Лучшие игры 2010 года

2010-year
Платформы:

+65
Оценка
2010-12-30
Ico_views 11961
Комментарии: 96

2010 год оказался очень урожайным в области игровой индустрии и принес геймерам всего мира немало приятных часов (которые сложились в дни и недели), проведенных за любимой игровой платформой. Пришло время выбрать из всего многообразия наиболее отличившиеся в различных областях проекты и огласить список лучших игр 2010 года по мнению редакции MGnews.

 

Мультиплеер года – Battlefield: Bad Company 2

Еще в начале года студия DICE начала масштабный штурм пространства милитари-шутеров со своим проектом Battlefield: BadCompany 2. Собственно, при коротком и простоватом сингле, сделанном больше для комплекта, игра выделилась высочайшим качеством мультиплеерной составляющей.

Враг обезврежен!

Мультиплеер ВВС2 характеризуется двумя наиболее яркими чертами. Во-первых, это разрушаемое окружение, проработка которого является лучшей на сегодняшний день. Во-вторых, эта игра придает новый смысл словам «командная работа». Механика боя вполне может получить звание полупрофессиональной именно за счет необходимости сначала думать, а уж потом стрелять (но не предлагая при этом жертвовать динамикой процесса). Картину дополняет интересная структура мультиплеерных карт, а также возможность использования транспорта и техники.

 

Разочарование года  – Medal of Honor

«Война» с Activision, которой так грозилась компания ЕА, началась с холостого выстрела. Многие ждали неземных удовольствий и морей драйва от перезапуска некогда очень интересной и популярной серии Medal of Honor. На деле же одноименная игра оказалось бледной и слабой во всех отношениях, разрушив надежды геймеров, прельстившихся громким именем проекта.

Эх, и влипли же мы с тобой, Ахмед…

MoH это рассказ о военном конфликте в Афганистане, реализованный с претензией на драматизм и кинематографичность. Игрокам предлагается выполнять миссии, играя за бойцов различных родов войск. За счет периодической смены протагонистов достигается разнообразие миссий, в которых игроки смогут не только выполнять традиционные штурмовые задания, но и вести огонь с вертолета, заниматься наведением авиаударов, стрелять из снайперской винтовки и т.д.

 

Дополнение года – Dragon Age: Origins – Awakening

Одна из самых сложных номинаций в этом году – разработчики действительно начали очень активно осваивать такой способ поддержки проектов как DLC. Именно поэтому вышло очень мало крупных проектов, для которых бы не появились дополнения. Да не простые, а самые масштабные. Из большого числа DLC для разных игр выделилось дополнение Awakening к проекту Dragon Age: Origins. Выделилось, прежде всего тем, что не только оказалось очень значимым и объемным с точки зрения сюжета, но и тем, что внесло серьезные изменения в игровую механику.

Как обесточить дракона.

Awakening продолжает историю главного героя оригинальной игры, рассказывая о том, какие события повлекло уничтожение архидемона, и о том, кто стал причиной начала мора. Игрокам будет нужно не только странствовать по миру, но также заниматься обустройством и защитой собственной крепости. Кроме того, в игре появились новые навыки, специализации и умения.

 

«Песочница» года– Red Dead Redemption

Умение создавать открытый мир, все чаще и чаще встречающийся в современных играх, заключается не только в предоставлении игрокам свободы передвижения по игровому пространству, но и в его наполнении объектами, персонажами и квестами таким образом, чтобы это смотрелось как можно натуральнее. И самый богатый открытый мир в этом году получился у создателей проекта Red Dead Redemption.

Лихие скачки.

Никогда еще дикий запад не был настолько натуральным в играх – полная свобода действий позволяет игроку путешествовать, куда вздумается, ввязываться в авантюры, охотиться на обитателей лесов и прерий, шляться по салунам и играть в азартные игры. Все это сдобрено отличной графической и стилистической составляющими, реализованными на должном уровне.

 

Инновация года – Heavy Rain: The Origami Killer

Начало года было ознаменовано выходом очень необычного проекта. Экспериментальное интерактивное кино, квест, психологический триллер – всех этих определений недостаточно, чтобы описать проект Heavy Rain.

Мое кунг-фу лучше твоего!

Четыре персонажа игры, которыми игрокам предстоит управлять по очереди, так или иначе оказываются связаны с действиями серийного убийцы, орудующего в городе. Каждый из них по разным причинам начинает собственное расследование. Проект выделяется захватывающим сюжетом, высокой степенью погружения в игровой процесс, кинематографичностью и вариативностью прохождения, позволяющей пройти одну и ту же сцену множеством способов.

