между минимальными и рекомендумыми слишком велик.

    > 2) Эти видюхи поступили в продажу? Возможно и ошибаюсь но по моему жираф последний поступит в июле/августе.

    > 3) Нах*рен Максу такие требования? Судя по скринам, видео ничего такого "революционного" в игре нет!

    >

    1) оптимизация никакая

    2) да, GTX680 продаются, GTX690 скоро появится

    3) думаю для игры на высоких, хватит GTX560ti 448cores/570/580, а все что написано в рекомендуемых, результат кривых рук

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > Bill пишет:

    > > Рекомендуемые требования вранье!

    > > 1) Разброс между минимальными и рекомендумыми слишком велик.

    > > 2) Эти видюхи поступили в продажу? Возможно и ошибаюсь но по моему жираф последний поступит в июле/августе.

    > > 3) Нах*рен Максу такие требования? Судя по скринам, видео ничего такого "революционного" в игре нет!

    > >

    > 1) оптимизация никакая

    > 2) да, GTX680 продаются, GTX690 скоро появится

    > 3) думаю для игры на высоких, хватит GTX560ti 448cores/570/580, а все что написано в рекомендуемых, результат кривых рук

    В этом месяце появиться только GTX685. Она практически в два раза мощнее GTX680 будет, вот пруфлинк http://www.youtube.com/watch?v=VG5tcQlM6sE.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    NanoScar пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > Bill пишет:

    > > > Рекомендуемые требования вранье!

    > > > 1) Разброс между минимальными и рекомендумыми слишком велик.

    > > > 2) Эти видюхи поступили в продажу? Возможно и ошибаюсь но по моему жираф последний поступит в июле/августе.

    > > > 3) Нах*рен Максу такие требования? Судя по скринам, видео ничего такого "революционного" в игре нет!

    > > >

    > > 1) оптимизация никакая

    > > 2) да, GTX680 продаются, GTX690 скоро появится

    > > 3) думаю для игры на высоких, хватит GTX560ti 448cores/570/580, а все что написано в рекомендуемых, результат кривых рук

    > В этом месяце появиться только GTX685. Она практически в два раза мощнее GTX680 будет, вот пруфлинк http://www.youtube.com/watch?v=VG5tcQlM6sE.

    круто, я так-то не особо парюсь, просто парень спросил

    кстати спасибо, стимул монету откладывать, на будущее

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > круто, я так-то не особо парюсь, просто парень спросил

    У тебя ахеренный комп, сколько стоило такой собрать?

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    NanoScar пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > круто, я так-то не особо парюсь, просто парень спросил

    > У тебя ахеренный комп, сколько стоило такой собрать?

    Как бы сказать стояли 2-way SLI GTX570 в прошлом, эти не мои, думаю в 140 выйдет..

    ну если так продолжать R* будут, думаю начать заглядываться, на 2xGTX685

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 213
    S3T

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    легче консоль купить ради одной игры и продать xD

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    ATAMAN

    2 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    S3T пишет:

    > легче консоль купить ради одной игры и продать xD

    Ну не только ради одной ) там еще Мортал Комбат есть , ради чего я ее купил )

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 77603
    Lord Punk

    6 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Я думаю пойдет !?

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Default
    Sexsis911

    4 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Ну рокстар всегда херово оптимизировала игры под PC .Только через некоторое время выпустят пару патчей которые более менее поправят проблемы.

  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    dmitriySTUFF, NanoScar,

    Спасибо. Я в железных делах плохо разбираюсь и особо не слежу за новостями.

    Может это маркетинг? Как они умудрились ТАК оптимизировать игру?...

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 1920x1200_ezio
    left12302

    1 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Народ они нас ограбить хотят!Видеокарта geforce gtx 680 стоит 23000 тысячи(((Откуда деньги я не уверен что он у меня на средних то пойдёт

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Это максимальные, такие и должны быть. со всеми наворотами так сказать. Если у когото видеокарта GTX 680, то там по-любому компьютер будет не хуже)) А вот если на минимальные посмотреть, там вообще лажа, у меня такой PC был лет пять назад.

    Хотя не сомневаюсь что будет тупить, у них всегда с оптимизацией проблемы были. даже GTA3 помню подтормаживал.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • ________2_
    HanStyle

    2 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Дааа...пошли они н....

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Enemy™

    5 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    На максималках полетит, ибо указанные рекомендуемые системки сильно завышенны.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Games_call_of_duty__black_ops_032926_
    L>IF

    2 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    АХРЕНЕТЬ НЕ ВСТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • osman

    добавил около 5 лет назад

    может в максе как в l.a.noire можно будет вести строку

    что нибудь и требования станут менше.

