Вице-президент по цифровой публикации Ubisoft Крис Эрли (Chris Early) сказал порталу GameSpot о неэффективности DRM. Они не хотят снова оказаться в положении, когда заставляют игроков платить за то, что пират может обойти. Что угодно может быть спирачено при должных усилиях и времени.
Ключом для Ubisoft, по его мнению, становится предоставление качественного опыта игрокам, тратящим деньги. Поэтому они задумываются о том, как сделать сервисы, преимущества и качество игры, за которые геймеры просто захотят заплатить.
"Я думаю, намного более важно для нас сосредоточиться на создании отличных игр и предоставлении качественных сервисов. На самом деле пираты не получают большую часть услуг. Поэтому, когда игра хороша и окружена хорошими сервисами, вы заинтересованы купить ее, чтобы получить полноценные впечатления".