 

FPS года – Halo: Reach

Лучший шутер от первого лица на этот раз обосновался на Xbox 360 в виде эксклюзивного проекта Halo: Reach. По своей сути это итоговая работа Bungie, представляющая собой объединение всех идей и наработок студии. Игра не шокирует и не поражает воображение. Ее главные козыри – качество, выверенность и продуманность. Этим и берет.

Командный штурм.

Halo: Reach это история уничтожения планеты Предел, с которого и начался во времена первой части Halo военный поход Мастера Чифа. От всех прочих представителей жанра эту игру выгодно отличают несколько элементов: хорошо поставленный (хоть и предсказуемый) сюжет, нелинейная архитектура уровней в одиночной кампании, интересные сражения, требующие от игроков тактического мышления, использование транспортных средств, грамотно реализованный мультиплеер, а также интересная система прокачки персонажа, связывающая одиночную и мультиплеерную составляющие игры.

 

TPS года – Red Dead Redemption

Аутентичность и атмосферность нынче в ходу. Во многом благодаря им проект Red Dead Redemption стал лидером среди игр того же жанра. Хотя, конечно, же при условии того, что остальные элементы также выполнены практически безупречно.

Прощайте, джентльмены.

В роли Джона Марстона игроки будут бороться с преступностью на диком западе (даже если сами при этом не будут проявлять особенных признаков благовоспитанности). Кроме потрясающе переданного колорита вестернов, в этой игре есть все, что необходимо шутеру: отличная механика стрельбы оружия того времени и анимация ранений, захватывающая одиночная кампания в богатом открытом мире, кооперативные миссии и соревновательный мультиплеер с интересными режимами игры

 

RPG года – Fallout New Vegas

Лучшая ролевая игра нынче в постапокалиптическом формате. Своего рода спин-офф, построенный под тщательным руководством Bethesda на движке Fallout 3, оказался лучше оригинала. Игра фактически получила все то, чего так не хватало третьей части, благодаря чему может смело именоваться лучшим ролевым приключением уходящего года.

Высокая весовая категория – еще не гарантия победы.

В Fallout New Vegas игрокам предстоит раскрыть тайну собственных похорон (да, вот так вот странно) и связанную с этим интригу, попутно разрешив конфликт, завязавшийся вокруг важного стратегического объекта – дамбы. Интересный и многогранный сюжет, интенсивное наполнение игрового пространства объектами, большинство из которых имеет свою историю, возможность свободно принимать самостоятельные решения и проходить игру множеством способов, в зависимости от выбранных умений, расширенная система крафтинга, хардкор-режим и многое, многое другое. Что еще нужно любителю RPG?

 

Стратегия года – StarCraft 2

Она пришла, она навела шороху, она победила. Затянувшееся ожидание сиквела легендарной стратегической игры стало залогом выхода по-настоящему качественного проекта. Собранная на базе универсального движка, пригодного даже для создания шутеров, игра StarCraft 2 предлагает интенсивный, цельный и захватывающий игровой процесс как в одиночном, так и в многопользовательском режимах.

Долой летунов!

Джиму Рейнору пора бросить пить и отомстить за любимую, превращенную зергами в Королеву Кликов. Если для этого ему потребуется возглавить восстание, свергнуть тирана и уничтожить пару сотен тысяч вражеских юнитов, то проблемой для него это не станет – скорее, развлечением. Одиночная кампания Wings of Liberty предлагает окунуться в сюжет, достойный написания научно-фантастического романа. Другой опорой проекта стал мультиплеер, предлагающий игровой процесс, настолько же сбалансированный, как в оригинале, но обновленный за счет смены состава войск.

 

Симулятор года – Gran Turismo 5

В этом году это симулятор автомобильный. Polyphony Digital долго запрягает, но быстро едет – проект Gran Turismo 5 это настоящая находка для тех, кто обожает машины и желает играть в одну игру как можно дольше.

Жаль, что прямо через Колизей срезать нельзя.

Очередная часть сериала вновь поражает своими объемами: здесь есть все, что может предложить игрокам автомобильный симулятор: множество соревнований, огромнейший автопарк, современная графика, сетевые соревнования (в том числе и официальные турниры от создателей проекта), редактор трасс и т.д. Кроме того, вдогонку проекту начали выходить дополнения, не только корректирующие работу игры, но и добавляющие в нее такие важные элементы, как, например, система механических повреждений.

 

Рейсинг года – Need for Speed: Hot Pursuit

Еще одна попытка завоевать симпатию геймеров путем возвращения к старенькой удачной концепции. Надо сказать, что на этот раз попытка успешная – проект Need for Speed: Hot Pursuit это лучшее развлечение для тех, кто предпочитает драйв аркадных гонок реалистичности автомобильных симуляторов.