  • Ico_quote
  • Default
    OMG

    0 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Это не требования. вы задрали.

    В официальном источнике написан только список поддерживаемых устройств.

    Плюнь в лицо тому кто написал что это рекомендуемые, выдав поддерживаемое игрой железо за системные требования самой игры.

    То есть проще говоря - NVIDIA® 8600 GT 512MB VRAM, требуется для того чтобы вобще можно было играть в Max Payne 3.

    NVIDIA® GeForce® GTX 680 2GB - последнее поддерживающее устройство в списке карт от Nvidia.

    Понятно?

    GTX 560 Ti хватит чтобы комфортно играть на максе.

  • Ico_quote
  • Default
    max10

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    ахудеть по идеи должна пойти.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    Cyber_zone

    2 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Как думаете пойдет?

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • B19
    Ners 23

    4 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Cyber_zone пишет:

    > Как думаете пойдет?

    Да на максималках потянет,кстати ты и в BF 3 на ультра играешь?

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • The-darkness-2-1322462278991793
    BMW3

    2 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Cyber_zone пишет:

    > Как думаете пойдет?

    Не пойдет. Уж извини, но пора менять тебе комп.

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • The-darkness-2-1322462278991793
    BMW3

    2 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Как думаете как у меня пойдет на ноуте:

    Intel Core i5 2430М 2,4 ГГц (Турбо до 3 ГГц)

    NVIDIA GeForce GT540М 1 Гб

    6 Гб DDR3

    500 Гб 5400 об.

    Windows 7 64-bit

    А то я сейчас учусь в универе, а комп дома в другом городе.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    BMW3 пишет:

    > Как думаете как у меня пойдет на ноуте:

    > Intel Core i5 2430М 2,4 ГГц (Турбо до 3 ГГц)

    > NVIDIA GeForce GT540М 1 Гб

    > 6 Гб DDR3

    > 500 Гб 5400 об.

    > Windows 7 64-bit

    > А то я сейчас учусь в универе, а комп дома в другом городе.

    :)

    не долго думая..

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    Ruslan-91

    5 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    мда) системки и впрямь не простые, а "золотые" :D

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Ruslan-91 пишет:

    > мда) системки и впрямь не простые, а "золотые" :D

    платиновые

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Kinopoisk.ru-abraham-lincoln_3a-vampire-hunter-1908376
    van676

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Уж я не знаю что там в игре будет, но самые высокие характеристики(последние видюхи и максимум оперативки) это слишком

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Kinopoisk.ru-abraham-lincoln_3a-vampire-hunter-1908376
    van676

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Хотя если посмотреть на минималки, то даже мой ноутбук попрет

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • X_9f488dcb
    Luke-cs

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    давно говорил что игра говно!И Rockstar вшивие говнюки....

  • Ico_quote
  • The-darkness-2-1322462278991793
    BMW3

    2 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > BMW3 пишет:

    > > Как думаете как у меня пойдет на ноуте:

    > > Intel Core i5 2430М 2,4 ГГц (Турбо до 3 ГГц)

    > > NVIDIA GeForce GT540М 1 Гб

    > > 6 Гб DDR3

    > > 500 Гб 5400 об.

    > > Windows 7 64-bit

    > > А то я сейчас учусь в универе, а комп дома в другом городе.

    > :)

    > не долго думая..

    А чего так?

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Splash11

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    А вы все не заметили ОГРОМНУЮ разницу между минимальными и рекомендуемыми системками?!

    На минималках: видеокарта 512 мб, оперативка 2 гига и т.п.

    А НА РЕКОМЕНДУЕМЫХ: видеокарта 2 гига,оперативка 16 ГИГОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    P.S. ЭТО ВАЩЕ КАК ПОНИМАТЬ?!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • _av
    Mygol

    5 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    если GTA IV работает стабильно то эта будет летать как X-43A.

  • Ico_quote
  • John-cena-photograph-c12171845
    RaSTAmaNcHick

    2 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Splash11 пишет:

    > А вы все не заметили ОГРОМНУЮ разницу между минимальными и рекомендуемыми системками?!

    > На минималках: видеокарта 512 мб, оперативка 2 гига и т.п.

    > А НА РЕКОМЕНДУЕМЫХ: видеокарта 2 гига,оперативка 16 ГИГОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    >

    > P.S. ЭТО ВАЩЕ КАК ПОНИМАТЬ?!

