Kingdoms of Amalur: Reckoning. Великолепная четверка.

Koar-logo
Платформы:

+7
Оценка
2010-12-24
Ico_views 615
Комментарии: 2

Слова RPG и «открытый мир» для ценителей того и другого в сочетании дают устойчивую ассоциацию с серией The Elder Scrolls. И несмотря на то, что сейчас это сочетание не является редкостью, ценителей жанра наверняка заинтересует проект, к которому приложит руку человек, имеющий прямое отношение к двум крайним играм знаменитой серии. Игра, релиз которой запланирован на осень 2011 года, носит название Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Интересен «звездный» состав команды, взявшейся за создание новой игры. Четыре ключевых фигуры этого проекта являются настоящими звездами – каждый в своей области.

Если говорить о Курте Шиллинге (Curt Schilling), то он звезда не игровой индустрии, а спортивной – знаменитый бейсболист. Однако, это не помешало ему основать студию 38 Studios и заниматься созданием игр, вкладывая в дело не только деньги, но и собственные идеи.

Кого ты только что назвал неуклюжим жиробасом, малыш?

Другая фигура наверняка окажется знакома игрокам, интересующимся, так сказать, мат-частью фентезийных миров. Роберт Энтони Сальваторе (Robert Anthony Salvatore) написал немало книг, сценариев и создал немало вселенных, легших в основу различных игр. Да и с 38 Studios он уже работал, создавая теоретическую базу и сюжеты для игр, над которыми студия трудится сейчас.

В этот раз он решил взяться за дело по-крупному, и прежде, чем приниматься непосредственно за сюжет, придумал мир Amalur (в котором, собственно, будут происходить события), а также его историю длинной в 10 000 лет. Сначала придумал, а потом навел там такого шороху, что без пришествия всемогущего героя (то есть нас любимых) все прекрасное непременно будет уничтожено.

Суть в том, что, согласно установленному порядку, души, попадающие в Amalur, прожив отведенный срок в чьем-то теле, после его смерти возвращаются в Источник Душ, позволяющий им очиститься и вновь отправиться в мир, продолжая цепочку перерождений. Все логично, все довольны, но что будет, если установленный порядок будет нарушен? Явно, что-то нехорошее, а вот что именно, это нам еще предстоит узнать.

Я бы тебя непременно убил, если бы мог поднять этот молот…

Переходим к следующей звезде. Этот человек лучше знаком фанатам комиксов – Тодд Макфарлейн (Todd McFarlane). Известен он в первую очередь, как создатель героя по имени Спаун и, соответственно, как автор комиксов о нем. Его заслугой также является непосредственное участие в создании комиксов «Удивительный Человек-Паук» и прямое авторство (сценарий и рисунки) первых 14 номеров серии «Человек-Паук». Вот, какой замечательный человек будет работать над… фэнтезийной RPG?

Да, первое впечатление именно такое – «А этот-то здесь что делает?». Но не стоит за этим первым впечатлением долго следовать. Да, действительно, автор комиксов занимается вопросами стилистики с особенным упором на создание игровых персонажей и местной фауны. Если взглянуть на скриншоты, то едва ли можно сказать, что пригласить его для подобной работы было плохой идеей.

Фактически, сложно поверить, что это работа именно Макфарлейна, если не знать об этом заранее. Тем не менее, игровая стилистика и характер картинки выглядят довольно нестандартно и не похожи как две капли воды на толпы однотипных ролевух с уклоном в средние века и магию. Яркие краски, слегка грубоватый стиль – чем-то даже напоминает первую Fable. Впрочем, автору знаменитых комиксов поручили не только разработать и нарисовать персонажей, но также придумать, как они будут двигаться , какие будут повадки у монстров и т.д., так что на геймплее это тоже отразится.

На закуску сегодня свежие хрустящие… стрелы!

Наибольшее же внимание к проекту привлекает, конечно, четвертый участник этого квартета, а именно Кен Ролстон (Ken Rolston). Фамилия его не звучит на всех углах, но фанаты серии The Elder Scrolls, интересующиеся игровой индустрией, наверняка в курсе, что этот человек был главным дизайнером проектов The Elder Scrolls 3: Morrowind и The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Но в данный момент интересно не это, а то, что свои идеи, реализованные в этих проектах, Ролстон собирается продвигать и в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Правда, с некоторыми изменениями. Центральная идея прежняя – ролевая игра в открытом мире, позволяющем игрокам исследовать его самостоятельно так, как им это нравится. Изменения же коснутся динамики происходящих в игре событий.

По словам Ролстона, он собирается «украсть все удачные элементы из экшн-проектов и включить их в свою RPG». Геймдизайнер хочет сократить те моменты, когда в игре ничего не происходит, наполнить повествование действием. Кое-что он планирует убрать – элементы, которые являются, по его определению, признаками «громоздких» RPG. Что подразумевалось под «громоздкостью», он решил не пояснять. Остается надеяться, что имелась ввиду не ролевая система.

Ты слаб!

Вот такое немного странное сборище талантов ведет проект Kingdoms of Amalur: Reckoning. Соединение настолько разноплановых специалистов – дело довольно рискованное, но сейчас, чтобы сделать хоть что-то оригинальное, риск просто необходим, иначе получится очередной повтор. Если замысел себя оправдает, то нас с вами ждет захватывающая экшн-RPG с открытым миром, интересным продуманным сюжетом и необычным визуальным стилем. Это все, конечно, в идеале.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    сам не знаю, почему, но очень большие надежды возлагаю на этот проект. только смущают немного эти восторги по поводу "экшн" элементов. Помнится, дядя Петя тоже с них пищал, и результат его работы от этого не улучшился.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Я жду этот проект только из-за гейм-дизайнера Morrowind.

Комментировать