Кто кого?

Новый проект серии NfS предлагает игрокам принять участие в противостоянии гонщиков и полицейских. Универсальные и простые правила погони разнообразятся за счет наличия технических приспособлений и различных игровых режимов. Игре нет равных на просторах мультиплеера благодаря универсальному геймплею и системе Autolog, заметно упрощающей проведение сетевых «догонялок».

 

Хоррор года – Amnesia: The Dark Descent

В последнее время не каждый год может похвастаться выходом по-настоящему сильного ужастика. В этот раз нам повезло, поскольку Amnesia: The Dark Descent целиком и полностью отвечает всем требованиям жанра.

Свет – лишь иллюзия безопасности…

Как и положено хоррору, эта игра делает упор на гнетущую атмосферу и постоянное ощущение опасности, непрерывно сопровождающее главного героя, который в попытке восстановить потерю памяти путешествует по замку, до верху набитому чудовищами, и древними проклятьями. Ситуацию усугубляет полная беззащитность героя и его боязнь темноты, осложняющая решение головоломок с использованием продвинутой системы взаимодействия с окружением.

 

Слэшер года – Castlevania: Lords of Shadow

Ножиданно сильным получился перезапуск серии Castlevania, состоявшийся в этом году. Именно игра Castlevania: Lords of Shadow получает в этом году звание лучшего слэшера.

Эпический вандализм.

В роли Габриеля Бэльмонта игроки отправятся в путешествие, целью которого станет поиск таинственного артефакта и уничтожение лордов тени, угрожающих разрушить мир. Главным достоинством проекта является его разнообразие при очень высокой продолжительности. Огромное количество непохожих друг на друга уровней порадует красивыми пейзажами, а населяющие игровой мир враги заставят внимательно отнестись к изучению тонкой механики сражений, позволяющей проводить самые разнообразные комбинации движений, включая использование необычного оружия и двух типов магии.

 

ММО года – World of Warcraft: Cataclysm

С величием World of Warcraft на поприще MMORPG в этом году может сравниться только сам World of Warcraft, а точнее, новое его воплощение – Cataclysm. Еще никогда с созданной игровой вселенной разработчики не поступали так жестоко. Впрочем, созерцание катастрофы многим пришлось по вкусу уже сейчас.

И среди орков бывают ботаны.

Древнее чудовище – дракон Смертокрыл Разрушитель – вырывается из подземного плена и начинает планомерное превращение Азерота в пылающие руины. Кроме изменившегося до неузнаваемости игрового пространства, появления двух новых рас и многочисленных сюжетных квестов, Cataclysm сможет заинтересовать и другими нововведениями как ветеранов (большое количество олокаций для персонажей высокого уровня), так и новичков (модифицированная в сторону упрощения игровая механика). Это универсальный проект-долгожитель, который даже и не планирует терять своей популярности.

 

В большинстве номинаций выбор был далеко не очевиден из-за большого числа качественных игр, вышедших в этом году, что говорит о позитивной ситуации в индустрии. Впрочем, уходящий год оказался богатым не только на проекты, но и на анонсы, а значит и следующий год может оказаться не менее урожайным. Но это уже другая история...

Ico_comments

Комментарии (96)

    Ico_quote
  • Default
    Макс

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Увы,но вынужден напомнить! Лучшая игра года - Mass Effect 2.

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Рпг года - бред.

  • Ico_quote
  • Default
    masimar

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Полностью согласен с тобой Viral.

  • Ico_quote
  • Av-37274
    Equilibrium

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Mass Effect 2. -лудшая из лудших!!!

  • Ico_quote
  • Default
    Genesis

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    )))))

  • Ico_quote
  • Av-37274
    Equilibrium

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    народ посоветуйте хорошоя ли игра Amnesia: The Dark Descent ??

  • Ico_quote
  • Cherep
    AnYum45

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Жаль Black Ops и Метро 2033 нету :(

    Ну хоть RPG года не разочаровала! ;)

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    С FPS ну очень таки спорный момент. Кто-то сюда вставит вездесущий Black Ops, а кому-то предпочтильней было бы видеть постапокалиптический Метро 2033, но это мнение редакции. В плане РПГ лично я бы выбрал ME2. Так как понятие action является очень широким, то отдельную планку могут занять такие номинанты как Mafia 2, Assassins Creed. В остальном всё как и следовало ожидать. P.S.: надо бы Amnesia: The Dark Descent посмотреть, заинтриговала.

  • Ico_quote
  • Ruslan

    добавил больше 13 лет назад

    Абсолютно согласен со списком!

    кроме рпг года! РПГ года я с4итаю это dragon age!

  • Ico_quote
  • Default
    vanoforever007

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    а red dead redamption будет на PC?