    Всё, что написано в рекоммендуемых- это максимальная конфигурация, то есть всё самое последнее и мощное, что можно запихнуть в корпус, а для максималок думаю поёдёт и GTX560Ti- GTX570.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 111
    Angelvad

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Inception. пишет:

    > Да че вы себя как клоуны ведете?! Это же чистой воды маркетинг, вас разводят на апгрейды, там движок стоит от ГТА4, думайте своей головой елки-палки!? Если у вас система тянет Фростбайт 2, значит сидите спокойно - все нормально у вас пойдет.

    Полностью поддерживаю.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    Amd

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Ой ёй ой,что делать?

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Stalker
    Strel0k56

    2 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Это ужас конечно, наверное максимальные настройки потянет и средний комп, с видяхой на гиг, но типа GTX560 /Radeon 6800 серии и больше, да и оперативной памяти в 8 гб должно хватить, а ниже уже для более мелких настроек.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Amd пишет:

    > Ой ёй ой,что делать?

    брать биту, и за разработчиками бегать..

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • getdown

    добавил около 5 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > Процессор и память глаз пугают, но главное для игры видеокарта, и 15-20тыс. за это отдать, ну или в слайки предыдущие серии поставить не жалко, скупы будут только те, кто не может себе это позволить и в следствии чего будет дикий троллинг устраивать..блин купи мне видюху такую если ты не скупой...плзззз=*

  • Ico_quote
  • Shotimg25474_12
    darknes

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    как думаете у меня сильно будет тормозить на минималке

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Stalker
    Strel0k56

    2 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    darknes пишет:

    > как думаете у меня сильно будет тормозить на минималке

    Да вообще не должно тормозить я думаю) но всё таки 2 гб оперативы мало мне кажется=)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    darknes пишет:

    > как думаете у меня сильно будет тормозить на минималке

    подождем увидим, процессор и оперативная точно дадут о себе знать < ..

    ..если в прошлогодней LA Noire засветилась GTX580, то это вполне нормальные системные, только процессор сразу пугает, стоимостью 18тыс., по-какой вообще 6-8 ядер оО, (оперативная чем не устраивает? "сходил купил и разорился?", вы так пугаетесь будто на ценнике десятки тысяч), а видеокарта немного слабее GTX590, так что у кого карты уровня GTX560ti//570/580, и не терпится поворчать, не легче до релиза отложить монету и купить вторую, или они такииие дорогие?) ..для высоких настроек думаю одной GTX560ti хватит, вообще не поймешь народ, игры вы ждете или какие у нее системные требования, зная оптимизацию R*, с патчами точно кадров не прибавится

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    ArchyGeorge

    1 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Слышал Рокстар сказал,что если Макс провалит продажи то мы уже осенью увидим ГТА5...нус ребята,с такими требованиями Макса,скоро поиграем в ГТА..))

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dogmat777

    7 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    сори что не потеме.2 новости насчёт сталкера2!1 сталкер 2 отменен.2 он перешел в руки бесезды(разработчики скайрима).инфа 100%

  • Ico_quote
  • donartyom

    добавил около 5 лет назад

    Мда уж

    Системка -

    i5 2500, 8gb ram, gtx 460 1gb

    Думаю теперь стоит ли брать :\

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    по сравнению с остальными комплектующими, GTX680 выглядит убого, я бы лучше поставил две, и оставил свой процессор

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Riddick
    Qwest

    5 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Вот ка то так:))

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • D-belthazor
    littlewite

    6 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Trolololololo

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Riddick
    Qwest

    5 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Вот как то так!!

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Bane-and-batman-2-150x150
    donartyom

    1 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Блин ну и ну(

    отменять заказ пока думаю =.(

    Есть сомнение по требованию

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Ad.G пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > по сравнению с остальными комплектующими, GTX680 выглядит убого, я бы лучше поставил две, и оставил свой процессор

    > Для одного монитора, да еще и без использования 3d, две и более "нормальные" видеокарты - понты, если конечно не заниматься рендерингом и 3d моделированием

    если помимо игр заниматься рендерингом и 3d моделированием, GTX680 не лучший вариант, ее цель игры..

