Каким должен быть идеальный Mass Effect 4? [Обсуждение]

Mass-effect-logo
Платформы:

+12
Оценка
2014-05-22
Ico_views 1161
Комментарии: 11

Bioware сделала Mass Effect 4 уже наполовину, разработчики в нее уже могут играть, и ее, скорее всего, покажут на E3 2014 среди других 6 проектов, а мы так ничего о ней и не знаем.

Ни сюжета, ни сеттинга, ни примерного направления геймплея. Разве что, Шепарда точно не будет. Третья часть уже сильно отличалась от первой, продолжение может пойти еще дальше.

Что вы ждете от четвертой части? Может быть продолжение одной из концовок или полный перезапуск. Что стоит вынести из трилогии, а что оставить в прошлом? Сиквел или приквел? Напишите пару пунктов.

Ico_comments

Комментарии (11)

    Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    1) Нормальная ролевая система.

    2) Равномерный баланс между экшн и рпг составляющими геймплея.

    3) Продолжение после 3-й игры серии, но спустя большого промежутка времени.

    4) Интересные персонажи, в том числе и второстепенные.

    5) Что бы апгрейд и кастомизация всего снаряжения (даже того что в DLC).

    6) Интересная история которая создана не по стандартному шаблону Биотварей.

    7) Возвращение нормальных, многовариативных диалогов.

    8) Управление транспортом (не так как Мако и Хаммерхэд).

    9) Все территории известные по МЕ 1-3 сразу доступны для исследования.

    10) Никакого ЛГБТ (но этого скорее всего не будет).

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Боже, да пусть создают Mass Effect 3, только дайте им время на работу! Вот тогда Mass Effect 4 будет таким, каким видеть мы его хотим. Ну и сиквел, ясное дело. Люди попращались с Шепардом, но фирменный юмор спутников его и Джокера с СУЗИ? Нормандией? Увольте, хочу ещё. И, боги, дайте им времени доработать сюжет.

  • Ico_quote
  • Vampiricbond
    Falshion

    6 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Могу только сделать предположение, что играть мы будет новым персонажем. Возможно увидим старых знакомых, если сюжет будет начинаться после событий 3ей части. Еще вариант - это временной отрезок войны первого контакта.

  • Ico_quote
  • Ghost_recon_future_soldier__1_
    Last Warden

    5 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Конечно, хотелось бы сиквел. Чтобы была нормальная система прокачки персонажа, сбалансированная с экщен составляющей игры. Чтобы можно было не только снаряжение прокачивать, но и сделали глубокую модернизацию корабля, если он будет. И чтобы ГГ не был героем по умолчания. Ты мог ввести себя как угодно за Шепа, но в конечном итоге он вел себя как герой. И возможность исследовать Галактику, посещать как заселённые, так и не обитаемые планеты, чтобы дизайн уровней был красивым и захватывающим дух. Ведь именно этим и выигрывал Mass Effect 1, своим неповторимым дизайном уровней, красиво проработанными планетами и прочим. Чтобы можно было побродить по большим локация заселённых городов и побольше взаимодействия с окружающим миром и живущими там существами

  • Ico_quote
  • 63d8dd3b-227d-48da-b627-ef0c9dbe0ee2_180x0_q99
    Nova

    3 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Меня все устроило в ME3 (кроме финала), единственное что очень не хватало - покатушек на Mako из первой части.

    RX78MK2 правильно подметил - извращений тоже не желаю видеть, но, похоже, это неизбежное зло.

  • Ico_quote
  • 1158_p1
    ERADIKATOR

    5 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    RX78MK2 пишет:

    > 1) Нормальная ролевая система.

    Смотря как понимать “нормальная”? Перебор с РПГ элементами может пойти только во вред. Хотя дерево талантов как в Borderlands 2, возможно могло бы пойти на пользу.

    RX78MK2 пишет:

    > 2) Равномерный баланс между экшн и рпг составляющими геймплея.

    В первом МЕ баланс был смещён больше в сторону РПГ, нежели экшн составляющую и это мне нравилось больше чем в следующих частях, где смещение в сторону экшн, но опять же, перебарщивать с РПГ не стоит.

    RX78MK2 пишет:

    > 3) Продолжение после 3-й игры серии, но спустя большого промежутка времени.

    Согласен. Например, лет через 690-700, тогда Лиаре будет 800-810, она, может быть, поведает нам что-нибудь ностальгическое о Шепарде.

    RX78MK2 пишет:

    > 4) Интересные персонажи, в том числе и второстепенные.

    Как будто у Биоваров никогда не было интересных персонажей, в том числе и второстепенных.