  • Ico_quote
  • 1
    guren-lagan

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    vanoforever007

    нет

    можешь еще про Castlevania: Lords of Shadow спросить!

    его тоже не будет

  • Ico_quote
  • Default
    gera1

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Не правильные игры, надо было VGA 10 сверяться.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    А кто-нибудь знает, будул ли ещё выходить СЮЖЕТНЫЕ DLC дляMass Effect 2 (наподобие Серого Посредника), или до 3ей части уже ничего и не будет?

  • Ico_quote
  • Default
    Amateras

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Опять Medal of Honor разочарование года.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    согласен со списком, кроме рпг, массу сюда!

  • Ico_quote
  • ________3
    Hayden

    8 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Список соответствующий, хотя не согласен с лучшей RPG.Ну хоть c MOH не ошиблись действительно г........

  • Ico_quote
  • Default
    esten.pro

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Очень порадовало то, что Halo: Reach стала лучшим FPS, обе номинации, отданные Red Dead Redemption, тоже порадовали. Единственное, что "разочарование года" можно дать еще Mafia 2 или Call Of Duty: Black Ops.

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Amateras почему опять?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    qwwerty2, она, конечно, хороша, но на RPG не тянет. А в шутерах другой лидер. Ruslan, ты годом ошибся, она в прошлом году вышла.

  • Ico_quote
  • Default
    Zoniz97

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Не согласен с вами по поводу Слэшера !!! God of War 3 лучший слэшер года а не этот клон Кастельвания !!!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Zoniz97, клон, хех... про GoW тоже многие кричали "клон", пока глаза не разули =)

  • Ico_quote
  • I
    Dandy

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Мне MOH 2010 понравился!

  • Ico_quote
  • Default
    Genesis

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    RPG года Fallout New Vegas ? Что за бред ?

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    GoW3 скопировала GoW2, которая скопировала GoW, копиаст на копиасте....)

  • Ico_quote
  • Default
    carabas

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    рпг года вообще-то стала масс еффект 2, с какого перепугу здесь ню вегас появился (тот же самый fallout 3 только с другими локациями,уг.) если для кого-то масс еффект на рпг не тянет, пусть убьются апстену

  • Ico_quote
  • Никита

    добавил больше 13 лет назад

    А Assassin`s creed Brotherhood куда можно былобы отнести?

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Никита «Песочница» и TPS но я считаю тут Red dead на своем месте.

  • Ico_quote
  • Av-37274
    Equilibrium

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    я думвю Call Of Duty: Black Ops. не розачерование года.игра довольно хороша,есле бы она было плохой люди бы до сих пор её не покупали.да она некоторым не понравилась особенно из за грёбаных лагов.но люди её всё ровно берут.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Equilibrium, где ты увидел CoD в "разочаровании"? игра как игра. carabas, ага, сейчас по твоей личной просьбе все брошу и побегу "убиваться". =) знаешь, кто угодно может называть этот безусловно интересный шутер ролевой игрой, но ситуация от этого не изменится. Сделал бы ее кто-нибудь кроме BioWare, от которых все по традиции ждут RPG, никто бы и не подумал назвать ее ролевухой. Максимум - экшн с ролевыми элементами. А то так скоро уже и про какой-нибудь Saboteur станут говорить - "RPG". ------------- О, понеслось фанбойство. сейчас все будем в минусах по уши. =)

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Тролли такие тролли...

  • Ico_quote
  • 421px-hl2box
    drusha

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Рейтинг отличный, я не понимаю тех кто не согласен с номинацией "лучшая РПГ", New Vegas отличная игра и вполне заслуживает на это звание.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    carabas, уже разбегаюсь.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    И как ты - тот кто считает себя тру РПГеймером посмел сказать такое о фоле, я с такимже успехом могу выразиться о большей части нынешних игр.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    MIKKEY, а зачем? одно дело, когда начинается спор о том, какая из нескольких классных игр лучше. и совсем другое дело, когда человек отличную игру именует "уг". Это же просто смешно

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    "qwwerty2, она, конечно, хороша, но на RPG не тянет." Хм а большая часть мира считает что тянет хз :\

  • Ico_quote
  • _av
    Mygol

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Все номинации на своем месте! нещитая 2игр Metro 2033 (в плане графи и геймплея)воопще показалась новим поколением жанра!(может штото со зрением) а Castlevania играл дошол до 8 глави игра разнообразна и интересна НО тошто происходит в God of War 3- очень качественно маштабно и графа лучая даже не в жанре! и играть в GOW3 намного интересней. может кто несогласен но GOW на 42 дюймах просто нужно увидеть а Metro 2033 на 11dx всем рекомендую кто невидел притом новая серия radeon 6xxx вполне доступна и качественна!!!!!!))))

