Недавние демонстрации геймплея Dishonored могли навести на мысли, что герой игры обладает таким количеством могущественных (и даже читерских) способностей, что играть будет слишком легко. Креативный директор игры Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) заверил аудиторию, что специалисты студии Arkane потратили немало сил и времени, чтобы оптимально сбалансировать возможности персонажа и сложность игры.
«Для нас было тяжелым парадоксом правильно подойти к дизайну игры, поскольку мы хотели дать вам очень мощные способности, сделать вас по-настоящему опасными, но в то же время мы не хотели, чтобы игра была слишком легкой».
«Так что подбор правильного соотношения занял какое-то время, и в какой-то степени это решалось просто очевидными настройками. У каждой силы есть продолжительность, расход маны и другие настраиваемые характеристики. Так что даже если ваша способность невероятно сильна, вы можете смягчить этот факт, просто сказав: «Ну, она длится всего три секунды»».
«Мы пребываем в постоянном процессе обсуждения того, где же находится граница. Должны ли мы немного передвинуть ее в направлении ограничения игрока, или нам следует позволить игроку что-то делать? Насколько это возможно, мы старались всегда отвечать «да» игрокам и делать доступными крутые комбинации и способности, которые они используют вместе».