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    donartyom пишет:

    > Блин ну и ну(

    > отменять заказ пока думаю =.(

    > Есть сомнение по требованию

    ох и бред. игра весит 35 гб, это значит что там текстурки разрешения этак 8000х8000. поставишь обычное разрешение текстур и все будет окей, на твоей системе 100% будет нормально работать. хватит паниковать

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    IMN пишет:

    > donartyom пишет:

    > > Блин ну и ну(

    > > отменять заказ пока думаю =.(

    > > Есть сомнение по требованию

    > ох и бред. игра весит 35 гб, это значит что там текстурки разрешения этак 8000х8000. поставишь обычное разрешение текстур и все будет окей, на твоей системе 100% будет нормально работать. хватит паниковать

    ...

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Ad.G пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > Ad.G пишет:

    > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > по сравнению с остальными комплектующими, GTX680 выглядит убого, я бы лучше поставил две, и оставил свой процессор

    > > > Для одного монитора, да еще и без использования 3d, две и более "нормальные" видеокарты - понты, если конечно не заниматься рендерингом и 3d моделированием

    > > если помимо игр заниматься рендерингом и 3d моделированием, GTX680 не лучший вариант, ее цель игры..

    > Что у тебя за корпус? На видеокартах водянка, или воздуха хватает для нормальной работы?

    silverstone fortress FT02B-W, да на воздухе, хватает, не накопил на СВО еще, на ее стоимость можно три GTX680 с хорошим охлаждением купить, так что нафиг

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Andrej

    добавил около 5 лет назад

    > > Как думаете как у меня пойдет на ноуте:

    > > Intel Core i5 2430М 2,4 ГГц

    > > NVIDIA GeForce GTX460 1 Гб

    > > 8 Гб DDR3

    > > 500 Гб

    > > Windows 7 64-bit

  • Ico_quote
  • Riddick
    Qwest

    5 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Andrej пишет:

    > > > Как думаете как у меня пойдет на ноуте:

    >

    >

    > > > Intel Core i5 2430М 2,4 ГГц

    >

    >

    > > > NVIDIA GeForce GTX460 1 Гб

    >

    >

    > > > 8 Гб DDR3

    >

    >

    > > > 500 Гб

    >

    >

    > > > Windows 7 64-bit

    ПОЙДЕТ:)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • dan

    добавил около 5 лет назад

    раз рокстар выкупила игру , то озвучки русской не будет??? правильно понимаю??

  • Ico_quote
  • Default
    Дока

    0 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Avatar_5470_100x100
    Furylion

    4 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    На средних думаю пойдёт, а может и на максималках. Извиняюсь, не хотел сравнение конфигурации, случайно получилось))

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Максим Павлинов

    добавил почти 5 лет назад

    А обязательно чтобы с поддержкой Doldy Digital Live

  • Ico_quote
  • Default
    Асанали

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Вы чего Макс не будет требовать такие системное требования,если требовал бы то какими должен быть графика ёпта.это просто лажа какая-то))

    у меня все равно потянет на максе у меня опер 16гб видео 4гб))

  • Ico_quote
  • X

    добавил почти 5 лет назад

    политит

  • Ico_quote
  • Default
    Кирилл

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Мужики у меня двухядерный атлон 2,1 гц; оперативки 2 гига, видеокарта Atl Mobility Radeon HD 5470 512МВ - пойдет у меня она или нет?

  • Ico_quote
  • Riddick
    MAXX2626

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    чушь это все разрабы на жопу сядут с продажами такие требование у единиц геймеров

  • Ico_quote
  • azion236

    добавил почти 5 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Default
    cаша

    0 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    вообщето движки у них отличаются на max payne 3 улучшеный движок. И на max payne графа на много лучше сам играл.

  • Ico_quote
  • Алекс

    добавил почти 5 лет назад

    У меня подходит только видяха

    Core 2 1.8 Ghz

    2 GB

    9800GT 1GB

    почемуто на високих не лагаэт...

  • Ico_quote
  • Default
    Влад

    0 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Это все брехня у меня

    intel core i3 3.0.3 CPU

    ОЗУ 2GB DDR 3

    ATI Radeon HD 6750 1GB

    На максимуме не лагает у меня этот Max Payne 3 Летает!!!!

  • Ico_quote
  • bvz

    добавил почти 4 года назад

    Ребят, а есть ли способ запустить MP3 на WinXP SP2?

  • Ico_quote
  • pont koryviy

    добавил почти 3 года назад

    да конечно, не партесь эти су*и на бабло разводят так

  • Ico_quote
  • серый

    добавил больше 2 лет назад

    у меня 2 ядра 2.800 частота, 4 гига оперативы, видуха gtx 650 2 гига и все на максимуме без лагов идет.

Комментировать