  • Ico_quote
  • Default
    юра

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    А про Darksiders кто нибудь вспомнил?

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Mygol, дело не в масштабе, графике, постановке или ещё многих вещах, в которых GoW 3 лучше, а в механике, боевой системе, реиграбельности и балансе, ведь это слешер. С такого подхода GoW 3 скорее, качественно поставленный боевик.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    юра, а почему бы о ней должны были забывать? только не место ей в лучших играх. Darksiders это не больше, чем добротный середнячок

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis, ответ у тебя находится для кождого поста. И ты конечно же думаешь, что твоё мнение самое верное. Вот только ты не переубедишь многих, что Метро2033, или ГОВ3, или даже КОД БО нет места в этом списке...

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Мнение пишущего статью было чисто субъективным как я понял из его выводов относительно экшен это или РПГ, и тому подобное. На то это и точка зрения, что с ней можно согласиться либо же придерживаться своей позиции.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad, любое мнение субъективно. В статье отражено мнение редакции, а не одного только автора. Егор, ну, если все-таки находятся ответы, то значит и основания для них присутствуют. =) я, в общем, и не пытаюсь особенно никого переубеждать. Тем более, что никто не говорил, что для этих игр нет места в рейтинге. Просто нашлись проекты получше. Да вот ты и сам, приведя пример, назвал две игры, которые претендуют на одно место. Получается, что место "найдется", как ты выражаешься, только для одной. Фанаты другой встанут на дыбы. При обсуждении любого, даже читательского рейтинга всегда находятся недовольные, это нормально. Ну, а лично ты с чем не согласен?

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis, ну не скажи. Объективная точка зрения нужна как раз для отражения средней статистики выбора относительно того или иного вопроса, то есть непредвзято и беспристрастно. Другое дело что нельзя всем угодить.

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    С несколькими из этих наминацый не согласен.Вот например разочарование года,почему Medal of Honor.Нормальная игра.Лучшая FPS года,ну уж точно не Halo:Reach.РПГ года,это Mass Efect 2.Что не говори,но это все же РПГ,которая хорошо и интересно сделана.Мультиплеер года Assassins Creed Brotherhood тоже очень хорош.

  • Ico_quote
  • Default
    Wall

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Если честно , то как разочарование года , да это не посто разочарование года это просто "гибель титаника " - Arcania .!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad, давай все-таки будем отличать объективность от статистики. Статистика это просто усредненный показатель. Если так судить, то этот рейтинг - тоже статистика - усреднение личных (то есть, понятное дело, субъективных) мнений всех членов редакции. Разумеется, каждый в своем суждении старался выдерживать максимальный уровень беспристрастности. Но любой человек воспринимает разные явления с учетом накопленного опыта и жизненной позиции. Поэтому полностью объективных мнений не бывает в принципе. Возвращаясь к статье, что конкретно ты подразумевал под субъективностью мнения? То, что оно не совпадает с оценками некоторых других изданий или мнением многих пользователей? Массовое мнение - тоже не гарантия объективности. Скорее даже наоборот.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Aram333, давай от печки плясать. Что такое РПГ и чем этот жанр отличается от других?

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis, объективность - это независимость от человеческого сознания, от воли и желаний людей, от их субъективных вкусов и пристрастий. Так понятней? 100%-ой объективности не может быть впринципе, чего я и не отрицаю, так как знать вкусов и предпочтений всех людей мы не можем технически. Но тем не менее основываясь на жизненном опыте, мы можем предполагать как среднестатический человек отреагирует на ту же видеоигру к примеру. В вашем же случае, суммирование всех субъективных точек зрения редакции вылилось в объективное мнение о достойных носить звания проектах. Иначе как бы эта статья была объективной, если бы из всех точек зрения редакторов выбирали одно, по вашему мнению, "наилучшее"? А под субъективностью я подразумевал вынесение суждения в зависимости от своих взглядов, вкусов, интересов, предпочтений (тобишь противоположность объективности)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad, что-ты сейчас такое загнул... "объективность это независимость от человеческого сознания" и "мы можем предполагать как среднестатический человек отреагирует на ту же видеоигру" как минимум друг другу противоречат. ты уж определись, что должно делать объективное мнение - оценивать качество составляющих игры безотносительно своего личного к ней отношения или оно должно пытаться подстроиться под мнение среднестатистического геймера. =) Я вот как-то первое все-таки предпочитаю. Или ты считаешь, что при выборе лидеров уходящего года оценки качества не было и мы просто напихали в рейтинг игр, которые тупо больше понравились? ^_^