    RX78MK2 пишет:

    > 5) Что бы апгрейд и кастомизация всего снаряжения (даже того что в DLC).

    Полностью согласен.

    RX78MK2 пишет:

    > 6) Интересная история которая создана не по стандартному шаблону Биотварей.

    Ну, этого мы не дождёмся.

    RX78MK2 пишет:

    > 7) Возвращение нормальных, многовариативных диалогов.

    Полностью согласен.

    RX78MK2 пишет:

    > 8) Управление транспортом (не так как Мако и Хаммерхэд).

    Согласен, чтобы это не значило.

    RX78MK2 пишет:

    > 9) Все территории известные по МЕ 1-3 сразу доступны для исследования.

    Это же новая часть, нужно исследовать новые неисследованные территории. Зачем исследовать то, что и так исследовано?

    RX78MK2 пишет:

    > 10) Никакого ЛГБТ (но этого скорее всего не будет).

    Меня ЛГБТ не напрягает и даже на руку т.к. сам часто играю женскими персонажами и мучу ЛИ с женскими персонажами (получается моя гг лезбиянка).

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    От себя ещё добавлю, что хочу, чтобы был выбор рас при создании гг. Очень хочу поиграть за Азари.

  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Нужна возможность мутить с голубыми гетами и кроганами.

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ERADIKATOR пишет:

    > RX78MK2 пишет:

    > > 4) Интересные персонажи, в том числе и второстепенные.

    >

    > Как будто у Биоваров никогда не было интересных персонажей, в том числе и второстепенных.

    1-й BG и 1-й NWN, где интересных персонажей можно было сосчитать на пальцах одной руки черепашки-ниндзя.

    > RX78MK2 пишет:

    > > 8) Управление транспортом (не так как Мако и Хаммерхэд).

    >

    > Согласен, чтобы это не значило.

    Ну, нормальное использование транспорта не только на незаселённых планетах но и, допустим для перемещению по недавно колонизированным планетам, и управление транспортом в густонаселённых районах (на манер аэрокара из DLC ко 2-му МЕ). Да и сражения на транспорте довести до ума нужно и добавить битвы транспорта против транспорта.

    > RX78MK2 пишет:

    > > 9) Все территории известные по МЕ 1-3 сразу доступны для исследования.

    >

    > Это же новая часть, нужно исследовать новые неисследованные территории. Зачем исследовать то, что и так исследовано?

    Неправильно тогда выразился. Для посещения, а не для исследования.

    > RX78MK2 пишет:

    > > 10) Никакого ЛГБТ (но этого скорее всего не будет).

    >

    > Меня ЛГБТ не напрягает и даже на руку т.к. сам часто играю женскими персонажами и мучу ЛИ с женскими персонажами (получается моя гг лезбиянка).

    ЛГБТ можно ввести в игру, но не так как Биотвари делают это начиная с DAО когда тебе показывают персонажа и почти в первом же диалоги заявляют что он гей/лесбиянка и не прочь переспать с ГГ. Как пример того как нужно вводить персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией хочу привести Jade Empire тех же Биотварей, когда игрок на протяжении всей игры может не узнать о ориентации персонажа из-за того что сам не поднимает в игре эти вопросы.

  • Ico_quote
  • Ghost_recon_future_soldier__1_
    Last Warden

    5 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    RX78MK2 пишет:

    > ERADIKATOR пишет:

    > > RX78MK2 пишет:

    > > > 4) Интересные персонажи, в том числе и второстепенные.

    > >

    > > Как будто у Биоваров никогда не было интересных персонажей, в том числе и второстепенных.

    > 1-й BG и 1-й NWN, где интересных персонажей можно было сосчитать на пальцах одной руки черепашки-ниндзя.

    Ну ты вспомнил

    > > RX78MK2 пишет:

    > > > 10) Никакого ЛГБТ (но этого скорее всего не будет).

    > >

    > > Меня ЛГБТ не напрягает и даже на руку т.к. сам часто играю женскими персонажами и мучу ЛИ с женскими персонажами (получается моя гг лезбиянка).

    > ЛГБТ можно ввести в игру, но не так как Биотвари делают это начиная с DAО когда тебе показывают персонажа и почти в первом же диалоги заявляют что он гей/лесбиянка и не прочь переспать с ГГ. Как пример того как нужно вводить персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией хочу привести Jade Empire тех же Биотварей, когда игрок на протяжении всей игры может не узнать о ориентации персонажа из-за того что сам не поднимает в игре эти вопросы.

