Про проект I am Alive практически нет новой информации. Скупая весточка опять пришла из Австралии. На сайте www.classification.gov.au изменили Strong violence на Strong themes and violence. Вот и все. Что касается рейтинга, то игра получила MA 15+.
Косвенная информация про I am Alive
Игры в материале
Рассказать:
Комментарии (19)
-
Учитывая тематику игры, рейтинг просто смехотворный, но, с точки зрения коммерции, их ещё можно понять.
-
Хотя бы что-то. Игра не заброшена и не отменена. Это хотя бы радует, а вот рэйтинг, наоборот, не радует.
-
С 2007 года по этой игре был только короткий ролик и арт. Вопрос: зачем было анонсировать игру так рано? Та же история и с Beyond Good & Evil, который не выйдет в этом поколении консолей.
-
Название должно передавать суть игры. Я если чесно не знаю о чем игра но судя по скрину предположу что он единственный живой человек.
-
У меня есть подозрения что игра будет очень отставать от современной графики, поскольку разработки ведутся с 2007 года.
Хотя может они начали с 2009 переделывать её и с этим связана такая долгая разработка
-
enzo пишет:
> а про что игра я не как не пойму((*?
>
enzo пишет:
> а про что игра я не как не пойму((*?
>
В конце статьи есть такая надпсиь - ссылка, и на нее можно щелкнуть.
P.S. rs34 демо на вархамер вышло, добавь новость пожалуйста.
-
saber пишет:
> Название должно передавать суть игры. Я если чесно не знаю о чем игра но судя по скрину предположу что он единственный живой человек.
Нет. Суть игры в том, что в Лос-Анжелесе произошло крупное землетрясение. Выживших много, но они опустились до уровня каменного века. Грабежи, мародёрство, убийства. По принципу каждый сам за себя. Предстоит играть за офисного клерка (репортёр, вроде), которому пощасливилось выжить и которому требуется пробраться через разрушенный город полный хаоса, неразберихи и опасностей, чтобы отыскать свою девушку, которая, как водится, находиться в противоположной части города.
-
Azuro пишет:
> У меня есть подозрения что игра будет очень отставать от современной графики, поскольку разработки ведутся с 2007 года.
> Хотя может они начали с 2009 переделывать её и с этим связана такая долгая разработка
Знаешь ли, СТАЛКЕР в своё время 7 лет разрабатывали. И графика была на приличном уровне. К тому же он стал культовым и вообще это было "новое слово" в игровой индустрии.
Рэйдж тоже вот уж 7й год в разработке. И, судя по настроениям комьюнити, тоже станет культовой игрой.
-
Ромка
добавил больше 13 лет назадИгра переводится как "Я выжил", то есть сюжет игры происходит в Чикаго, в котором главный герой выживает после сильнейшего землятресения. И он должен там выжить, защищаться от бандитов, добывать себе воду. пищу и тд) Что типо игры Lost: Via Domus должно получится)
-
Ромка пишет:
> Игра переводится как "Я выжил", то есть сюжет игры происходит в Чикаго, в котором главный герой выживает после сильнейшего землятресения. И он должен там выжить, защищаться от бандитов, добывать себе воду. пищу и тд) Что типо игры Lost: Via Domus должно получится)
или ALONE IN THE DARK))
-
Егор пишет:
> Azuro пишет:
> > У меня есть подозрения что игра будет очень отставать от современной графики, поскольку разработки ведутся с 2007 года.
> > Хотя может они начали с 2009 переделывать её и с этим связана такая долгая разработка
> Знаешь ли, СТАЛКЕР в своё время 7 лет разрабатывали. И графика была на приличном уровне. К тому же он стал культовым и вообще это было "новое слово" в игровой индустрии.
> Рэйдж тоже вот уж 7й год в разработке. И, судя по настроениям комьюнити, тоже станет культовой игрой.
Не думаю что эту игру ожидает участь Rage и Stalker
Хотя лично мне сталкер просто отвратителен !!!