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis, А чем тебя так напрягла "независимость от человеческого сознания"? Здесь довольно чётко написано, что даже если ты понимаешь(читать - осознаёшь), что игра лично тебя не устраивает по тому же качеству(жанр не твой, графика убога, сюжета нет), ты не исключаешь вероятности, что она может понравиться другим людям. Объективность али нет?) Лично я считаю что да. "мы можем предполагать как среднестатический человек отреагирует на ту же видеоигру" - это не относится к объективности в плане мнения, это лишь даёт факт того, что используя жизненный опыт, мы считаем, устроит ли игра человека или нет. "Или ты считаешь, что при выборе лидеров уходящего года оценки качества не было и мы просто напихали в рейтинг игр, которые тупо больше понравились? ^_^" - эээм, естественно нет. Как они могли понравиться, если бы мы их не оценивали хотя бы даже на примитивном уровне? о_О

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis РПГ отличается от других игр тем,что ты можеш бродить по миру куда хочеш,убивать разных тварей,получать очки.После опредиленого количества очков,поднемается уровень и ты можеш поднимать способность,которую ты считаеш нужным(сила,магия,здорове и так далее).Ты можеш подружытся с кем небудь,а можеш и стать врагом.Ты сам создаеш характер своего персонажа.Твои решения влияют на судбу мира или твоего друга.Ты сам пишешь историю.Хочешь будь зладеем,хочешь стан героем.Есть персанажи,которые ты сам выбираеш будут ли они жить или отправятся к своим пропродедушкам.Ты сам выбираеш,с кем с каким тоном говорить.Ну пока хватит.Надеюсь ты понял все то,что я написал.

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    Snake"

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    А помойму на разачарование года лучше идет COD BO,Жалею что купил) а вот медалька дольше затянула чем бо

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Aram333, прежде всего РПГ отличается от других жанров ощущением своей роли в мире игры, что не только тип ты можешь говорить на разных тонах тип злой добрый, а влиять на происходящее именно с такой стороны с какой хочешь ты, а шмалять во все живое, получать плющечки, можно уже во многих играх куда ни глять, не только рпг, так что в чем то не соглашусь с тобой, а в основном твоя правда, список вполне приемлен никаких претензий, незачем выдвигать претензии по поводу распределения, у каждого свои предпочтения и впечатления от данных игр.

  • Ico_quote
  • jarud

    добавил больше 13 лет назад

    Не пойму че почему рпг года fallout new vegas?Да,fallout3 супер игра!A new fegas кроме как большого дополнения к fallout 3 назвать нельзя!Я считаю,что рпг года Mass effect 2!

  • Ico_quote
  • jarud

    добавил больше 13 лет назад

    star wars the forceunleashed 2 - самое настоящее разочарование года!

  • Ico_quote
  • Default
    kvotl

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    помоему RPG года это diviniti 2 пламя мести!))

  • Ico_quote
  • Hitman-codename-47_3582_
    chaos

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    GTA 4 EFLC вне конкуренции!

  • Ico_quote
  • миха злой

    добавил больше 13 лет назад

    Rockstar Games сделала большую глупость не выпустив Red Dead Redemption на PC

  • Ico_quote
  • Fludilkaru_anime_avatar_death_note_100-16
    xxKiraxx

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Zoniz97 God of War 3 игра 2009 года, здесь я так понял выложили игры которые вышли в этом году, если быть точным, то в номинациях слешера победил God of war 3, кастлевания и рядом не стояла, там кто может поспорить тока дарксайдерс. Лорд тени получил тока 3 вразумительных 10, как Бог войны получил 10 10-ок. я молчу про другие.

  • Ico_quote
  • Default
    Zoniz97

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    xxKiraxx GoW3 вышел в этом году 16 марта 2010 года !!!

    Так что он должен быть самым самым . А про то что она сама себя копирует это ничего страшного . Ведь COD так делает с каждой новой частью .

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    миха злой почему эт??

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    friman

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    МИХА ЗЛОЙ, Rockstar правильно сделали что не выпустили RDR на ПК,они не ошиблись RDR окупился и стал одной из лучших игр года.

  • Ico_quote
  • Assassins-creed-brotherhood-20100614064041731_640w
    NiKoL@$

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Лично я не согласен с лучшим РПГ и Слэшер,как то глупо и тупо

  • Ico_quote
  • Darksiders-forces-of-heaven-and-hell
    r1k0

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Слешер - Darksiders, a RPG - ME 2..

    И конечно хотелось бы увидеть Dragon Age)

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    r1k0, Dragon Age не 2010 года.