    Скорее, надо сделать и так, и так. Чтобы одни герои, с настырным характером, которые не стесняются этого (типа Изабелла), всё время тебе по ушам жужжали. И сделать скромных, которые ответят после тщательного расспроса и многих намёков

  • Ico_quote
  • Ghost_recon_future_soldier__1_
    Last Warden

    5 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    RX78MK2 пишет:

    > Ну, нормальное использование транспорта не только на незаселённых планетах но и, допустим для перемещению по недавно колонизированным планетам, и управление транспортом в густонаселённых районах (на манер аэрокара из DLC ко 2-му МЕ). Да и сражения на транспорте довести до ума нужно и добавить битвы транспорта против транспорта.

    Из DLC "Серый Посредник", погоня на аэрокара: "Шеп - эта машина имеет какое-то вооружение?. Лиара - это такси, тут есть счётчик. Шеп - супер". Вспомнил этот момент, и тут мне в голову пришло что вся погоня на машинах сопровождается юмористическим диалогом между Лиарой и Шепом, да и штурм базы Серого Посредника сопровождается неплохим юмором, которого в основной игре почти нету (тока Гарус юморит немного). Та же ситуация и с Mass Effect 3, в основной игре мало юмора, а вот DLC Цитадель сплошь и рядом набита всякими приколами, шутками, смешными сценками. Тут даже Грюнт внёс свой вклад: "Грюнт - да, я люблю пирог, нет - ты не можешь войти." Поэтому добавлю ещё один пункт к тому, что нужно добавить в Mass Effect 4, юмор. Чтобы он был адекватный, и чтобы его было много

  • Ico_quote
  • 1158_p1
    ERADIKATOR

    5 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    RX78MK2 пишет:

    > 1-й BG и 1-й NWN, где интересных персонажей можно было сосчитать на пальцах одной руки черепашки-ниндзя.

    Зато после, в тех же КОТОР, Jade Empire, ME 1-3, DA:O и DA2, есть много интересных персонажей.

    RX78MK2 пишет:

    > ЛГБТ можно ввести в игру, но не так как Биотвари делают это начиная с DAО когда тебе показывают персонажа и почти в первом же диалоги заявляют что он гей/лесбиянка и не прочь переспать с ГГ. Как пример того как нужно вводить персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией хочу привести Jade Empire тех же Биотварей, когда игрок на протяжении всей игры может не узнать о ориентации персонажа из-за того что сам не поднимает в игре эти вопросы.

    1 – В ранних играх Биоваров романтические отношения между гг и сопартийцами находились на стадии раннего эмбрионального развития. В том же JE, они развиваются посредственно на всём протяжении игры и заканчиваются невнятным диалогом с последующим поцелуем. Интересно, что если, например, играя женским гг замутить с девушкой, то вместо поцелуя нам покажут дулю с маком, т.е. чёрный экран. В новых играх Биоваров отношения (в том числе и романтические) гг с другими персонажами находятся в более сложном взаимодействии и не узнать об ориентации окружающих гг персонажей можно только в случае если с ними вообще не разговаривать. В DA:I они собираются ещё больше усложнить отношения.

    2 – В DA:O информация о бисексуальности Зеврана всплывает из истории его работы у Антиванских Воронов. То что он не прочь переспать с гг последует после того как сам гг начнёт расспрашивать о том как Зевран спал с мужиками. Лелиана только намёками говорит об этом и если в таких случаях называть её подругой, то она больше не будет затрагивать эту тему. Критично к вопросу о геях многие подходят именно в DA2. Я вообще, когда играл за мужского персонажа в DA2 так и не узнал что, оказывается, Андерс и Фенрис могу быть геями. У меня с ними сразу отношения не сложились из-за их радикальных взглядов. Большинство людей, которым говоришь - не нажимайте на сердечки в диалогах или гните свою гомофобскую линию в диалогах, говорят, мол, не хотят портить карму или отношения с этими персонажами. Чёрт возьми, да какое вам дело о том, как о вас будут думать геи? Те, кого вы в реальной жизни чуть ли не бить или даже убивать собираетесь (судя по некоторым радикальным изречениям). Но в игре вам так важно их мнение и отношение к себе. Притом что за соперничество тоже даются бонусы как и за дружбу, и вы ничего не теряете. Вот это абсурд.

    В общем, исходя из этих двух моментов, тут вопрос стоит не как вводить геев в игру, а вводить ли их вообще. Если пойти на поводу у гомофобов и не вводить ничего связанного с геями в игру по принципу “ни себе и ни другим”, то это неприкрытый эгоизм получается. Ведь если гнуть свою гомофобскую линию, то можно и не воспользоваться этим контентом (хотя само по себе наличие оных является для этих людей проблемой). Тогда зачем лишать других этой возможности?

    PS: К стати на западе словом гей обозначают лесбиянок тоже (это я так, на всякий случай).

Комментировать