  • Ico_quote
  • Avatar_5470_100x100
    Furylion

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вполне согласен с этим рейтингом. И RPG года именно Fallout New Vegas. А не этот выкидыш великого KOTOR-а -ME 1-2. Вообще вселенная ME абсолютно не впечетлила.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Furylion, вселенная -то как раз что надо. Дело то в другом: от РПГ в МЕ 2 почти ничего и нет. В первой части разветвлений было побольше и то недостатично. А уж во второй... Истинная РПГ - это Ведьмак. Качать что угодно можно было.

  • Ico_quote
  • Default
    DeathOrientator

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ребята, ну что за чушь вы несете. Какая же РПГ этот ME?

    Если вы не разбираетесь в жанрах и пройдя игру кричите что это - слэшер, то - РПГ. Вы от чего отталкиваетесь то?

    Ничего не имею против ME1,2 но эта игра на фоне Dragon Age ну совсем не катит в эту категорию. Да и сама вселенная не так ярка и красива как многие ее хвалят и восхищаются ей. Таких игр до ME было пруд пруди. Ничего нового и новаторством никаким не пахнет. Это я пишу как фан РПГ со времен BG и Diablo.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    friman

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    РПГ в первую очередь ролевые игры,а не тупо прокачка.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Aram333, ну вот и посмотри, что получается. сейчас очень во многих играх есть практически все, что ты описал: сюжет, опыт или очки за убитых монстров, повышение характеристик, улучшение умений, даже относительно свободное перемещение по миру встречается. Единственное, что в ME2 от RPG это диалоговая система, которая, надо отметить, вполне хороша. Но опять-таки, она не относится к основным признакам RPG. Возьми практически любую jRPG - там сюжет линейный и вариантов выбора "добрый/злой" вообще нет. Но это не значит, что FF7 или Grandia 2 после этого не RPG. Или Neverwinter Nights скажешь не RPG из-за отсутствия свободного перемещения по игровому миру? Нет, в наше время тотального смешения жанров очень большую роль приобретает ролевая модель. К ней относится система прокачки персонажа (которая в МЕ2 находится в зачаточном состоянии), смена экипировки (тоже существенно урезанная), командное взаимодействие, когда члены партии дополняют друг друга различными навыками (этого во второй части вообще нет, Шепард у нас все делает: и народ убалтывает, и замки взламывает, и хакерством занимается). В отношении этих элементов первая часть была намного богаче. Так что МЕ2 это именно шутер с РПГ-элементами, не более.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis, хочу ещё добавить что в первой части было больше открытого пространства, а во второй во время заданий так вообще как в коридорных шутерах.

  • Ico_quote
  • Default
    великий

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    лутшей шутер b.b.c 2.обсолютно не согласен.медал за отвагу хорошая игра вскорее сам конфликт нудный это притензии самой к войне что нет толпы врагов,а игра не плохая.главное разочирования call of dute 7 вней нет отмосферы войны любви к своей родине который солдат отдаст жизнь за неё и не удивительно ведь серя выходит через поколиния тоесть 2,4,6,6 часть это икона серии.а так согласен фалаут он предлогает новое а mass efect 2 не чем не отличается от первой.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    "mass efect 2 не чем не отличается от первой." ---вот тут с тобой я не согласен. Первый для меня был лучше, чем второй. Плюсов у первой множество, но самый главный - это локализация. Многие спорят о том, что наши озвучивают плохо. Что у нас нет такого направления, как профессиональная озвучка игр. Но, то что у нас меньше денег на это уходит, ещё не означает, что мы это хуже делаем. Мне наша озвучка понравилась гораздо больше. Отлично перевели всех. Наивный голос Лиары, приятный тембр голоса у Шепарда, бас Рекса. Придраться не к чему. Но от темя я отъехал. Из плюсов также более развирая система (хотя сама по себе не достаточная) распределения умений и талантов. Также гораздо большая масса оружия и улучшения для них. Галактическая карта во второй МЕ лично мне не по душе. Слишком запутанная система получения заданий (некоторые сразу в журнал, некоторые сначала на личный терминал; отметка прочитал-не прочитал; вот было задание у меня на терминале "поговорить с Андерсоном", а на карте голактики не отмечено, вот и держи в памяти, что нужно на Цитадель слетать) И ещё много мелочей. Ну а по теме: несогласен разве что с разочарованием года. Знаю многих и многих, кто готов МОН игрой года сделать. Да и мне она понравилась. Истинное разочарование - это Аркания: Готика 4.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    "Истинное разочарование - это Аркания: Готика 4" пфф... а кто от нее неземных кайфов-то ждал? это так же можно C&C4 разочарованием года назвать, которая уже всех задолбла до головной боли. А вот от MoH я лично действительно ждал чего-то стоящего.

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Егор Я не готов делать ее игрой года,но я не согласен с тем,что это разочерование.Мне очень понравилось убивать из писталета.Персанаж быстро стреляет и очень быстро зарежает.Даже было несколько уровней,которые я прошел только используя пистолет.Это так кайфова.

  • Ico_quote
  • Default
    Alex Vaks

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Fallout как был легендой и бестселером так им и останеться!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    friman

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    fallout-nv 10,MASS EFECT 2-10,две достойные рпг года.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    friman, это не тема с голосованием, это рейтинг редакции.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    friman

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    почему некоторые утверждают,что MASS EFECT 2 ничем неотличается от первой части?отличий много или вы ждали что во 2 части все будут верх нагами ходить?

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    friman

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NIS,я просто хотел сказать своё мнение по поводу рпг года,а с редакцией я согласен.

  • Ico_quote
  • Lex

    добавил больше 13 лет назад

    Полностью согласен с лучшем стимулятором года !!!

  • Ico_quote
  • Default
    dadia

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    а какже MAFIA 2!!!!!!!!!! она вполне достойна 2 или даже первого место из лучших игр 2010 года!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Sssr
    великий

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    егор я доганяю.я не говорил что игра плохая я имел веду что сам гемплай похож разве 2-3 кнопкакх разница и графика во масс ефект2 мне больше понравилась чем 1 просто фалаут лутше в плане рпг.call of dute 7 я ждал лутшего будет 6 части но игра уступает игра сама хорошая но ждал я больше.кто ставит минусы вы трусы боитесь написать а сразу минусы ставите.у каждого своё мнение я написал как щитаю.

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    SPARTAKUS

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    По мне самые лучшие игры 2010 это MAFIA2,CALL of Duty Black ops,Dead rising 2, и MASS effect 2

  • Ico_quote
  • tRaNeEe

    добавил больше 13 лет назад

    mafia 2 лучшая игра года

  • Ico_quote
  • Default
    MasterChip

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Как можно было Mass effect 2 не назвать лучшей RPG года???!!!

  • Ico_quote
  • Player

    добавил больше 13 лет назад

    Хоррор года – Amnesia: The Dark Descent???Этот ацтой некуда не катит!!!RPG года Fallout New Vegas??Кто голосовал за ети игры?А где Call of Duty: Black Ops,Mafia 2,Mass Effect 2,Metro 2033,Two Worlds 2?Я уверен ети игры значительно популярнее Amnesia: The Dark Descent и Fallout New Vegas!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    MasterChip, легко =) Player, это не голосование, не рейтинг популярности и не статистика продаж. читай внимательнее.

  • Ico_quote
  • Default
    Игорь

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Непонятно почему пронесли UNCHARTED 2 лучшее в принципе.

  • Ico_quote
  • Kamikadze

    добавил около 13 лет назад

    Разочарование года – Medal of Honor вот не пойму почему все на медальку наехали, мол скушно ,бредово ,не сюжетно ,однообразно и тд,Ведь спомните с чего все начаналось все мы играли первые части медалек за отвагу и сколько раз переигрывали потом появилась call of duty и все мы погрузились в нее с ушами да она была по тому времени круче медальки по всем показателям и сюжет американский и сцены со скриптами но родоначальником всего того что мы видим в call of duty является старая добрая "Medal of Honor",выпущенная в этом году Medal of Honor не такой отстой в ней есть сюжет и проходиться игра не сказать что просто есть баги но их во всех играх хватает,анимация вцелом неплоха звук тоже графически она уступает в некоторых моментах но вообщем выгледит она довольно таки неплохо,просто разработчики неуспеле доканца вложить что они хотели в игру да и скандал сыграл с игрой недобрую шутку,Но игра все равно заслуживает внимания больше чем , проект call of duty black ops-Разочарование года – Medal of Honor

    ops

    Разочарование года –

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Kamikadze, не пробовал точки ставить?

  • Ico_quote
  • Comrad

    добавил около 13 лет назад

    чего так много народа нашли в куче шлака по имени Fall Out ....не представляю.....

  • Ico_quote
  • Default
    XDDD

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    вообще-то, по мнению игромании, лучшая игра 2010 года - heavy rain))

  • Ico_quote
  • 421px-hl2box
    drusha

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    XDDD пишет:

    > вообще-то, по мнению игромании, лучшая игра 2010 года - heavy rain))

    Здесь тебе не Игромания.

  • Ico_quote
  • Default
    lirik

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    лутшаяигруха есть у каждава но для меня это ASSASSIN'S CREED 1.2.3.=) ;)

  • Ico_quote
  • игорь

    добавил почти 13 лет назад

    В uncharted 2 ни кто не не играет? Чтоли???

Комментировать